понедельник, 14 июля 2014 г.

Погремушки и подарки.

Девочки привет.
Я слегка переборщила с фотками,когда выбирала и загружала.Не утомить бы вас...

Нашло жуткое желание повязать мелкими полустолбиками.А где ещё можно вдоволь оторваться,как не на погремушках.


























Обычно для ручки я беру шпульки от ниток.Но вот в зелёной погремушке попробовала фломастер.


























Как положено,затаилась на кухне с самого утра,вооружившись ножом и длинной иглой,чтоб подготовить заготовки.

 Сделала небывалое открытие.А ведь можно вход пустить и шприцы из детских лекарств.Мы,к примеру пользуемся одним,а новые остаются.Они же чистые.Только нужно отрезать крайний кантик.Оранжевая часть пока без дела,но уверена,что ненадолго.


























Если много цветов,то вяжу стоя.Пробовала сидя,путаюсь я в этих моточках.И если нужно резко встать,то вообще "пиши пропало".Пока выбираюсь из козней мотков,там и без меня все сами разберутся.

 Там на верхнем фото я наделала этих заготовок,намертво привязала бусины.А как начала вязать,сразу поняла,что допустила ошибку.Как начать вязать,если там бусина мешает?Оторвала.А когда связала половину,снова её на место вернула.С бусинкой мне понравилось.Только вязать не очень то.Я люблю вязать отдельно от каркаса и надевать,когда пора закнчивать.А вот так,шкрябать по пластмассе мне не очень понравилось.Не понравилось,а сама ещё одну связала,уже с двумя бусинами.


























Баранка,это перекус,а не декорации.

Нитки взяла КоКо вита.


























Хочется мне идеального стыка.Перепробовала всё.Ничего пока не нравится.Если рисунок сходится,тогда место стыка куда то в сторону уводит.Не останьтесь равнодушными,подскажите мне пожалуйста,что мне делать.


Мне тут привалило такое счастье в двухручном пакете.Ого го,теперь повяжу!
На фотке кажется как то мало.А в жизни это такая гора!!!!Думаю,около 100 штук.

 А эти картонные.На погремушки не пойдут.Я из них сделаю короб для рукоделия.




























А теперь про подарки для Лидии.Нам подарили вкуснейший торт из памперсов.А начинку в виде мыла,масел,кремов,погремушек,салфеток мы уже вовсю используем.


























А одна пара пришли к нам,так и сказали,что не знаем что вам дарить,у вас всё есть.Поэтому подарили нам пакет пряжи.Как же я давно ждала такого подарка!



























Какая же я сегодня ненасытная в плане письма.Ура,я купила себе на прошедший день рождения (он был в марте) мат и нож.Спасибо Маша за совет.Муж тоже тебя поддержал,сказав,что из большого мата маленький всегда сделать можно.


























Пока на шитьё меня не тянет,да и не получается.Машинка стоит рядом с кроваткой.Вязать получается гораздо тише.

26 комментариев:

  1. Ого, сколько богатства!!! Лен, я тоже не знаю, как вязать, у меня место стыка всегда уходит влево. Слышала, что ряды нужно чередовать, сначала в одну, потом в другую сторону вязать,только получится, что будет чередоваться лицо и изнанка,нужно попробовать.А с Нурофеновыми шприцами здорово придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Погремушки отличные получились! А у меня руки так до них и не дошли. Мои дети с магазинными погремушками.
    Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя да и наши тоже расли с магазинными.Только Лиде перепало,и то подарили.А эти планирую раздарить наверное.

      Удалить
  3. Лена, сколько катушек!! Это тебе от мамы перепало?? Дети наверно играют? Из катушек можно человечка вязать, я как-то вязала, он такой интересный получается, мои его к сожалению из окна уронили-там крыша и не достать. Все хочу нового связать. Я тоже несколько погремух связала, но вот стала замечать, что зрение у меня село, это огорчает. Подарки отменные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а стык у тебя правильный, а как же иначе -ты же по спирали вяжешь.

      Удалить
    2. Машунь да,это мама принесла.Она сейчас не работает,но коллеги её иногда зовут просто в гости.Она мне как то приносила штук 20.А тут меня чё то осенило,можно же спросить там у женщин в цеху,что за машинками шьют.И мама попросила .А они так постарались,что по всей фабрике пробежались и все собрали,даже картонные.А я не могу выбросить.А человечка я твоего помню.Ну да,прикольный.Маш так я вроде хоть и по спирали вязала,но каждый ряд начинала заново.Но там видишь какой бугорок получается.Вот как бы от него избавиться.Да и бороздка эта не по прямой идёт,а куда то вкривь.

      Удалить
  4. Лена, а что это за трубочки подарили?
    Погремушки хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля это трубочки от ниток.от больших бабин.

      Удалить
  5. )))) Лена, сколько всего!!!! Погремухи отличные! По-моему у тебя идеальное место стыка!!!!
    С подарками и покупками поздравляю! Мне тоже очень нравиться ковриком пользоваться, правда редко я шью.
    Пряжа красивая, Феде бабушка кофту связала из меланжевой коричнево-голубой, очень красивая получилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Юля у тебя мама ещё вяжет.Ну молодец какая!

      Удалить
  6. Бусины в погремушку удобно вставлять, когда обвязана только половина контейнера. Протягиваешь шнурок и вяжешь дальше, совсем не мешает. А стыки у меня не всегда, но тоже уплывают.
    Лена, открой секрет, откуда столько катушек? А пряжи сколько, угодили! Представляю как у тебя разыгралось воображение. Теперь чувствуется будет много вязального)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль катушки с фабрики,где раньше мама работала.Да,с подарком угодили.Что то мне нравятся такие подарки...

      Удалить
  7. Я вот сегодня вязала полосочки и поленилась посмотреть, как делать ровные стыки. Эх. Такой инфы много на пинтересте (даю ссылки, но сама не изучала, не знаю, что там)
    http://www.pinterest.com/pin/48484133462387654/
    http://www.pinterest.com/pin/73816881364087828/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок вот я отсталая.Я и не слышала про такой пинтерест.Слово то ели выговорила.По прямой то просто,а тут вот по спирали....Спасибо Ленок.Обязательно посмотрю.

      Удалить
  8. Лена, какая умница! Вот я смотрю на твои погремушки, надо племяннику связать тоже. А из чего сделать, не могла додуматься. Теперь знаю! Спасибо за идею. Вопрос: когда ты все успеваешь????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай вяжи обязательно.Можешь прямо на работу взять к своим микробам.Думаю,им понравиться....Оля так ведь я не работаю.Да и где я чего успеваю.Гора белья неглаженного,песок не успеваю подмести,надоел уже.Сама как торфянка хожу,страшно взглянуть.

      Удалить
  9. Сколько погремушек!!!Супер!!!Я не могу вязать такие мелкие штучки.Всегда где-то напортачу.Мне легче платье связать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина я тоже когда первый раз вязала,мне не понравилось.Мне тоже проще связать что то более крупное.А потом вроде втянулась.Но всё равно их вязать очень сложно.Нитка тонкая,крючок тонкий.

      Удалить
  10. Лена, погремушки очень милые и задорные!
    Про стык - он не будет уезжать, если вязать поворотными рядами, но, как выше и сказали, будет чередование лицо-изнанка. А по-другому не знаю как ровнять. Так и будет уводить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь спасибо.Надо всё таки и ваш вариант попробовать.Интересно даже стало.А почему по прямому полотну не уводит,а по спирали уводит? Для меня загадка.

      Удалить
  11. Лена, погремушки симпатичные получились, вот радости-то малышам). Подарок в виде пакета с пряжей хорош, видно,что человек чувствует что нужно подарить, вот бы у нас у всех это чувство было развито).

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный23 июля 2014 г., 15:34

    Для того чтоб полосочки получались аккуратные и не было некрасивых стыков и ступенек - вяжите не по спирали, а по кругу, заканчивая каждый ряд соединительной петлей. Других вариантов аккуратной полосатости мне не известно :)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный23 июля 2014 г., 15:38

    П.С. Чтоб не путаться в нитках, нужно отрезать каждый цвет при плетении новым, вот таким способом подвязывая нитку. http://ultramodnoe-vyazanie.ru/raznoe/kak-zamenit-nit-pri-vyazanii-kryuchkom-polotna-v-polosku/
    не понимаю почему у вас такой шов сбоку? вы разве не обвязываете просто погремушку? вы как-то сшиваете ее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ссылке я сходила.Это не то.Я так умею.

      Удалить
    2. Это не шов.Это стык ниток.И нитки обрезаю.И полустолбиком заканчиваю.А результат хочу немного другой.

      Удалить