пятница, 11 июля 2014 г.

Вязаные накидки и мармелад.

Сама поражаюсь,как я такой весьма практичный человек,связала абсолютно бестолковые вещи!Видимо захотелось красоты.Когда у меня была волна шитья,я всё мечтала сшить такие накидки.Но поутихло с тряпками,навеяло нитками.А вот из ниток то и связала.Хотя совсем и не мечтала о таких.



























Не смотря на простоту вязки,я проковырялась долгонько.Всё мне чего то хотелось необычного.Нитки Ярн Арт Этамин.
Есть у нас с мужем одно общее удовольствие,это жевательный мармелад.Кстати,это я его подсадила на это "безобразие".Мы как только бываем в Нижнем,и как только в районе "Ленты",так сразу покупаем килограмм мармеладного безумия.Начинаем уплетать уже в машине.Но вот эти жувастики нам не понравились.Так и появилась идея запихнуть их в банку и использовать для фотосессий.


Розочки такие придумала от неграмотности.А смотрится вроде даже очень хорошо.Вяжутся столбики с накидом в цепочку из воздушных петель нужной длины,потом скрутить и пришить с изнанки.


























А сама накидка вяжется как блин.Украшается по желанию.Я вставила атласную ленту узенькую.


























Одна банка сперва стояла как сирота.А потом и ей достался куш в виде розы.Только на фото ещё не пришитой.



























А ещё одна банка служит складом обрезков от ниток.Как то давненько сидела я ,вязала и складировала все обрезки в кучку.А потом тоже по накатанной,да и в банку.Мама спросила про эту идею,видимо не очень и красиво.А мне нравится!Свяжу тоже накидку,накоплю ниток и буду любоваться.
Раньше я каждую ниточку в мусорку бросала,а теперь в баночку.И до того мне хорошо!


























С местом пока не определилась и они  пылятся на этажерке.


























Правда Федюня уже пытался попробовать на вкус мармелад.Но сказал,что не вкусный.А я и рада,значит оставит их в покое.

29 комментариев:

  1. Баночки очень красивые получились! Я вот только про обрезки ниток не поняла-для чего они?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про обрезки ниток: Их можно в детских поделках и аппликациях использовать))

      Удалить
    2. Галя я хотела просто так их оставить в банке,для красоты.Вот видимо моя мама и не оценила эту красоту...

      Удалить
  2. В каком-то журнале (не нашем) был совет - собрать такие "хвостики" ниток и раскидать весной на кусты/деревья - типа птички будут рады, чтобы в гнездостроительстве использовать. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,а я и не знала о таком факте.Спасибо Ленок.Интересно,а наши птички знают про такую штукенцию?

      Удалить
  3. Люблю такие "бестолковые вещицы" =) С ниточками идея интересная-глянешь, сколько хвостиков приходилось заправлять и почувствуешь себя героем =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения повеселила ты меня про героя...Я что то заметила в последнее время я всё чаще вяжу какую то бестолковую ерунду.

      Удалить
  4. какая же милая этажерка!!
    и баночки в юбочках прелестны и очаровательны!
    я помнится тоже хотела ниточки "закатать" в баночку, но уже и забыла про это, а ты напомнила, но нитки выброшены уже...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют я и сама тащусь от этой этажерки.Она была тёмная,а я её ошкурила и покрасила в белый.Да я тоже раньше выбрасывала ниточки ,а тут что то решила складировать.

      Удалить
  5. Очень здорово: так удивительно красочно смотрятся баночки!
    Этажерка вообще обалденно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна,этажерка это да,моя отдушина.Ещё бы сундук уделать...

      Удалить
  6. Лена, очень приятные баночки! и фото! иногда нужно потворить и непрактичные вещи, для души и удовольствия, я сама такая же.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я Машунь что то в последнее время только творю для души.Твой бы муж точно сказал,что я нитки перевожу.Да я и сама уже это скоро про себя скажу.

      Удалить
  7. А наш Федюня бы не отказался, да мы не покупаем. Только иногда в аптеке за хорошее поведение)))))
    Такие накидочки и моя давняя мечта. Думаю, наварю варенья, крышку украшу и подарю кому-нибудь. Но пока ни варенья, ни накидок))))))
    Этажерка у вас просто прелесть! А подушечка украшение всех фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш мы тоже этот мармелад едим в тихушку от детей.А я не умею варить варенье.

      Удалить
  8. Лена, яркие получились баночки!
    Я тоже ниточки собираю в баночку, только у меня после вышивки. Такая банка "tusal"называется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О спасибо Вика за подсказку.Только бы не забыть ,название то какое красивое.

      Удалить
  9. Очень милые вещички! Хорошее дополнение интерьерчика!!! Солнечно, уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я теперь голову ломаю,куда их поставить.Интерьер не дотягивает!

      Удалить
  10. Красивые накидочки получились. Цвета у ниток приятные - такой декор никогда не надоест).

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Лен, я не могу, ты прям как я,с каждой ниточкой, тряпочкой не расстанусь))))Баночки суперские, обожаю такие приятные мелочи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа да я вроде наоборот легко расставалась с таким барохлом,а теперь что то жалко

      Удалить
  12. Лена, а мне так нравятся твои "блинчики", как ты их назвала))) Такие яркие, позитивные, аж плясать хочется. Мне кажется в хозяйстве очень пригодятся. Так гости придут, ты оп баночку варенья, да непростую, а вот такую красивишную. Люди удивятся, похвалят вот мол какая хозяйка. Приятно? Приятно конечно!!! Так что я считаю мелочь, а приятно.
    А обрезки ниточек я тоже не выбрасываю, складываю в отдельный пакетик. А ты вот с баночкой здорово придумала, надо и мне их в баночку перекинуть, пусть красуются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля только я варенье ни разу не варила.Не хочется мне пока.Видимо время не пришло.Так что хозяйка я плохая.

      Удалить
  13. Ты молодец,конечно,такие мелочишки для дома вяжешь.Красиво очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина да лучше б тоже вещи что ли вязала,как раньше.

      Удалить
  14. Красивые спиральки! Приглашаю в мой блог за наградой!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. It's perfect time to make some plans for the long run
    and it is time to be happy. I've read this post
    and if I may I wish to suggest you few interesting things or advice.
    Perhaps you could write next articles relating to this article.

    I desire to read even more issues about it!

    My web blog; logiciel generateur carte bancaire

    ОтветитьУдалить
  16. Hi, I log on to your new stuff on a regular basis. Your story-telling style is witty,
    keep it up!

    my web page; generateur de carte bancaire 2014

    ОтветитьУдалить