воскресенье, 20 июля 2014 г.

Конкурс "Что бы это значило?"

Девочки,привет! Ещё зимой хотела загадать вам эту загадку.Сначала увлёкся муж,постепенно втянулся дедка,а позднее присоединился и старший сын.И все смотрели и смотрели.Вникали и предлагали.Ругались и советовали.И только я осталась верна своему крючку и дивану.Меня это действо никак не заинтересовало.А нет,ещё и мама моя осталась со мной в нейтральной позиции.

Это я вам подсказала.Понимаю,что сложно.Но пока попробуем так.Если до завтра не будет правильного ответа,который можно оставить в комментарии,то я покажу ещё одно фото.

Вот оно задание "что бы это значило?"


























Сейчас лето,но ребёнок снова пробует свою версию.Он сам притащил всё необходимое.Так ему кажется,что выглядит всё по настоящему.

И обязательно приз.Иначе что за конкурс без награды.Давайте это будет игольница.Ну и что то ещё пошлю победителю.


























Как же хочется,чтобы вы угадали.Я уже и посылочку собрала почти.Удачи всем!

20 комментариев:

  1. Вы кидаете шарики в центр коврика??? Кто ближе попал, то победил))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как бы хотелось угадать, но так трудно предположить... Может быть, вы катаете шарики, пытаясь попасть воооон в тот дальний угол между шкафами))))))) Как в бильярде))) Интересно узнать настоящую версию! А сколько попыток от одного участника?

    ОтветитьУдалить
  3. Инна ну ты меня заставила улыбаться.Это один шкаф зеркальный.А тут везде косяки и двери.Попыток сколько угодно.Версия отличная,но не то.

    ОтветитьУдалить
  4. Может это бочча? На пляже в турции аниматоры играли в такую. Вот не помню точно, как называется. Надо ближе к цели брость мячи, выбивая у противников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты очень близко,но не бочча.

      Удалить
    2. Ой, ну может пентанк? или кроссбоча?

      Удалить
  5. Домашний керлинг)))) теперь буду мучиться от любопытства, что ж за придумка такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ты угадала!!! Молодчина! Я бы никогда,никогда не догадалась.

      Удалить
    2. И я бы в жизни не догадалась, никогда не слышала даже слова такого. Пойду гуглить, что же за игра такая...

      Удалить
    3. Леночка, это я только по расположению шариков предположила, очень уж похоже))) ура!!!
      А девочки такие слова понаписали, что мне в гугл надо срочно)))

      Удалить
  6. Лена, я думаю, что это петанк.
    Я сейчас как раз дочитываю книгу Анны Гавальды "Утешительная партия игры в петанк" ;)
    Книжка, кстати сказать, классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Прям нутром чую, что это правильный ответ

      Удалить
  8. Какие интересные отгадки! Я прловину слов и не слыхала доселе.)
    Лена, предположу, что шар нужно задуть в серединку.хотя думаю что вверху уже угадали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, проситала текст еще раз и поняла, что неправа, девочки видно угадали, что это керлинг.

      Удалить
  9. Столько неизвестных для меня слов в комментариях. Если речь об игре, то кёрлинг подходит. Но мне почему-то солнечная система с планетами ведется :) Видимо совсем не в ту сторону мозги повёрнуты :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой девчонки,наржалась я с вами.Прям отдохнула....Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить