суббота, 26 июля 2014 г.

Вязаная подушка,гусеница и уличная мелочёвка.

Всем привет!
В нашем доме на одну подушку стало больше.Я довязала,начатую когда то подушку.Размер 35 на 35 см.


























А вообще зря я пишу,что стало больше подушек.У нас наоборот нет ни одной думки.Как раздали все в момент ремонта,так себе ничего и не приобрели.
Я её и в парке немного вязала,пока Лидуша спала.А волосы я распустила специально.Голову намыла,а высушить не успела.Это типа фен.


























Довязывала заднюю часть экстремально.Те нитки,что спереди на тыл изводить не хочется.Решила взять "Лотос".Нашла в запасах синих моток.Но не хватило буквально на 2 ряда.Прихожу в магазин.Нет.Все похожие поприкладывала - цвет не тот.А бросать то не хочется.Снова иду в магазин с мыслью,чтобы найти швейные нитки и вязать в несколько шпулек.
Продавщица только молча удивилась.Говорит мне,мол заходите сами за прилавок и ищите.А я и рада! Иду,а на пути стоит стенд с мулине.Я предлагаю поискать там.По моему продавец обрадовалась больше меня,когда мы нашли 3 моточка цвет в цвет.


























Сшила обе части крючком полустолбиками.Добавила арок.



















































Вот он тот самый Лотос в перемешку с мулине.



























А это сама не знаю кто.На вопрос кто это,все члены семьи сказали разные версии.Таскаем её везде с собой.Гремит прикольно и не громко.У старшего это что то типа танка.Папа отрабатывает на ней разные способы кручения - верчения.Федя старательно растягивает шляпную резинку.И только мы с Лидой используем по назначению.Это одна из недоделок,помните?
Нитки Ярн Арт.

 Как будто рта не хватает.


























А ещё немного удаётся повязать на прогулке.Но совсем не много.Лидочек не очень любит спать на улице.Только мелочь разную.Представляю,что думает женщина,которая ходит мимо меня каждый день.Вяжет,вяжет а ничего не увеличивается.


























Ну и между делами вяжу корзины.Накупила джутовых ниток.Подруга надавала вёдер.Сделала для себя немного открытий про джут.Надо бы с вами поделиться.

31 комментарий:

  1. Очень веселая думочка! Такая задорная, летняя, яркая! Вязанные цветочки и сердечки очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо.Цветочки правда ещё не сшиты.Лена я отправила тебе посылку.Поджидай.

      Удалить
  2. Подушка- прелесть! Я прям без ума люблю такие, в стиле "кантри", как я их называю! Тоже хочу такую, пока не добралась... Гусеница- веселушка!))) Корзинка с прошлого поста так и сидит в мыслях, до сих пор не нашла джутовую нить. Видела в магазине рукодельном, там только по метражу, и за метр дороговато просят, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна а я наоборот никогда не хотела такую подушку.А в миг загорелась! А нитки джутовые наверняка продают в хозтоварах.И не метражом.И не так дорого.У нас 30 руб.

      Удалить
  3. Какая яркая подушка! Здорово, позитивно! :)
    И остальные работы очень симпатичные! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уж точно позитивно! А вообще я люблю поспокойнее.

      Удалить
  4. Ты настоящая умничка!!!Всё очень красиво. И мне очень нравятся ваши ножнички!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сината спасибо.Эти ножнички не только красивые,они супер удобные и острые!

      Удалить
  5. Как красиво! Про джут поделись обязательно, уже жду))) В нашем будущем доме должно быть уютно и красиво)))) А как романтично сидеть и вязать на улице))))))))))))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу обязательно поделюсь.Сама раньше этого не знала.

      Удалить
  6. Лена, вот молодец, радуешь своими постами! Как здорово и быстро ты вяжешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машунь.Да если бы была возможность вязать без отрыва,я бы наверное вообще вязала и вязала.А так только всякую фигню.

      Удалить
  7. я, наконец-то, вернулась из путешествия по Питеру и сразу к тебе!!!! а сколько тут всего то!!!!! Боже, и когда ты только успеваешь?? сколько же в тебе энергии, трудолюбия, терпения и идей и фантазии!!!!!! я восхищена и так рада, что ты есть в моей (пусть и пока виртуальной) , но реальности!!!! Леночка, ты чудо))
    а змейка очень милая)) и мне даже показалось, что она свистит немного - ротик так сложила колечком.....
    спасибо тебе, моя хорошая, что в мое отсутствие забегала ко мне в блог! а то летом все разбежались совсем, а ты мой самый верный друг!!!! люблю тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ну довела меня до слёз.Растрогала.Спасибо тебе за тёплые и душевные слова.Привыкаешь к людям.Хоть они и виртуальные,но думаю то я о вас всех реально.Делаю что нибудь и сама себе задаю вопрос,а чем же заняты девочки сейчас. Да что то энергии становится меньше.Раньше вроде бегала быстрее.Все косяки мои.Вечно в синяках хожу.Я всегда жду новых вестей от своих любимых блогов.А уж тебя вообще давно знаю.Кажется,что даже слышу как ты дышишь.А уж как хочется к тебе прижаться!!! Уютная ты такая! Наташ ты про какие блоги спрашиваешь? Которые были у меня в блоге? Тут вот справа на боковой панели?

      Удалить
    2. да, которые на боковой панельке были!!! такие там ссылочки были интересные..... я любила погулять да почитать там))

      Удалить
  8. Подушка обалденная, яркая, красивая. А гусеница вообще прелесть, интересная. Последнее фото очень понравилось, ждем когда начнешь делиться))). Приглашаю за наградой- эстафетой http://svetodumki.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо за отзыв.И за награду.Но можно я не буду участвовать.Некогда мне сейчас.Да и не любитель я всех этих мероприятий.

      Удалить
  9. Красивая подушка-яркая, жизнерадостная.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какая яркая подушечка получилась!!!! Змея прикольная, надо тоже утилизировать киндеры, а то у меня их целая коробка. Твои корзины свели меня с ума, красотишшша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а у меня наоборот немного киндеров.Но обвязывать их мне нравится всегда! Корзины и меня свели с ума.Сегодня подарила одну.А уже ещё 2 связала.

      Удалить
  11. Лен, у меня перестали отображаться блоги, которые ты читаешь на твоей боковой панельке... девочки, у всех так или только я их не вижу? я раньше с таким удовольствием гуляла по ним, а теперь прям расстроилась......

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, очень яркая позитивная подушечка получилась. И спасибо за подсказку про мулине. Лежат несколько вещей, на которые не хватило по несколько метров пряжи. Такую же найти в нашем городке не могу, а заказывать из-за одного мотка целую упаковку в интернете не хочется. Надо сходить посмотреть мулине. И очень жду рассказ про джут. Купила бобинку, стоит пока, ждет своего часа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира мне всегда неописуемо приятно,когда мои находки пригождаются людям.Стоит поискать в мулине.Ведь там такой большой выбор цвета.О,уже и ждут купили.Надо начинать вязать!

      Удалить
  13. Лена, подушка яркая и веселая. Интересно есть ли там одинаковые по цвету квадраты? Я разглядывала,разглядывала, мне кажется все разноцветные, ни одного повтора). Змейка хорошенькая (на первый взгляд кажется что змейка). Очень интерено почитать про открытия с джутовыми нитками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа вроде не должно быть одинаковых.Я старалась делать разные.

      Удалить
  14. Лена, какая прелесть подушка! Никогда ниток Лотос не видела, а про джутовые вообще молчу)). Теперь буду спрашивать. Змея класная - супер универсальная игруха). А мелочевка просто прелесть, тоже лежит у меня навязанная, и частенько пригождается).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня а я давно этот Лотос облюбовала.Но они редко кому нравятся.Толстые они.А ждут ищи в хозтоварах.Там всегда есть.А мелочёвку показывай.Я люблю рассматривать.

      Удалить
  15. Лена, ты герой! Я б в жизни не додумалась так мулине использовать! Я бы снизу и сверху по полоске другого цвета сделала))))
    Все очень красивое!
    Подушка-веселушка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я специально про это написала,чтоб идея кому то пригодилась.А вдруг тоже не хватает чуточек кому,так мулине спасёт.

      Удалить
  16. О, как ты много успеваешь! Просто поразительно! Я тоже на улице вяжу.) Постепенно заражаю этим же других мам.) Они говорят, что стесняются вязать на улице.) У меня чужие дети во дворе уже привычно спрашивают: "А что вы вяжите?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза молодчина! Порадовала ты меня! Я тоже заметила,там где,там все начинают рукоделить.Но вот на улице я пока одна вяжу.Да и гуляю одна.

      Удалить