воскресенье, 20 июля 2014 г.

Отгадка на загадку найдена.

Девочки спасибо вам за приподнятое настроение! А я для себя узнала столько новых видов то ли спорта,то ли игр каких.Даже прочитать было не просто.Но версии ваши мне понравились.Но я бы сама никогда не догадалась,что это кёрлинг.Но вот Данилка именно в него и играл.


























Как можно было увидеть в швабре эту штуку,которой трут спортсмены,а в плетёных шариках камни - я понимаю плохо.Но он тут же всё схватил и принялся гонять по прихожей.


























Угадали вы быстро.Это хорошо! А приз поедет к Елене Мельниковой в Нижний Новгород.Поздравляю тёзка! 

4 комментария:

  1. Как я рада)))) не зря Олимпиады смотрю)))) Но какие ж выдумщики твои мужчины, обалдеть просто))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юный керлингист,или как их там, растет!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Лену с отгадкой!

    ОтветитьУдалить