вторник, 19 августа 2014 г.

Исповедь Барышни Бумаги.

Всем привет! Раз уж я оговорилась ,да и вы меня спрашиваете о том,где я всё это храню и как не забываю,где и что лежит,значит пришло время и я говорю как в мультике : "Всё...не могу больше терпеть...показываюсь!"

Мне,как человеку с педагогическим образованием и мечтой с детства быть учителем начальных классов,ну и конечно же нельзя забывать про неуёмную творческую натуру,любые картинки представляют интерес.Они моё главное подспорье в любом вопросе Хоть плакат нарисовать,хоть доклад оформить,хоть праздник провести.А вы говорите гугл...

Ну что,начнём.Только оговорюсь,что "коллекция" моя,собранная как я говорю непосильным трудом и до сих пор пополняется.Поэтому фото много,осторожно,не усните.

Готовы? Тогда вперёд!Обычная коробочка от шоколада.



Для меня она ценна.Посмотрим,что в ней.Это картинки от коробки с конфетами.В будущем будут украшать старый чемодан,принесённый с помойки.



Картинки с конвертов.Жалею,что не сохранила все.Мечтала сделать пособие для детей "Найди парную картинку".



Особо любимые бирки от носков.Для меня это безграничные идеи и вдохновение.



Бывают и такие.Мы с мужем посмеёмся,и я приберу.


Любую упаковку от игрушек рассматриваю с другой стороны.Вырезаю картинки и в копилку.

Случается,что нравятся картинки от карандашей,от чая,от лекарств,от альбомов.Тоже прибираю.

 Прежде,чем отправить в макулатуру журналы,просматриваю и вырезаю понравившиеся иллюстрации.



Нельзя оставить без внимания и подарочные новогодние упаковки.Это вообще кладесь.Можно и детскую оформлять,и плакаты компоновать,и даже оформить лист под письмо Деду Морозу.



Сами видите,что места занимает очень мало.
А ещё в квартире есть шкаф,в нём полка.А на полке рядком отдыхают папочки с огромными полезными ископаемыми.Бывает я всё свалю в одну кучу.А найдёт настроение,и всё расфасую по своим местам.Всё чётко.Всё строго.В любую минуту я точно знаю где и что лежит.Мне нравится такая организованность.



Наверняка вам интересно заглянуть в каждую папочек.Милости прошу.Достанем,чтоб было поудобнее.


























Это амбарная тетрадь прошлого века.Я её начала вести сразу после окончания школы.Смысл простой.В тетради есть много тем.Для каждой отведено место,куда я вклеиваю,записываю найденную информацию.И в первую очередь я заглядываю в неё.





























Подразделов в тетради много.Стараюсь не утомить вас.

А вот эти 2 тетради для детей.Там игры,загадки,шарады.Да много чего.Тоже и вырезки,и собственные разработки.



























В этой неприглядной папке хранятся все сценарии праздников,проводимых в кругу семьи.


























О,а это самая наиценнейшая изо всех ценных! Тоже собирается много лет.И стала такой толстой,что пора менять.Ну в неё всё.Картинки от детских альбомов,вырезки из журналов всех времён и народов,ксерокопии понравившихся рисунков и картинок,которые не удалось заполучить.Ну масса всего!!!




















 Все статьи из журналов вырезаны и вставлены в файлы.


















































А эту папку меняла много,много раз.Такая популярная у меня она.В неё со времён школы среднего звена я аккуратно складываю все рисунки,типа раскрасок.А многие так и есть,при помощи копирки сделаны для себя(если не удавалось отыскать нужную раскраску).Их треплю постоянно и до сих пор.



























А вот эти экземпляры хоть и не велики по размеру,но ценны своей сущностью.Это логопедический массаж лица,тетрадь с вырезками и подборками одежды (хромает у меня это дело) и почти полностью переписанная книга про воспитание.Конспектировала во времена отчуждённости от интернета.Надо бы перечитать.Что то вроде помощь мне иногда требуется.Не справляюсь со своими эмоциями.

Пожалуй звенит звонок.Перемена.Отдыхайте,девочки.Ведь продолжение следует!

85 комментариев:

  1. Елена, сколько же у тебя сокровищь: и красивые и позновательные, и полезные! Я всё коплю в компьютер, хотя картинки из журналов тоже вырезаю - у меня целая коробка от обуви. Всё мечтаю закладки делать...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я потрясена! Раньше я тоже вырезки статей собирала, но выбросила за ненадобностью - в них заглядывала редко, интернет стал доступным. А ты хранишь...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой мамадарагая!!!! Дай покопаться)))))))))))) Я всё мечтала стать учителем русского языка и выпустить свою книгу, собирала всякие интересные статьи)Куда всё подевалось...

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! Лена, спасибо за экскурсию и рассказ! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, да неужели тебе все это надо??? Ну ладно еще красивые картонки, но статьи про горшок и прочие неужто читаешь?? Я в ауте и с нетерпением жду продолжения, чую у тебя там море интересного!! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. вот это дааааа.... Лена, я потрясена))) честно говорят, я тоже страдаю манием собирательства полезностей и нужностей.... например, у нас под кроватью лежат более 200 журналов по архитерктуре..... сознаюсь сразу, последний раз доставала их 8 лет назад, когда ремонт делали.... вот смотрю на твои сокровища и понимаю, что свои надо бы выкинуть... у меня точно руки уже никогда до них не дойдут)) и если тебе все эти статьи и вырезки реально полезны - я восхищена)) я всегда люблю читать несколько источников. и если бы в одной статье я прочла о пользе какого нибудь действа или продукта, то обязательно бы нашла еще статью, в которой от этих же действ или продуктов оберегают..... вот такая я сомневающаяся.... исключение только словари))) им верю))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена ты мой клон! Однозначно! Хотя может и я твой. Я осуществила твою мечту и стала учителем начальных классов. И у меня энное количество таких амбарных книг еще из детства, куда я вклеиваю разные разности, в основном для детей. Я читаю и аж комок в горле. Я про информационное поле знаю, но чтобы так, чтобы вот так находились клоны амбарных книг. И большая папка с файлами у меня есть, куда я вкладываю вырезки с рукоделием. А уж про картиночки (в силу моей профессии) промолчу. И папка с разными картинками из раскрасок у меня есть (я их перевожу). Какая там барышня, КОРОЛЕВИШНА....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое счастье,что нашёлся хоть один человек,близкий по духу.Спасибо Анют,что смогла и оценила ценность этой фигни.А я ведь и в портфолио использую картинки.И альбомы детям оформляю.Теперь боюсь показывать.Так что продолжения не будет.

      Удалить
    2. Лена, ты что??? Я только свои талмуты фотосессить побежала, а ты продолжения не хочешь??? Даешь стране отчеты по фигне!!!!!! Если честно я надеюсь, что не только мы с тобой такие чекнутые у нас в стране и за её пределами???? Кто ещё клоны, отзовитесь!!!?????

      Удалить
    3. Лена, а вот зря ты так восприняла комментарии! Это действительно очень необычно,что есть люди которые хранят эти вещи, но это не значит, что плохо. Наоборот, очень даже инетерсно и любопытно! А твоей способности все так аккуратно хранить можно только позавидовать! Я так не умею, говорю от души. поэтому не храню не то,что такие вещи, а даже закладки на понравившиеся места в интернете не делаю, потому что знаю,что забуду сразу и не вернусь. НЕсколько раз пыталась хранить выкройки и что ты думаешь, никогда ими не пользовалась потом, потому что элементарно забывала где они и есть ли вообще нужные. поэтому потом все выкинула. и до сих пор шью без выкроек. и насчет другого все тоже самое. К тому же я вот такой человек, что никогда не перечитываю (не пересматриваю) статью, книгу или фильм дважды.
      И еще. Если есть желание и МЕСТО, то почему бы не хранить, то что тебе по душе?! И зачем переживать кто и что скажет. Я думаю, у каждого из нас есть свои загоны, которые не поймут другие люди. Лена, я лично с большим интересом сегодня все читала и очень надеюсь на продолжение.

      Удалить
    4. Лена, и еще хочу сказать, что ты мне напомнила моего мужа. У него везде системно все. Получает зп и все раскладывает по стопочкам что и на что потратить! Он платит за услуги и у него все квитки разложены аккуратно по ячейкам. и буквально в эти выходные купил 4 портфеля для хранения документов, все разложил, маркером подписал,что и где лежит.
      Также он написал себе программу и ведет учет потраченных средств очень четко, каждый день! я ему поражаюсь и восхищаюсь. также у него есть в компе типа дневника, он туда пишет свои какие-то мысли или еще что-то, я не вникаю. И вообще у него в ноуте все слаженно и систематизировано.
      а я вот не такая, не умею так. даже удивляюсь, как мы такие разные вместе.)))

      Удалить
    5. А он каждый раз поражается моему бардаку в сумке и злится на меня.)))
      а уж как я к деньгам отношусь, его аж карежит))- у меня они по всей сумке вечно разбросаны и в магазине я несколько минут ищу их.)) единсвенное где у меня терпимо и все в одной папке, это детские полиса - лежат аккуратно в сшитой мной папке.)))

      Удалить
    6. вот хоть тоже пост пиши в ответ на твой. но боюсь меня-то точно не поймут, позора не оберешься.))))

      Удалить
    7. И у меня как у твоего Васи тоже все квиткт разложены по стопочкам и по годам.Очень удобно.Ничего не разбросано.Вот такая я ...Но я привыкла так и ничего не могу с собой поделать.Я ведь в интернете н так давно,поэтому черпала идеи из подножного.А теперь в интернете,но всё равно для меня ценнее бумажные носители.Но я что то немного перестаралась с фотками.

      Удалить
    8. А я точно, как Маша)))) Храню-храню, а потом выбрасываю, но это прежде всего из-за нехватки места. По этой же причине почти все книги в библиотеку отнесли.
      А тобой, Лена, я восхищена! Ты умничка, что так все аккуратно и старательно хранишь. И ДЕТЯМ НА РАСТЕРЗАНИЕ НЕ ДАЕШЬ!))))

      Удалить
    9. Юляш так ведь и я выбрасываю.Бывает как найдёт,так не остановишь.А наши дети видимо знают что ли,что это трогать нельзя.А стоит то низко.Нет,вру.Федя таскал.Но мне не лень всё прибрать.

      Удалить
    10. Девочки согласна с вами, чистка в этих делах неизбежна. Лена, у меня тоже как найдёт так давай в пакет и на мусорку. Девчонки мои только удивляются, мам что случилось? А ничего, порядок я навожу)

      Удалить
    11. Маша а пост давай пиши.Давай показывай ! Как в стихах написано...и не храни подспудно...

      Удалить
    12. Вот перечитываю комментарии, дорогая Лена, ты пишешь очень откровенные и честные посты, и тебя читать очень интересно. Не обращай внимания ни на кого! А я с тобой согласно в том, что очень приятно перебирать вырезки, свои схемки, картинки, а не тыкать тупо мышкой. Только очень жаль, что у меня такой организованности нет, хотя очень к ней стремлюсь. Но, я не расстраиваюсь, когда нибудь научусь.)

      Удалить
    13. Лиза спасибо! У меня много подобных накоплений,но это же всё бумага и поэтому много места не занимает.Всё убирается в одном шкафу.Для меня это настоящие сокровища!От монитора я устаю.А от этих "собраний" никогда не устану.В них столько искренней теплоты.Они шуршат,рвутся...значит они живые.И тем более я же не складываю всё подряд.Для каждой картинки у меня есть идея.И я точно знаю наперёд,где она мне пригодится.Лиза научишься обязательно,если заведёшь несколько папок .Выделешь немного времени и разложишь.

      Удалить
  8. Лена, я в шоке! Сколько всего! Я думала, что уже перестали вести такие тетради ;)
    Пару тетрадей со стихами-высказываниями.картинками начинала в школе, но потом быстро всё забросила и выкинула.
    Мне очень понравилось, что у тебя всё систематезировано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика ты заметила самое главное,что всё систематизировано.Я это и пыталась донести.Только получилось немного через тернии.

      Удалить
  9. Лена, у меня нет слов!!!! Ты прям как раньше в нашем детстве, когда были всякие песенники, анкеты и т.д, в которые тоже клеили вырезки, картинки. А ты случайно фантики не собираешь? Жду продолжения с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, сколько всего интересного! Я тоже собираю разные картинки, вырезки и бирки. Иногда просто перерисовываю, если нет возможности вырезать. Интернет интернетом, а когда вот оно все есть наглядно это лучше. С нетерпением жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, вот у меня тоже сохранились и книги по кулинарии с вклеенными рецептами (до сих пор с мужем ими пользуемся, пока в инете загрузишь - быстрее до полки с нужной тетрадкой доберёшься)), и полезные рецепты, и картинки, и много чего интересного из журналов. Так что ты не одна, Лен, такая)) Тоже собираюсь у себя в блоге пост этому отдельно посвятить. Жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это кладовая! У меня тоже есть небольшие запасы (хорошо муж не видит- прячу от него, а то выгонят вместе с моей макулатурой). У меня сохранились песенники, тетрадки со стихами со времен школы. До сих пор собираю кулинарные рецепты. Как начала рукодельничать - собираю интересные творилки, схемки; распечатываю с инета, копирую журналы, делаю закладки на сайтах. На днях только начала систематизировать свои бумажки. Создала три папки - Кулинария, Вязание, Рукоделие. Буду теперь распечатывать интересные идеи. Я за бумажную информацию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня у меня и такие папки с рукоделием есть.Там вырезки годов так 70 - 80.Идеи просто отличные! Хотела поделиться,вдруг кому то пригодиться.Я любую даже самую маленькую картинку бережно тащу в папку.Ведь стоит только посмотреть,как фантазию не остановить.

      Удалить
  13. Рисунки и картинки от цветной бумаги, картона, конфет и даже от детских обоев тоже имеются в наличии. Только все раскиданы по разным углам. Мне понравилась твоя систематизация- тоже надо навести порядок в детских шкафах. Еще у меня хранятся тетради, прописи с упражнениями для дошкольников. Мы с дочкой по ним уже отзанимались, а я все храню. Надеюсь еще пригодятся - можно по ним свои задания придумать и не нужно еще раз покупать - экономия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и у меня всё это тоже хранится.И правильно ты подметила,можно по ним свои развивалки придумывать.Мне помогает такая организованность.Я хоть ночью скажу где и что лежит.А бывает кто позвонит с просьбой помочь.Так я телефон прижму плечём а сама ищу что нужно,и тут же говорю,чем располагаю.

      Удалить
    2. Лена, ты знаешь я вот подумала, у тебя ведь идеальная память! Я честное слово, только положу и сразу забыла... А ты все помнишь где лежит. Это талант!
      И ты вот сказала, что не будешь писать продолжение, а я вот считаю, что это несправедливо, ведь ты простимулируешь людей разобрать и разложить в своих шкафах, между прочим!

      Удалить
    3. Маш ты так думаешь? А может и правда люди почитают и начнут приборки.Может что то выбросить пора.Я ведь тоже выбрасываю.Я хотела ещё показать про рукоделие.Оно у меня тоже всё подклеено.У нас туалет рядом со шкафом.Я как бегу,так прихватываю и там спокойно можно полистать.

      Удалить
  14. Лена, ты что обиделась? Вроде все комменты доброжелательные,я очень жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет,Наташ...Я просто немного растерялась.Мир теперь продвинутый,а я по прежнему ценю такую ерунду,как картинки.А вот портфолио оформляю сыну в школу,так мне эти фигнюшки так помогают!Толи я по другому не умею.Люди то вон сходят всё чего там отсканируют что ли (так ли говорю),и делу конец.А я начинаю новую страницу,вспоминаю где есть что похожее,достаю,вырезаю,приклеиваю.Получается долго,но мне так больше нравится.

      Удалить
    2. Лена, а я в этом " продвинутом" мире, очень ценю таких людей, как ты, которые ценят такую "ерунду", как картинки) Мне например, всегда очень интересно читать твои посты, потомучто они искренние, не надуманные. И, я считаю, если есть такой порыв написать о чем то. То обязательно надо писать. Даже если кто то не поймет...я все твои посты читаю,(очень мне нравится как ты пишешь), просто не всегда комментирую...да, и я непременно за продолжение!)

      Удалить
    3. Вот вот и я такого же мнения. Картинки такие знакомые, так приятно порассматривать, ностальжи прям. Лена люблю твой блог и тебя. Пиши обязательно продолжамс.

      Удалить
    4. Спасибо вам девочки,спасибо огромное.Я поняла одно,что даже если мир будет продвигаться всё дальше и выше,вряд ли я брошусь за всем миром.Я пожалуй останусь со своими картинками,в которых много детских воспоминаний,с которыми так хорошо поговорить наедине.

      Удалить
  15. Ой еще прикол расскажу -купила сегодня нижнее белье и там бирка красивая - с серебристым узором по краям. Тебя вспомнила сразу- Лена наверное бы не выкинула). У меня тоже был соблазн оставить, но все таки "добро" полетело в мусорное ведро. Вот заведу себе коробку- тогда и начну собирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Тань, я такая же. И лену тоже порой вспоминаю, но выкидываю, один фиг коробки нет.))

      Удалить
    2. Таня ты бы припрятала эту бирочку,а там глядишь и коробочка нашлась бы.Ох,крепитесь у меня,девчёнки,как наприсылаю вам всем коробок.

      Удалить
    3. Я, кстати, бирки для оформления альбомов использую. Но тоже, если долго не пригождается выкидываю...

      Удалить
    4. У меня лозунг такой: если в течении двух лет вещь не пригодилась ни разу однозначно навыкид!

      Удалить
    5. О,Юля...ты ведь вообще мега скрапщица.Тебе вся эта ерунда наверное тоже нравится и пригождается.

      Удалить
    6. Машуль у меня такой лозунг с вещами.Тоже выбрасываю через пару лет.

      Удалить
    7. Маша, я по тому же принципу всегда шкафы с одеждой и бумагами перебираю. Очень помогает не захломлять квартиру.

      Удалить
    8. Девочки, с большинством вещей этот принцип работает, кроме верхней одежды у меня). Рука не поднимется на старенькую натуральную дубленку, которая так меня согревала в морозы лет 8 назад). И еще всякое такое добро).

      Удалить
  16. Лена, как интересно! Сколько я всего похожего собирала, особенно когда работала в детском саду. Но, год назад, при переезде почти все выбросила, не захотелось лишнее тащить в новую квартиру, а теперь жалею. Особенно посмотрев в каком у тебя все порядке содержится, и на любой случай можно найти материал. Начинаю снова накапливать...А картинки с конвертов я тоже когда-то собирала, еще в те времена, когда письма писались, только даже не помню куда дела их....Спасибо за интересный пост, надеюсь на продолжение....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш да не больно уж акуратно,но зато удобно.Всё мечтаю сделать переорганизацию.а дома у меня все привыкли и спрашивают надо ли мне.

      Удалить
  17. Ой,Лена, ржу не мАгу))) Лен, ну я не знаю кто как там..выбрасыает или нет, копит или не копит. Но с одним я соглашусь сто процентно, если тебе надА, то всё остальное ерунда, и пусть что хотят, то и думают.
    По секрету сказать, у меня хоть и нет пед.образования и учителем я вроде ни-ни, но интерес такой имею. Собираю картинки (по тем же причинам, оформление и т.д. и т.п.), веду тетради со времён моей тётушки, красивые фантики, открытки, рецепты наиболее интересные и простые, иногда хожу в городскую библиотеку и что-нибудь нужное переписываю в отдельную "полезную"тетрадь. По работе имею несколько папочек с детскими играми и сценариями и ещё много чего интересного(на мой взгляд). А ещё у моей мамы хранятся мои календарики ещё тех лет (и никто не смеет их выбросить) и ещё недавно моим девчонкам бабушка подарила по поздравительной тетрадочке, в каждой из которых собраны небольшие поздравительные стишки, приклеены красивые картинки и мн.другое. И всё это я бережно храню. Храню не в куче, а у каждой странички есть своё законное местечко. И более того, я этим часто пользуюсь, потому что мне надА!!!
    Так что, Лена, ты не одинока. Просто сколько людей, столько и мнений на этот счёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже с интересом жду продолжения)

      Удалить
    2. Ой,так оказывается нас так много!!!! Неожиданно для меня,если честно...У меня и стихи хранятся,и песенники с детства.Песни до сих пор пою.Все помню.Муж даже некоторые не знает.Я поняла в кого я такая,в маму.Она у меня тоже много чего такого делала.И я всё это храню.Что то у меня уж больно привязанность сильная к прошлому.Дух такой в этих вещах...Ух!

      Удалить
    3. Лена, ну раз пошла такая пьянка я тоже добавлю( хотя я тут уже надоела сегодня)). Так вот, тетрадь с рецептами у меня есть тоже, также храню в коробочке все открытки и письма со воемен моего блоговедения от блогодрузей!!
      А у мамы два моих песенника хранятся и дневник, правда не все а парочка, остальные мама выкинула. Но вот исписанные раскраски или занимашки своих детей не хоаню никогда, потому что часто очень покупаю новые, а все хранить невозможно просто. С местом катастрофа

      Удалить
    4. Ага, и стихи, и песенники) а не так давно девчонки нашли у моей мамы мои школьные анкеты и притащили домой. Теперь сидят иногда по вечерам и разглядывают, спрашивают про то, про сё. Интересно так, я ведь помню каждую страницу, как и при каких обстоятельствах она была написана.

      Удалить
    5. Маша, это точно, всё хранить не возможно, никакого места не хватит. Только самое ценное, так сказать для души.

      Удалить
    6. Ура! Ура!Все мы такие,оказывается.Только не сознаёмся.Оно и понятно,ведь мы взрослые...Маша ты что такое говоришь,надоела.Нисколько!!! Мне так радостно читать твоё мнение.У нас места тоже не много.Но я всё таки выделила полочку для этого.И опять вру,ведь почти весь шкаф занят подобными вещами.но он для этого и был куплен.

      Удалить
    7. А у меня родители хранят детские мои и брата рисунки и поделки и грамоты все, и я храню от своих детей, целая папка. Лен, а ты ж мои запасы видела ,тож все вырезки храню
      http://truksha.blogspot.ru/2012/02/blog-post_29.html

      Удалить
    8. Вот и я понимая,что всё хранить негде,стараюсь хоть вырезать что то из любимых вещичек.А потом наслаждаться ими в другом месте.

      Удалить
    9. Конечно видела.Да,я бы с удовольствием порылась в твоих запасах.Я даже когда смотрела,мне так сильно хотелось отодвигать,что мне мешало рассматривать.

      Удалить
    10. Ну что мои девочки,давайте молитву перед сном и спать! Спокойной ночи!

      Удалить
  18. Лена)))))) ты чего? я совсем не хотела как то обидеть тебя, чесслово! я наоборот, восхитилась, что ты так умело можешь и организовать все это да еще и пользоваться!!! у меня так не получается... я только накапливать умею... ты бы видела мои залежи ткани, лоскутов, обрезков, мулине, пуговиц... я даже когда одежду выбрасываю - пуговицы обрезаю))) только вот так все разобрать потом не умею.... даже бывает не помню где и что у меня есть)) ты очень талантливый организатор! с тебя можно брать пример)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа да нет,я не обиделась.Я воспользовалась пед.приёмом и взяла паузу,чтобы всё правильно расценить.Ну ты меня развеселила,ну я и посмеялась про пуговицы с одежды.Я тоже такая.Наверное все тётьки такие.Мужикам то вряд ли нужны эти вещи.А я не знаю почему я такая.И зрительная память отличная.Ну гляну разок,даже мельком,а всё помню,блин.И тут тоже самое.Знаю что у меня есть и ка ты подметила,могу спланировать где мне это пригодиться.Оттого и не выбрасываю.Я ведь много чего швыряю в ведро.Если точно знаю,что не нужно.Так что ты не переживай.Я хоть и горячая,но быстро отходчивая.

      Удалить
  19. Леночка, продолжению обязательно быть!!!! обязательно!!!! но! с твоими полезными советами как правильно все систематизировать и организовать)) потому что ояень многие ведь сталкиваются с тем, что даже если и собирать полезности, то потом найти их и воспользоваться иногда просто невозможно. если у тебя есть наблюдения или правила как привести свою жизнь и свои вещи в такой порядок - я первая буду счастлива их узнать и воспользоваться твоими наработками......
    твой пост подтолкнул меня пойти и посмотреть на свои мешки и коробки с добром.... и я просто в шоке от бесполезности многого содержимого... даже не представляю зачем я это оставила в свое время...... уже почти 2 часа ночи, а я все перебираю пакеты... спасибо тебе за пинок)))))))))))) и жду твои советы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    и еще раз прости, если обидела тебя! я тебя очень люблю, ты это знаешь! и мне приятно. что ты так искренне открываешься перед нами. благодарю тебя за это! другой вопрос, что все мы разные... и на многие вещи смотрим с разных сторон. и это не плохо! а наоборот интересно и даже познавательно! а многому даже учимся друг у друга) ну я у тебя так точно))))))))))))) люблю тебя))))))))))) целую)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа вот ты меня озадачила.Советов от меня ждёшь.Сижу и думаю теперь.Не очень то хочется советовать.

      Удалить
  20. Узнаю себя лет десять назад.) Открытки, подписанные и нет, тетради с разработкой внеклассных занятий еще со времен педколледжа, тетради с конспектами из университета, вырезки из журналов по моде, с рецептами, практически все номера года за три журналов "Счастливые родители", "Мой ребёнок" и "Мама, это я". Переехав пару раз с двумя детьми и один раз уже с тремя, поняла, что свободное пространство мне дороже. Наверное, при достатке места, я продолжила бы в том же духе. А так, испытываю самый настоящий кайф, выбрасывая какую-то бумажку или журнал. Еще осталась коробка с кулинарными журналами и вырезками рецептов. Прекрасно понимаю, что занимает место, а готовлю в основном из интернета и по памяти. Но вот жалко выбросить. Тешу себя мыслью, а вдруг... когда-нибудь.

    Лена, читая твой блог почти с самого начала, я пришла к выводу, что человек ты очень последовательный и организованный. Начав какую-то тему в одном посте, практически всегда доводишь её до логического завершения. И, если собираешь красивые этикетки и картинки, значит уже, может быть на уровне подсознания, ты знаешь где их применить. И я уверена, что именно так и будет. Тем более, у тебя всё так организовано- завидую.
    У большинства же людей подобные накопления лежат мёртвым грузом в хаосе и аккумулируют негативную энергию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена за анализ меня.Было интересно.Было приятно.Да,я дружу с организованностью.Но у нас в семье по моему только я с ней дружу.Остальные и не знают про такое.А если есть накопления,котрые лежат просто так,то для меня это макулатура.Я и об этом хотела написать.Тоже небольшое открытие сделала.Для себя точно.

      Удалить
  21. Лена, мне очень понравился твой рассказ. И у меня всего можно набрать по чуть-чуть, открытки, вырезки, и т.д. Последнюю папку я создала для инструкций по лего (ну лего не оригинальное, конечно,аналог, но это самый любимый мусор моего сына). Теперь Данька достает папку, выбирает инструкцию и собирает игрушку из кучи деталей, которые хранятся в общей коробке. Я надеюсь , когда нибудь он все их соберет и склеит, будет коллекция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот про инструкции лего - это так вроде бы просто, а вот самой в голову не приходило. Спасибо за своевременную идею, у сына легомания. Попробуем собрать оставшиеся инструкции в одно место, будет проще.

      Удалить
  22. Лена, очень понравилось! Решила и свои запасы перебрать. Вдохновилась твоим предыдущим постом. Вчера убирали на полках. Оставила коробочку из под цветного картона-рисунок понравился, уже решила где применю, и оставила картонки от колготок-отлично подойдут на открыточки.

    Лена, показывай дальше.
    У меня раньше, да и сейчас были и есть коробки и папки с разным добром. Но я о них не помню и почти ни когда не использую, поэтому сейчас так активно не собираю. А ты, Лена молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и чудненько,что ты и свои запасы решила разобрать.А я активно пользуюсь всеми своими книгами.Я же говорю,что первым делом лезу в них.Там и высказываний полно,и про праздники есть.Пока,на данном этапе жизни они меня устраивают.Возможно позднее будет маловато в них информации.

      Удалить
  23. Лена, а покажи, пожалуйста, как ты рукоделие хранишь
    У меня с этим проблема: как не расскладываю - всё неудобно.
    Или может был уже такой пост, а я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика а что ты имеешь в виду? Рукоделие,это ткани,нитки и пуговицы.Или это снова бумажные носители.Потому что я и то,и то тоже храню систематизированно.

      Удалить
    2. У меня всегда проблема хранить текущие процессы: вышивку и вязание крючком/спицами. Либо уберу так, что доставать каждый раз неудобно, но зато лежит хорошо. Либо лежит как попало, зато рядом (((
      Новой пряжи у меня не много. Я ее сложила по прозрачным пакетам и в коробку из под принтера и в шкаф. А вот текущие вязалки...Думала каждую в пакет+схема+спицы/крючок.
      Надо в выходные снова свои полки перетряхнуть.

      Удалить
    3. Вика как интересно всё у тебя заворачивается.Если в доме все детки большие были,то у меня все текущие дела лежали прибраны.Как прибраны...они все вместе в одной коробке.Но я про них помню.А теперь когда малыш родился,у меня пока тоже бардачок имеется.Далеко не убираю,поэтому всё лежит как попало,зато рядом.С нитками ты хорошо придумала.А про то,что убрать в пакет и положить в него схему,крючок...Идея хорошая.Я тоже так делаю.Только если мне этот крюк нужен ещё где то,то я на схемке помечаю номер крючка,и как он выглядит ,с ручкой или без (потому что крючков много с одинаковыми номерами,но использую порой разные).У меня всё для рукоделия лежит отдельно.Нитки в своей коробке,молнии в своей,пуговицы тоже,да всё.Главное при приборке не переложить в другую коробку.Смотришь,ага,коробочка красивая,надо бы в неё положить иголки.Положишь.А потом когда понадобятся,ты то будешь искать ту коробку,к которой привыкла,а не новую.Поэтому я стараюсь в эту новую тару сложить что то новое,а не перекладывать.Вот это здорово помогает!

      Удалить
  24. Какая умочка! Сколько терпения, сколько труда! Я тоже начала недавно вырезать понравившиеся иллюстрации. Так и от лишней макулатуры проще избавляться, вроде уже испорченная, чего хранить?.) Честно говоря, по твоему примеру начала выдумывать пособия для детей, ты как-то в прошлом году показывала свои чудесные занятия. И так это меня вдохновляет! Так что, Лена, выкладывай очень интересно все подробно узнать! И с бирочками идея мне очень понравилась, теперь буду внимательнее присматриваться к биркам и этикеткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза ого,как неожиданно! Ты что и правда пользуешься моими пособиями? Вот это ничего себе! Вот это круто! Ой,а сколько у меня их в разработках на листочках написано.Вот если бы и их доделать.Тоже очень интересно.Можно например от коробочек из под крема делать кубики для детей.У меня лет 5 лежат и никак не сделаю.

      Удалить
  25. Ой, забыла что хотела написать! =) Про репродукции картин. Мой дед тоже всегда вырезал из журналов картины, потом приклеивал их на плотный картон, ставил в рамочки из реек, и украшал ими дачу. Целая картинная галерея у нас на даче, это очень красиво смотрится.) Так что вот, идея для дачи и твоих вырезок.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный дед! Мы с ним на одной волне! Я тоже такое практикую,прклеить на картонку.А эти шедевры мне кажется могут пригодиться детям в старших классах,например для доклада.Из за этого и храню.Мне что нравится,вся эта трехамундрия места не много занимает.Это же папочки.И полка то не велика.Зато каснись,ребёнок опомниться ночью,а я раз и достану...Если конечно подходящее что будет.

      Удалить
  26. Леночка, какая ты умница (можно на "ты"?). Столько богатств, настоящие сокровища творческой личности. И вообще, мне очень понравился твой блог и я, как мама двоих детсадовский деток, восхищаюсь твоими рукоделками для садика. С удовольствием присоединяюсь к ПЧ и буду читать новые посты. Ну, конечно же, приглашаю ко мне в гости. http://domikssekretom.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо тебе за тёплые слова! Всегда приятно,если новый читатель не просто молча приходит,а заявляет о себе.

      Удалить
  27. Какая красота! Я так не умею(((. Не хватает терпения..., а жаль(((, собираю-собираю, а потом одним махом могу все выбросить(((. А после так жалею)))

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, а ведь я тоже из такого теста, как ты. Особенно раньше была. Не могу сказать, что все у меня прямо также - нет. но многое совпадает. Изменилась я немного после рождения детей. Но все равно не могу выбросить свои сокровища. Кое-что хринится в книжном шкафу (сценарии праздников, дней варенья - аж вожатой в лагере работала, сценки, психологические игры и тренинги, игры для детей, детские песенки, переписанные от руки, старые блокноты с высказываниями, стихами... и др.) Ну я же все таки учитель по образовани то...Кое-что - у мамы - мои школьные и интитутские конспекты (девочки, они пригождаются до сих пор! не мне, так другим! Честно-честно, и спасибо говорят!!! я сама лекции по ним читала) . Вот календарики и открытки не нашла - может родители выкинули все же. И отдельная песня - журналы. (Бурда, Лиза, вышиваю крестиком, про родительство, рукоделие).Их у меня не так чтобы много, но все же достаточно...Часть - у меня. часть у мамы (совсем старые которые), это мое самое любимое лекарство от всякой хандры и стрессов. Но я храню все целиком - я не вырываю статьи, так я теряю все. Вырезаю только рецепты (редко) - и в свой блокнот. Журналы Счастливая мама - только те храню, в кототрых сеть мои статьи (печатали меня там, было дело). Но есть одно но - теперь мне на подобные вещи денег жалко! Я знаю. что все можно найти в интернете, поэтому теперь не покупаю ничего подобного (Бурда испортиласьв конец, старые модели и номера - форева! А По рукоделию и родительству все перепечатывают Интернет!) Картинки собирала для скрапа и для мальчишек, но поскольку не покупаю ничего сейчас - ничего и нет у меня такого уже, все использовала). Конфеты мы почти не едим, не октуда им взяться.. я бы и рада красивым картинкам, да красивых коробок нет, чтоб с такими картинками как у тебя. Бирки от игрушек и носков я честно говоря выбрасываю, не собираю, не нравятся мне они. И вот раскраски и сводилки тоже не собираю, я их постоянно в интеренете нахожу и распечатываю, но все в компе - в закладках. На компе тоже есть хомячьи запасы. все сьараюсь держать по папкам, как и в жизни. То, что нравится - распечатываю и в соотвествующую папку - вышивка, вязание, развивающие игрушки, или куклы, или шаблоны, или про скрап. Вот правда не соглашусь. что места это все мало занимает, Лен. Увы, занимает, и не мало, если все хранить и собирать. и конечно надо все систематизировать, иначе никак, у нас вон все кладовки завалены ни пойми чем - и моим и Сережиным, никак с переезда еще не разберем. Сколько раз патылись - но пока нормальных полок не будет там- никак! А еще нам надо все это детей прятать, потому что дети такие, ох, все выдерут и раздербанят!
    Я не поленилась и прочитала все комменты к этому посту, ну очень интересно было!
    Память у меня, Лен, тоже хорошая была, особенно раньше, до защиты диссертации, очень даже, но вот после рождения детей я расслабилась и все - уже , не то, не то.... Старею что ли может... Или нет закалки (не работаю же). Зато муж, у меня , девочки, таким рассеяным может быть - это что-то. Я иногда ворчу на него, иногда смеюсь. Но это уже тема отдельного разговора...
    Лен, приезжай, покажу свои завалы:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. кстати, Лена, ты помнишь, присылала мне фотку из журнала с сумочкой вязаной? Она уже лежит распечатаная в папке про вязание.
    Про таких,как мы, говорят в Инете - "больны хомякозом".
    А еще стишок есть смешной такой, про различные собирательства. Но я его не могу найти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя ну ты молодец какая,всё прочитала...Сколько же времени ты потратила и на прочтение,и на написание.Столько можно было связать,повышивать...Спасибо за мнение.Ценю.Благодарю.Интересно преинтересно читать.Но эти папки на самом деле места мало занимают.А вот ткани и другие запасы ,да,с этим согласна.Но человек если чем то увлечён,значит не зря топчет землю.

      Удалить
  30. Лена, я прочитала вчера ночью, пока каша варилась :) Я по воскресениям ничего стараюсь не шить, не вязать, не вышивать. Поэтому посвящаю его чтению (книг, блогов, статей). Или рукоделкам, которые не требуют действия с иголками и ножницами (нпример рисование лиц куклам). А ответ написала уже сегодня утром, до прогулки.

    Про ткани и все такое - и не говори, тут сколько места не выдели - все мало кажется... :)

    ОтветитьУдалить
  31. Лена,а еще я так и не поняла - продолжение-то будет?

    ОтветитьУдалить