вторник, 12 августа 2014 г.

Наша свадьба. 11 лет вместе.

Всем привет!
В этом году наша годовщина свадьбы выпала на пятницу 8 августа,как и 11 лет назад!Из года в год список гостей остаётся прежним - это родители.И прежде занималась украшением сама.Но какое то время бросила эту затею.Но слова ведущей Елены Малышевой укрепили во мне это стремление.Она сказала,что пусть дом украшает тот,у кого это лучше получается.

Поэтому подхватила стремянку и полезла на высотные работы.Надула шары,сколько было в доме.Навырезала сердец.Потолок у нас не натяжной и позволяет себя коверкать уже много лет.


























На сердечки в самый раз сгодился картон от подарочной упаковки полотенец.


До ужаса боюсь высоты,поэтому выдохнула,когда ноги почуяли твёрдый пол.А как снимать то буду...

В спешке сотворила мини плакатик на упаковке от белого картона.И снова моя годами излюбленная тема : вырезки из газет и журналов.

На противоположной стороне повесили ещё декор,раскрашенный детьми.Фото сделано 17 лет назад.

Как появилось в зале зеркало,ему всегда перепадает .То мишуры на него навешу,то шары.А вот теперь гирлянда из сердец.
Наташа смотри,твой Нордик всегда с нами празднует все праздники.Его все любят,но меня радует,что его никто не тискает.


У Маши в "Матрёшкином блоге" ещё зимой заприметила торт из носков.Идейку прикрепила себе на "чердак".Я может и не стала бы его делать,но как раз накануне я сидела и зашивала носки мужа.Оказалось,что у мужа нечего одеть.
2 яруса.13 пар носков.

Над телевизором мы с Данилкой разместили рисунки.

К такому муж уже привык.Но вот самое неожиданное для него было то,что при вхоже в квартиру мы включили громко марш Мендельсона.Вот это точно ошарашило мужа!Я с Лидочкой на руках и поздравительным письмом ,Данилка с тортом из носков ,под торжественный марш встретили мужа в прихожей.После чего как в ЗАГСе 11 лет назад я спросила согласия и,подхватив мужа под руку,повела его в зал.

Муж был ошарашен и не скоро пришёл в себя...

Потом начались приготовления стола,о которых можно не делиться.Это обычная спортивная олимпиада от ребёнка к картошке.Потом к салату.Наспех насочиняла стишки для игры в 12 записок,рассовала.А когда гости немного подкрепились, мы и нашли главный приз,который лежал в холодильнике - это мороженое на всех гостей.



 Во время поиска записки,спрятанной в пианино,оторвали держатель для нот.
Но записку нашли!Значит не жаль!


Последняя записка была такая.
Главный приз давно замёрз,
В льдинку превратился.
Ну - ка поскорей беги,
Приз бери,друзей зови!

От радости дети чуть не сшибли друг друга.Улов в виде мороженого порадовал всех,немного охладились от жары.

36 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с очередным юбилеем! Желаю вам счастья, любви, взаимопонимания! Какая ты молодец, так все придумать, украсить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш да это я разве украсила...Так немного освежила.Но всё равно лучше,чем ничего.

      Удалить
  2. Лена, порадовала. Поздравляю ещё раз с одиннадцатилетием, пусть каждый год будет как в первый, также красиво и романтично!
    Плакатики прикольные получились. А где про тебя написано?
    Гирлянда тоже интересная, всё-таки сердечки всегда смотрятся празднично. А ещё платьице понравилось, радужное такое. Только лица на фото нет, но кусочек причёски я всё ж разглядела. Красивая!!!
    Ой, а про марш Мендельсона, я хохотала. Представляю как муж удивился-то) Он у тебя как вообще относится к сюрпризам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш да,про меня не написано.Я не успела оформить ватман,который был должен называться "Самые яркие моменты жизни".А меня нет...так ведь я для него старалась!Ты что,знаешь как я обрадовалась,когда САМА нашла его в этом гугле.Он очень и очень удивился.Человек он серьёзный,но шутки понимает.И сам шутник.Мне даже показалось,что у него глаза были мокрые от слёз.Но он сдержался.Вот как я его расстрогала.

      Удалить
  3. Лена, про записки, пожалуйста, подробнее!!! Мне очень интересно! У меня на такое фантазии совсем не хватает. Возьму на заметку и украшение квартиры, и марш, и подарки, и игру! Очень интересно! Ты молодец, что несмотря на троих детей готовишься к празднику по полной!!!
    От всей души вас поздравляю! Вы замечательные! Пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А фильм-то - "если свекровь монстр"?)))))

      Удалить
    2. Детские рисунки такие трогательные! Молодцы мальчишки!

      Удалить
    3. Юляш так ведь там стишки для нашей обстановки.Да некотроые и не такие складные.Я могу тебе на почту прислать,если хочешь.Ой,а я и не знаю,что это за фильм.Телек как фон в доме.Спасибо за похвалу.Сегодня она мне особо нужна...

      Удалить
    4. Шли, буду очень признательна! Я под себя подгоню)))))

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с такой хорошей датой! Пусть из вашей жизни никогда не уходит романтика отношений, доверие и позитивное отношение к жизни!
    Украшения очень здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо.Это не просто,поддерживать романтику.Но я пока пыжусь.

      Удалить
  5. Лена, весело у вас, молодцы, особенно ты, ведь от женщины вся атмосфера в доме зависит! С праздником вас, любви и согласия, пусть дом всегда будет полной чашей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя ты права,всё от женщины.Ох,ну если у меня ПМС.то всем перепадает.

      Удалить
  6. Лена, мои искренние поздравления! И пусть ваша семья от года к году только крепчает!!! Счастья, любви и взаимопонимания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо огромное! Постараемся крепчать!

      Удалить
  7. Лена, как трогательно!!!!! А я сначала на зеркало подумала, что это дверь))) Поздравляю, а у нас 11 сентября 21 год, мож тоже что-то замутить, мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замутить конечно!!! Надо себе устраивать встряску эмоций.Ведьбытовуха затягивает,согласна?Ого,21 год.Да вы тоже молодцы! Буду ждать 11 сентября.

      Удалить
  8. Лен, ты такая затейница. Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш спасибо.Раньше я больше затейничала.Теперь реже.

      Удалить
  9. Лена, поздравляю! Семейного счастья, здоровья всем членам семьи, пусть детки растут на радость родителям!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько замечательных идей! Молодцы!
    Счастья, взаимопонимания и оптимизма! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Столько милых и душевных затей! Какая умница жена.)))) Поздравляю от души.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза я с детства люблю наряжать.Раньше весь дом у родителей разукрашу.И во взрослую жизнь прихватила это развлечение.

      Удалить
  12. Леночка, принимай и от меня поздравления с днем рождения вашей семьи)) я желаю вам процветания, взаимопонимания и сердечной привязанности))) пусть у ваших деток будут самые счастливые родители, ведь это крепкий фундамент для всей их будущей жизни! ура! пошла выпью за ваше здоровье стакан топленого молока))
    а Нордику передавай от меня привет)) и поцелуй в носик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа какая ты молодец.такие слова подобрала.тронуло сердечной привязанности.а уж про молоко как насмешила.тоже тогда пойду молочка налью.а Нордика я частенько целую.а ещё разговариваю с ним.сын меня однажды застал и был откровенно удивлён...

      Удалить
  13. Лена, ну ты выдумщица! Молодец! Желаю вам семейного счастья и взаимопонимания всегда!

    ОтветитьУдалить
  14. Ленуся, с годовщиной вас))) смотрю и радуюсь- такая семья чудесная))))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с годовщиной! Ты умничка и молодчина, что сделала такой праздник и замечательные украшения! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Присоединяюсь к поздравлениям! С годовщиной вас, счастья, любви и всех благ! Классный декор, мне понравилось. Шарики, плакаты, сердечки -все это создает атмосферу праздника -это очень значимо для детей и взрослых тоже. Ты такая молодец! Идея с маршем меня впечатлила...представила своего мужа входящего в дом под эту музыку, у моего точно был бы шок).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я люблю наряжать,только вот разряжать не очень.А с маршем попробуй.Так неожиданно! Мне бы точно было приятно!

      Удалить
  17. Лена, поздравляю твою семью с такой красивой датой. Благополучия и благосостояния вам. Интересно, когда мама затейница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибо.И точно,дата то,две однёрки.

      Удалить
  18. Лена, поздравляю с годовщиной свадьбы! Огромной любви, безграничного счастья и всех благ! Так всё красиво, торжественно и трогательно! Стишки понравились)) И мальчишки молодцы, такие рисунки красивые нарисовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!Я и сама от себя не ожидала,что в последний миг мне вдруг в голову "жёлтенька водичка ударила" и захотелось марш.Сама то в шоке от своей находки...

      Удалить
  19. Лен, главное, что всё вовремя ударяет и в точку))

    ОтветитьУдалить