пятница, 4 июля 2014 г.

Чужая знакомая история.

Не дождавшись папу на обед.мы всей кучей пошли гулять.Когда мы переступили порог квартиры,у меня в голове пронеслась мысль,что выражение "дурдом на выезде" - это почти про нас.Орали все.В том числе я.

Маршрут детям знаком : мимо сараек,через дорогу,вдоль по тротуару вниз к реке.Там в дали от дорог,среди многолетних деревьев, находится самая обыкновенная площадка с обыкновенными качелями.

Приближаемся.Дети вроде делают попытку бежать,но осекаются.На горке стоит молодая пара,отвернувшись друг от друга,уткнувшись в телефоны.Я успокаиваю,что всё нормально.Сама с коляской ухожу вдаль песочного покрытия площадки.Пара,видимо решив,уступить горку детям,переходят на 4-местную качель.
Дети заняты оглушительным визгом и криком.Но речь не о них.

Девочки,я настолько прониклась атмосферой молодости этих влюблённых.Мурашки то и дело покрывали мои руки.На глаза наворачивались слёзы.

Она,слегка наклонив голову вниз,спустилась с горки в сторону качели.Он неспеша и проникновенно любя эту девушку,следует за ней.Она нежно и мягко усаживается.Он встаёт сзади качели и её спины.Ему видимо неловко передо мной,он периодически оборачивается на меня.Но я не подумайте,что пялюсь.Мне казалось,что в тот романтический момент примирения сердец,я слилась со скамейкой,ну или притворилась маленьким кустарником.

Особой неловкости я не ощущала.Мне было ну просто безумно приятно невольно наблюдать и не мешать.

Девушка не забывает про игривость,а юноша выдерживает паузу.Она и здесь безумно нежна и нарочито отстранена.А он ,мягкой поступью,не делая резких движений покачивает качель.Поняв и уловив,что она не против,продолжает качать.Боже,какая милая картина.Да,они поругались...но как трепетно они мирятся.

Я сидела и вспоминала себя.Всё таже нарочитая игривость.Всё те же повороты головы.Всё то же ожидание от партнёра.Ка бы ждёшь от него действий.Но ждёшь не сразу,а как бы исподволь,спустя время...У него всё тот же взгляд как и у мужа,преданный и влюблённый.

Боже,какой он молодец.Ведь мог же просто уйти и оставить её одну.Но нет,он влюблён и не может,да и не хочет расставаться с этим нежнейшим бутоном ,который обязательно образумится и расцветёт в прекрасную розу.Как же он благороден,когда не позволяет своим эмоциям взять верх над разумом.А уж его влюблённые глаза...я их видела даже на затылке.

Но видимо она немного успокоилась.Она позволяет ему что то тихо сказать.Он опять же спокойно,без суеты и вторжения,присаживается рядом с ней,с объектом своего сердечного неспокойствия.Дети орут и тут они вместе начинают оборачиваться и смотреть на нас.

Девчонки,как же мне хотелось подойти .Да просто так.Да просто сказать спасибо.Или сказать,что они так милы.Или о том,что всё у них наладиться.

Я сидела на лавке,притупив взор в песок,ощущая мурашки на теле и приятную дрожь в груди.Мне было так хорошо,как не было,казалось,давно.Вспомнила все ужимки,неловкие касания друг друга,встречи на детских площадках...


Не в силах больше мешать,я увожу детей.Они ещё долго провожали нас взглядом.А я шла и думала,а хорошо если они помирятся,создадут семью и родят обязательно троих ребятишек.А ещё о том,какой сегодня хороший день и хочется ,чтобы этих впечатлений хватило до самой ночи.

А потом с запахом свежескошенной травы,приносимого ветром отовсюду,мы вернулись домой.А дома снова заботы.Но на душе и в сердце неописуемая лёгкость (даже не мешает то,что я качаю ногой коляску с Лидой и делюсь с вами впечатлениями).

23 комментария:

  1. Лена, как трогательно!!!
    Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш может и трогательно,но так и было.Ты бы их видала.Они ж как воробушки.Или просто я давно не видала ничего подобного.Молодёжь только ржёт по ночам.А эти...как я написала.

      Удалить
  2. Как же это прекрасно, что в жизни еще от такие нежные романтические чувства и трепет! Спасибо за наблюдение)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, тебе бы книги писать! Как с вами погуляла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да скажешь,книги...Пусть писатели пишут.Это искренний рассказ.Это то,что я сама увидала.Как поняла,так и описала.

      Удалить
  4. Лена, ну ты прямо писательница, нежной поступью... Я тоже за всеми наблюдаю всегда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь,только не нежной,а мягкой.Смешно вам...А мне так хотелось передать вам всю глубину того,что я увидала.Наверное у меня не получилось

      Удалить
    2. Лена, еще как получилось! Я прям как сама там была.)

      Удалить
    3. А вообще Лен, я смотрю на свою настю, годы мчат и понимаю, что скоро буду все заново переживать вместе с ней

      Удалить
    4. ой, Маш, я тут уже начала переживать с сыном вместе, нам хоть и 10 вот-вот стукнуло, но как резко, раз, и прям подросток....)))

      Удалить
  5. Так хорошо написано...душевно)

    ОтветитьУдалить
  6. Тронуло, и я вспомнила свои свидания с мужем... Даже, по-моему ощутила летний волжский ветерок и запах травы... Хорошо написано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш приятно видеть вас здесь,так сказать официально.спасибо за доверие! И я тоже сидела и вспоминала нас с мужем.Было мне так хорошо,что я даже не слышала,как орут дети....

      Удалить
  7. Лена, даже слезы навернулись! (они у меня всегда близко)
    я даже и не помню этих моментов...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка да ты что...Как не помнишь? Такое разве забудешь?

      Удалить
  8. Лена, пиши книги, у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза да мне ещё далеко до этого ремесла.Да и не моё это наверное.Или может на пенсии начну.

      Удалить
  9. И я люблю наблюдать за влюбленными). Рассказ трогательный, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,похоже мы все любим наблюдать за другими.Ну да,женщины вообще любят наблюдать.Мужчинам это вовсе не нужно.

      Удалить
  10. Прям как роман прочитала))) на душе сразу теплее стало и улыбка с лица не сходит)

    ОтветитьУдалить
  11. Сентиментально, душевно... эх, молодость)))))

    ОтветитьУдалить