суббота, 19 июля 2014 г.

Игольницы кактусы,кактусы,кактусы.

Всем привет!Всем здравствуйте!
Думала я,что отпустили меня зелёные колючки,ну хоть не навсегда,но может  в отпуск.Так нет,у мужа кончился гель для бритья.А там крышечка...Маленькая,аккуратненькая,как не прибрать.А где баночка,там тут же идея.Это уже пройденный параграф.Ну и вот снова кактусы.


























Но в этой партии я немного пофантазировала с вязкой.И горшочек,и сам кактус.Убрала цветы - яичницы и добавила атласную ленточку.

 А на один не понятно зачем бабку коробку приклеила.Там нет ни брака,ни дырки.


























И совершенно точно можно заметить,что нитки прежние.Крюк № 2.


























Кто ещё не заразился этими "цветами",смотрите и присоединяйтесь.





























Вяжу я всем ,вяжу...А мама и говорит мне,что тоже хочет такую игольницу.Но она пожелала с глазами и без цветка.Вот пойди пойми их,этих женщин....А вот он большой.В основе снова моя любимая банка от консервов.


























Дописала и думаю : посмотрят девочки и решат,что тут комментировать,опять кактусы.

17 комментариев:

  1. Хорошие такие кактусята! Уютные, милые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, а не кактусы! Надо такие связать.

    ОтветитьУдалить
  3. Забавные, особенно последний.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какие здоровские игольницы!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, вот для тебя опять...а мне реально захотелось таких красавчиков связать...останавливает только то, что дома нет подходящей пряжи, а до магазина - далеко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа давай,давай вяжи.А они удобные очень.Можно за собой перетаскивать.

      Удалить
  6. Лена,мне очень нравятся твои кактусы. я любуюсь дома,он у меня на полочке стоит прямо перед глазами.
    А сейчас очень понравился с пуговками-стильный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с пуговками был сделан в считаные секунды довыхода из дома.И фото тоже.Какая мысль пришла,так и сделалаюПришли на ум пуговки.

      Удалить
  7. Лена, да ты что!!! Твои кактусы бесподобны!!!! Показывай хоть тысячу раз!!!!
    Хотя частенько сама задаюсь таким вопросом. Однажды я даже комментарии отключила, но люди стали писать комментарии к этой работе в других постах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля а это идея! Отключить комменты.

      Удалить
  8. Лена, вот это скорость у тебя сейчас! И рукоделить, и писать в блоге успеваешь с тремя детками!! У меня сейчас с двумя не получается ничего! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, на твои кактусы всегда приятно посмотреть).

    ОтветитьУдалить