вторник, 15 июля 2014 г.

Недоделки : плохо или хорошо.

Я для себя давно решила,что недоделки это хорошо.Вот вам и ответ на часто задаваемый вопрос : когда ты всё успеваешь? Пока один проект пылится,другой уже близится к завершению.И так по замкнутому кругу.Тем самым можно с лёгкостью опровергнуть пословицу : за двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь.

Полезла в свою "энциклопедию недоделок".Она пока стоит на этажерке.


























С виду небольшая коробчонка.Посмотрим что внутри?Вываливаем.


























Разбираем и рассматриваем.

Это флажки.Предполагались в детскую комнату наших мальчишек.


























Это недошитое одеялко для кукол,начатое прошлой осенью.Попытка избавиться от обрезков.


























Из кусочков ткни,подходящих по размеру,сразу выкраивала раньше заготовки для игольниц.


























Это моё огромное желание связать плед на нашу кровать.Мучительно подбираю технику вязания.И до сих пор продолжаю мучаться.


























Ну а это доктор Айболит.Обвязанная банка,внутри которой должны лежать мази,чтобы мазать нос зимой перед выходом на улицу.Сам он должен сидеть на полке,а ножки в ботинках свешивать.


























Сердечки,сшитые по моей любимой технике,которую я вам,кстати,обещала показать.Но пока не показала.


























Эта непонятная конструкция будет змеёй.Гремит.


























Предполагалось сердце,наполненное лавандой.Ещё один потуг для утилизации кусочков ткани.


























А вот это надо бы доделать.У нас нет ни одного слюнявчика.Двухсторонний.


























Бойко начатые шорты для старшего ещё прошлым летом.Но получились немного широковаты...и всё,нет желания доделывать.


























Этот архив тоже лежит давненько.Обвязанные теннисные шарики ,надеюсь,всё таки станут растяжкой - погремушкой в коляску.


























Полезла в другую коробку за нитками,а там ещё гора такого недоделанного.Но я с одной стороны,вроде гневлюсь на себя,что открыла целую галерею недоделок.Но с другой стороны,продолжаю следовать своим желаниям и браться за новые проекты.Но это же так хорошо! То тут рядок свяжу,то там немного подправлю.Результат то рано или поздно всё таки будет.

Девочки,а покажите свои недоделки.

21 комментарий:

  1. Лена спасибо, что показала, я так люблю смотреть за процессами! Я раньше никогда не начинала новое не закончив старое, потому-что пропадал пыл и с концом. А сейчас тоже в работе разные недоделки и я балдею от них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как же инетерсно посмотреть на готовую подвеску из теннисных шаров, будет отличная!

      Удалить
    2. Маша да мне и самой интересно на неё посмотреть.Хотя она будет простая.Шары на резинке.

      Удалить
  2. Я тоже стала спокойно к недоделкам относиться. Если через силу доделываешь, обязательно плохо получается! У меня как правило несколько начатых работ, несколько убранных полок в шкафу, несколько начатых книг....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень было любопытно посмотреть на твои недоделки!
      Кукольное одеяльце еще год-полтора может подождать, флажки тоже всегда повесить можно....

      Удалить
    2. Юляш прикольно ты про полки сказала....ага,флажки повесить можно,тлько дошить надо сперва.

      Удалить
  3. Лена, столько красивого! Буду теперь ждать твоих завершений и , конечно, начинаний.) Отчасти ты меня успокоила.) Я пока по этому вопросу не в ладу с собой. Есть проекты, которые делаются на одном дыхании. Даже если шью что-то крупное.Особенно, если вещь нужна. Есть раскроенные вещи, лежащие уже второй десяток лет. Помню о них и это меня напрягает. При этом понимаю, что без желания что-то делать- только портить. Больше всего незавершённостей в вышивке, но здесь я совершенно спокойна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена и у меня так.Что то делаю махом,а что то лежит,лежит...а потом спустя годы доделывается.

      Удалить
  4. У меня всегда много разных начатых одновременно проектов, и я с удовольствием между ними переключаюсь.
    Такой известный прием тайм-менеджмента: едим слона по частям, т е большую работу дробим на части и с удовольствием по маленьку каждый день приближаем финал.
    Лена, а где у нас в НН взять сухую лаванду для набивки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна ты правильно рассуждаешь.Мне про слона понравилось.Я покупала в Уютерре.Правда года 2 назад.Там стенд был отдельный деревянный.На нём разного рода упаковки с лавандой.А Уютерра в Фантастике.

      Удалить
    2. Ух ты отлично, я как раз напротив фантастики работаю, сегодня в обед сбегаю, посмотрю. Тайм менеджмент отличная штука, советую почитать :)

      Удалить
  5. Эх, Лена, у меня тоже недоделок куча, 2 вышивки, Тильда -сплюшка уже 2 год голая сидит, вязаная лошадка без глаз и седла( так еще вторую вязать начала), корзина из газет, шортики внуку,шляпа себе,кофта сыну(осталось замок вшить), второй носок довязать, эт только так на вскидку вспомнила, а так если хорошо подумать...А сколько еще хочется начать делать... Мама дорогая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ты меня повеселила.Особенно про второй носок.А я хочу на корзину из газет посмотреть.Мне нравятся подобные вещи.

      Удалить
  6. Такой у тебя там цыпленок хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, точно, и я цыпленка заприметила, надо его срочно в дело.. А можно и просто на полочку поставить - будет домашним солнышком!
    А у меня тоже вечно куча недоделок, то одно хочу, то другое... Иногда возвращаюсь к старому... Но я себя успокаиваю, что все надо делать с душой и настроением и всему свое время...тем и живу...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа это цыплёнок от погремушки.Раньше я думала,что палочка обвязывается отдельно.И сам корпус отдельно.Но когда сшила их между собой,получилась ерунда.Вот он и лежит.

      Удалить
  8. Ой, Лена, всё такое чудненькое. Я люблю такую "разноколиберку", у меня всегда так и получается. И меня это устраивает. Очень удобно. Ты правильно заметила не надоедает, всегда можно себя разнообразить, то там рядок, то здесь, а дело делается и результат будет. И выбор всегда есть! Так что, Лен, вдохновения тебе на доделки. Но слюнявчик первым делом, там такая симпатичная лошадка, да и Лидии он наверное уже нужен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится менять фронт работы.Только не нравится,что всем этим недоделкам нужно место.А я так люблю,чтоб не захломляться.

      Удалить
  9. Ааааа Лена, зашла в твой блог и пропала. Обалдеть. Так созвучна многим моим мыслям. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня такой же подход.=) Начинаю много проектов, не могу себе отказать в начинании, когда хочется что-то начать, а потом потихоньку доделываю.) Для меня очень сложно заниматься одним делом постоянно, поэтому у меня целый арсенал разнообразных рукоделий, и выбираю себе под настроение.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лиза и я такая! В моей голове дурной идеи рождаются быстрее,чем я успеваю их сделать.Вот и начинаю в день сразу много чего.

      Удалить