четверг, 21 августа 2014 г.

Розочки и резинки для девочек.

Девочки привет!
Сижу потягиваюсь и думаю,как же хорошо то,что мы все вместе,несмотря на небольшие разногласия после моего последнего бредового поста про всякую ерунду.Простите меня и не обижайтесь.Не смогла достойно укротить свои эмоции.

Есть в виртуально-реальной жизни девушка Аня,которая балдеет от моих розочек.Она и мастер класс нашла,и даже пробовала крутить.Но пишет,что успехом это назвать нельзя.Но мне так многие уже говорили.Но Аня девушка решительная.Она меня соблазнила на обмен по принципу "даш на даш".Мне такая авантюра понравилась.И я уже безудержно кручу розочки.При этом слегка подтанцовываю перед Лидией и пою жалостливые песни.


























Анют,это ещё не всё.Я так разошлась,что в ход идут любые ткани.

Эх,чувствую я,что после этого поста буду крутить розочки ещё прытче.Но всё равно покажу.Я ведь тоже девушка решительная.

Лет 8 назад в секонд хенде можно было купить абсолютно новые скатерти.Само полотно ткани пристроить просто : шей что угодно.Но ведь там остаются такие приличные кантики.Я их в мешочек из-под обуви складываю а потом розы верчу-кручу.



























А ещё мне нравится делать розы из обрезков от шитья.Самую красивую часть в дело,а длинную полоску всю на цветы.Ну и конечно же кромки.От всего.И их тоже в мешок складываю.


Всё который год мечтаю оформить новогодний венок.
И вот время заполночь...и где-то на розочке 25 приглянулся мне шмоть от пижамы.Штаны были длинноваты и я подрезала.Мальчишки все в доме сопят -храпят,а мы с Лидией на страже моды.
Если у вас в доме найдутся такие обрезки,то предлагаю вам способ их переработать.Должны получиться резинки или брошки для девочек.У меня этот срезок 5 - 6 см в высоту.

























Разрезаем по швам.Убираем всё лишнее.Получится 2 полоски.


























Каждую разрезаем пополам.


























Из однослойного кусочка крутим розочку.Оставшаяся двухслойная часть - это сборёный кружок.Вообще всё просто.Только нюанс : начинать сшивать от края с перегибом ткани.


























Дошили до конца.Закрепили.Нитку не обрезаем.Начинаем присбаривать на иголку по кругу.Возвращаемся в место стыка ткани.


























Получается так.


























Вставляем розу в серединку.Стягиваем.Прошиваем насквозь.Обрезаем лишнее.


Теперь нужно пришить резинку и кружок из фетра,чтобы и задняя сторона выглядела аккуратно.У меня не доделано.


























Из обрезков у меня получилось 4 штуки.Написала какую то снова ерунду.Итак всё понятно.Но у меня раньше была такая проблема.Обрезки складываю,а что с ними делать,не знаю.Это как вариант.

30 комментариев:

  1. Лена, очень красивые розочки ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, каждый раз не устаю удивляться твоей фантазии! Каждый лоскуток в дело!!! А я, вдохновленная твоим постом про бумагу, начала снова собирать красивые картинки, уже нарезала с коробок от конфет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш да я наоборот много остатков ткани выбрасываю.Для меня такой кайф выбросить даже обрезочек нитки,ткани...по наивности думаю,что в доме стало типа меньше хлама.А тут видать столько навертела роз,что и этот обрезок от пижамы в дело пошёл.Сдвиг короче.У меня картон от конфет,каши,сухих завтраков тоже есть.В отдельной коробке.Я из него делаю пособие для детей.И выкройки для кукол.

      Удалить
  3. Ого Лена ты еще говоришь что я как реактивная, да с тобой точно не сравнить! Что ни день,то новый пост с рукоделкой! Розочки очень красивые, я такие не умею делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша так ведь у меня мелочи,а у тебя огромные работы.Я за такие не берусь.Мне надо,чтоб сразу,а долго тянуть не хочется.Маша а может тебе тоже розочек навертеть.Я как то хотела,но потом себя остановила.А может и зря.Может ты чего и придумаешь....Но я всё равно как обычно опять забыла тебе отправить некотрые штуки,так что надо снова собирать и отправлять.

      Удалить
  4. ох, Лена)) скоростная ты наша)) розочки у тебя очень славно получаются) и действительно, из разных тканей очень интересные выходят) я не умею такие делать.... похожие, да, а такие совсем не получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа меня тоже учили немного по другому.Но со временем я так их переделала и уже привыкла.А покажи у себя в блоге,какие ты умеешь.

      Удалить
  5. Лен, а ты может покажешь, как сами розочки делаются. Я вот не умею их крутить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Юля...больной вопрос.Я каждый раз про вас думаю.И в этот раз думала.Не знаю как так объяснить,чтоб понятно было.Пока сижу всё мысленно пишу,но как это дело на буквы перевести,затрудняюсь.Боюсь совсем запутать.

      Удалить
  6. Лена, какая прелесть! Мне больше удовлетворения доставляет, когда из ничего получается ВЕЩЬ. А секонд хенд я тоже люблю ходить, там за копейки столько всего можно купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я такая.мне ужас как нравится шить не из покупного куска ткани,а например из старой юбки или пальто.меня привлекает как можно выкройку крутить чтобы на всё хватило.а секонд я теперь редко хожу.раньше там было лучше.а теперь у меня и дома такой секонд.одни шеблы везде.

      Удалить
  7. Лена, здорово! Розочки цветные ещё интереснее смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, я тоже обожаю такие розочки))). Мне тоже иногда достаются минизаказики от знакомой рукодельницы - она шьет красивенькие шляпки из кружева, а потом украшает лентой и розочками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а у тебя случайно нет вблоге мастер класса по розам? Я может тогда девочек к тебе по ссылке приглашу.

      Удалить
  9. Лен, ну научи розочки делать! Мне ведь некогда по интернету искать! У меня аж слюни текут от твоих роз и вязанных и этих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля да мне знаешь как самой вас хочется научить! Но словов не хватает...Может я тебе тоже накручу и пришлю....

      Удалить
  10. Красивые розочки у тебя, Лен, даже зеленые есть). Розовые будущие резиночки для девочек тоже классные. Я часто заделываю волосы резинкой, но они (покупные) все время теряются. Вот сшила одну самодельную - и ношу теперь , пока не потерялась). Но у меня просто сложенная полоска ткани, а внутри резинка продета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня раньше было хобби,я покупала резинки,даже самые дорогущие,для волос.Потому что волосы длинные по жизни.И я вечно с хвостом.Потом обрезала,все раздала.Теперь тоже маюсь.Теперь мне уже денег жалко н то чтобы на дорогие,а даже за 20 рублей.Надо бы тоже по твоему примру сшить.Я поняла,какая у тебя.

      Удалить
    2. Лен, у меня тоже были очень длинные волосы, ниже попы. Обрезала из на 5 курсе. С тех пор еще несколько раз вырастали (особенно во время беременности), но все обрезала. Но с хвостами я не люблю ходить. У меня от них голова болела (уж больно волосы раньше густые были). Магазинные резинки мою шевелюру не держали. Я резиночки старалась сама делать. Из кусочков велюра, бархата и обычной трусовой резинки. А ходила частенько с обычной косой (а в школе - и с двумя, хи-хи, поэтому меня всегда считали старомодной...). Или с прической "мальвинка" (в институте). А теперь есть магазины , где все по 39 рублей - так там этих резинок - кучи.

      Удалить
    3. Катя вот и у меня волосы густые да жёсткие.от длины волос такая тяга на голове поэтому обрезаю.но вот пока на данный момент на перепутье,не зная что делать...то ли растить дальше,то ли причёску делать.А я не знаю что такое причёска мальвинка.

      Удалить
    4. Лен, вот-вот. Густые и жесткие, у меня еще и волнистые. Со мной в парикмехерской вечно мучаются...и ворчат... У меня сейчас такая же дилемма, каак у тебя... Волосы после моей безобразной стрижки отрастают, но они все разной длины - никуда и не заколешь. А мальвинка - это когда волосы на макушке закалывают (я - заколкой -"крабиком"), но не все, а только часть - те, локоны, которые в глаза лезут.
      Вот сама думаю, косу что ль снова отращивать (правда густота уже не та, на та), зато всегда прибраны будут...

      Удалить
  11. Ой сколько розочек! А может видео розочек, если словами объяснить не получается? Вчера пыталась крутить - не получается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня как ты меня порадовала,что пробовала крутить.Может просто с 1 раза не получается.У меня тоже не сразу.А видео,это хорошая идея.Теперь осталось объяснить мне чайнику,как это видео вставить в блог.Это думаю по сложнее чем розочки крутить.Я как то пробовала в том году,нифига ничего не получилось.

      Удалить
  12. Так приятно, так приятно. Мой даш уже готов, я вижу и твой уже почти. Осталось дело за малым, адреса. Лена, действительно, ты создай видео. Подскажем, если что. А я перед Тасей танцую, эх.....ох......ах......., что мы только с ней не натворим с твоими то розами!!!! В посте я вижу, что щедрая натура Овна все-таки берёт верх, не так ли????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют мой даш тоже почти готов.я вроде только накручу,как бац и вспоминаю ещё про ткани.беру и снова за дело.Видео,видео....надо подумать...Вот я так и решила,что тебе есть кого розами украшать,поэтому всяких цветов навытворяла.Ну ты давай смотри там свой сон,а потом прочитаешь.Да,есть такое дело про щедрость.Мне порой не понятно,что люди меня незаслуженно обзывают.

      Удалить
  13. Лена приглашаю поучаствовать)
    http://marina-czi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_75.html#more

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, розочки обалденные у тебя получаются - и большие и маленькие причем!
    Никак до сих пор не пойму - почему я до сих пор не попробовала крутить такие? Думаю, что тут руку набить надо, с первого раза редко у кого получится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно ты говоришь Кать.Руку набить.А ты попробуй.Это не сложно.Тем более говорят и мастер класс есть в интернете.я сама то редко смотрю этот интернет.я же говорю что голова как гугл.итак ничего не успеваю.а если ещё насмотрюсь то запарюсь окончательно.

      Удалить
  15. Как здорово, всё в дело идёт))) Многому у вас учусь)))
    Приглашаю подхватить эстафету "Первый-не последний" у меня в блоге:
    http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить