среда, 23 июля 2014 г.

Ажурная летняя косынка.

Привет девочки!
Натыкалась несколько раз в блогах на косынки,нравятся,но никто не даёт схему.А самой путаться вроде не охота.Хочется так сразу раз,и по готовому.И тут вспомнила я про гугл (вроде так он называется).Набрала текст и мне предоставили кучищу вариантов.Я даже глазищи округлила.Ого,девочки,вот это я себе открытие сделала!!!! Так там же чего только нет.А я тут всё журнальчики листаю!

Уселась поудобнее,вонзила глаза в монитор и приступила.Ой,это так неудобно.Вымучила таки косынку.Неее, думаю по журналу то лучше.


























Нитки "Ирис" белые.Крючок № 2.


























Только я видимо намудрила.На картинке меньше рядов,чем у меня.А может и надо меньше,а я разошлась.




























Связала и задумалась : а как её носить.Завязывать концы узлом?Или всё таки надо меньше и связать завязки?Пока я на позиции : красиво но не практично.

15 комментариев:

  1. Лена, я тоже не могу ни вязать ни вышивать с монитора, для меня это,ну жутко не удобно.а косыночка прекрасна, я бы наверное завязочки довязала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля за совет.Вот и я думаю,надо бы связать в след.раз.

      Удалить
  2. Лена, очень красивая косынка! У тебя прямо изделия для фотосессий прлучаются. Это для кого? Для взрослого или ребенка?
    Насчет гугла повеселила.)) лена тебе надо было схему из инета распечатать.
    Поражаюсь как бысттро ты вяжешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша да я вроде хотела для ребёнка,но думаю и взрослый влезет.Ну скажешь тоже для фотосессий.Да и не люблю я их.Мне фото просте из жизни больше нравится.Маша ты пошутила что ли,схему распечатать.Я ж чайник.А мужа ждать сил тогда не было.

      Удалить
  3. Лена, вот я тоже все хочу косыночку, хочу ... но воз и ныне там ))) А Ваша чудесная, воздушная, ажур смотрится очень хорошо! Однако пора за дело браться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна ко мне на ты.А то я себя начинаю такой тёткой чувствовать....Она в жизни лучше.Было темновато для фото.

      Удалить
  4. Красиво! Я такие ношу, повязываю узлом сзади под волосами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля о,спасибо за дельный совет.А на детскую голову сзади если завязать,не грубо будет? А ты сама себе такие вяжешь?

      Удалить
  5. Лена, замечательная косынка!!! Очень красивая! Я не могу с монитора ничего делать - собираю схемки и распечатываю))) И по журналам люблю - у меня их целая стопка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты только сейчас узнала про возможности гугла???Тут можно найти всё!!!только надо искать!!!Ты уже в этом убедилась.Можно ещё и по фото искать)))
    Косыночка очень даже красивая!!!Вся такая ажурная)))Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина да я вроде что то слышала про него.Но мне всегда муж всё искал.Да и не больно я чего там ищу.У меня голова не хуже гугла,идеи так и прут.А тут я сама....Я офигела,там есть всё! Но мне искать не понравилось.По журналам вроде лучше.А уж из головы вообще изумительно.

      Удалить
  7. Лена косыночка нежная получилась и воздушная, как облачко). А я, когда муж всякие трудные вопросы задает, всегда отвечаю: "Гугл тебе в помощь)".

    ОтветитьУдалить
  8. Мне журналы тоже больше нравятся, тем более и распечатывать не на чем, а иногда прям очень хочется!
    Я как-то пыталась вязать по экрану - глаза сломала, правда рисунок был легкий, я его потом перерисовала.
    Косыночка очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля а у нас стоит принтер,но я с него только пыль стираю.А вообще надо учиться пользоваться,а то дети больше меня знают.

      Удалить
  9. Нежная, ажурная косынка получилась! Лена, молодчина! :)
    А про практичность - даже не знаю, опыта "косыночного" нет, поэтому не подскажу...

    ОтветитьУдалить