суббота, 28 июня 2014 г.

Летняя сумочка "Свидание на берегу".

Всем дождливый привет!
Я несколько старомодна.Люблю полистать рукодельные журналы,которых у меня не мало,но я продолжаю их покупать.Я люблю как пахнут новые печатные странички,я трепещу от шелеста листочков.Но укутаться в милый и уютный плед,обложившись подушками,как пишут в качестве информации при продаже вязаных пледов,чтоб тихо и мирно почитать я не могу,не получается.Всё больше на ходу,на бегу,задыхаясь...

Открыла коробку с нитками и убедилась,что лежат таки смотанные клубочки нежно голубого цвета,бывшие когда то моей кофточкой разлетайкой.Я уже однажды их использовала для обвязки баночек - матрёшек.Но ушли не все,осталось многонько.

Думаю,что бы такое придумать,чтоб не совсем заметно было,что нитки не новые.И вспомнила,что в журнале есть сумка.Наверное сходства цвета мне напомнило про эту сумочку.


























Понятно,что сумка в журнале красивая.Но разбираться в тонкостях её вязания желания нет.Да и вообще я люблю отходить от описания.


























Нитки опять же "Фиалка".Что она пристала ко мне,эта "полевая нитка"?Размер мыслила меньше,но вышло поболе,25 * 27 см.И ручки можно было потоньше.
В последнее время в вязании всё так удачно складывается.Наконец то пригодилась стеклянная бусинка от моих разорванных бус.Их конечно там гораздо больше.Но хоть одна,да использовалась.А красивые бусы были!


























Ну и конечно же цветок.Представляю,как я вам надоела с этими цветками.


























Что с ней делать и куда применить - ума не приложу.Может вязание складировать в дорогу....Но пока я ещё думаю,нужна ли подкладка,сумка снова залегла в коробку готовых вещей.

26 комментариев:

  1. Сумка красивая! С такой сумкой и гулять можно по набережной или в парке. Такая отдыхательная сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо.Возможно ты права,но чуть позже.А пока я таскаюсь с огромной сумкой,чтоб всё убралось.

      Удалить
  2. Лена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ой, я не могу!!!!!!!!!!!!!!!
    ну так не бывает..................
    я ж тоже эту же сумочку вязала месяц назад, для маленькой барышни.
    когда сегодня пост писала, думала, что показать? льва с лимоном или "Лазурная Хорватия" (так я назвала комплект, в котором эта сумочка).
    поразительно, какие совпадения....)))))))))))))))))) а вязала их твоих Этаминовых ниточек.
    нет, слушай, ну, надо же! пойду пост напишу, если успею, на твою тему.

    что ты переживаешь, у тебя ж модница теперь своя подрастает! вот приданое )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, написала, заходи, глянь и на моё воплощение :)))

      Удалить
    2. Это точно! У меня так часто с Машей Комковой.Я только соберусь написать пост на какую то тему,как бац Маша пишет почти тоже самое.Как телепатия какая то.Твоя сумка прикольная,разноцветная.

      Удалить
  3. Очень красивая сумочка, летняя, позитивная, яркая! А применение))) рано или поздно она сама о себе напомнит!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная рекомендация! Точно,пожалуй так,что сама о себе напомнит.Если только я её раньше времени не подарю.

      Удалить
  4. Лена, я было подумала, что вторая фотография тоже из журнала. Честно-честно.) Очень красивая сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты Ленок даёшь...Там ведь сразу видно,что качество фото хромает.Темноватое оно у меня.А обрабатывать я не умею.

      Удалить
  5. Летом с такой сумкой гулять по-моему самое то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль а ты как думаешь,нужна подкладка?

      Удалить
  6. Лена, очень красиво! А как мне нравятся твои цветы! показывай еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш спасибо,что заметила эту строчку.Хорошо,что хоть кому то не надоели мои цветы.Думаю,мне надоедят может,так и показывать перестану.

      Удалить
  7. Лена,сумочка получилась очень миленькая, цветочек тоже( и с чего ты решила, что надоела нам со своими цветами).И когда из вещи, которой уже не пользуешься, получается что-то новое, то это доставляет особую радость, потому что не выкидываешь,а даешь ей новую жизнь( ну, эт у меня так)
    А журналы я тоже люблю читать, у меня их целая куча, даже когда-то пост про них писала
    http://truksha.blogspot.ru/2012/02/blog-post_29.html
    Мне кажется, вязка плотная, подкладка не нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ насмотрелась я на твои журналы.Очень мне понравилось.Но и после этой сумочки опять остались ниточки.Но уже меньше.

      Удалить
  8. Лен, такая хорошенькая сумочка получилась, мне нравится. Я думаю подкладка нужна. У нас, девочек, вечно мелкие штучки в сумке болтаются и они могут потеряться). Вязание брать с собой в такой сумке будет приятно и удобно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я вроде тоже думала про подкладку.Но я не хочу с такой сумкой ходить.Лучше для девочки подарить какой нибудь.Ну или для вязания в машину бросить.Тоже пойдёт

      Удалить
    2. Как-то раз я увидела у свекрови самовязанную сумку и загорелась тоже такую смастерить. У меня получилась не очень большая сумка,а я хотела ходить с ней на пляж. В итоге - я с ней все равно хожу на пляж,но у меня там только самое необходимое помещается, телефоны,фотоаппарат,зеркало с расческой. Не отдавай свою сумочку, пусть в машине живет).А то как же рукодельница -без вязаной сумочки).

      Удалить
  9. сумочка прелесть как хороша))) Леночка, такое удовольствие наблюдать за твоими рукодельными чудесами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ как классно ты сказала про чудеса рукодельные.Ой,хочется так много всего.Но теперь времени меньше на это уходит.

      Удалить
  10. Сумочка действительно летняя! Хорошая!!! Только мне кажется, что подкладка все-таки нужна, т.к. нитки вытянутся и сумка потеряет форму...

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, замечательная у тебя сумочка! Почему не хочешь ходить с ней? Она такая женственная! Не поделишься описанием? Хоть журнальным, хоть своим, у меня от платья как раз нитки остались, не знаю куда деть.. (мой эл. адрес - katjushika@yandex.ru).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя да я удовольствием поделюсь.Только как лучше сделать.Мне может сфоткать эту страницу из журнала и тебе послать.Или ка ты думаешь?

      Удалить
  12. Да, Лен, просто сфоткай страничку. А что, кстати, за журнальчик?

    ОтветитьУдалить