вторник, 24 июня 2014 г.

Плечики для детской одежды "Очарование".

Ещё с животиком,не представляя для каких целей,обвязала вешалку.Как то вечером,сидя на кухне и пролистывая журналы ,наткнулась на свою же закладку.Там тоже обвязана вешалка.Цветная,весёлая,детская.А позже где то увидала и белую.И вот тут не смогла остановиться.А то,ведь белый цвет я люблю.


























Вообще это какая то неполноценная и обломанная (или обпиленная) вешалка.Да и цвет у неё чёрный.Но ведь хочу,сил нет терпеть.Да и чего терпеть,сама не знаю.Взяла канцелярский штрих и всю её покрасила.Довольнущая приступила к вязанию.

Связала полоску столбиками без накида нужной длины.Натянула,пришила где надо.Повертела в руках.Вроде нравится,но что то не то.Набрала воздушных петель нужную длину и связала кружево.


























Кружево пришила.Кстати,было совсем не просто.Опять мне как то не нравится.Скучновато.Достала бусинки из запасов и вшила.Тут вроде успокоилась.Уселась вязать розочку.


























А да,забыла.Долго подбирала нитки для обвязки.Уж очень хотелось использовать те,что дома.Много у меня их накопилось,надо бы немного уменьшить.Пробовала "фиалку" - грубовато."Ирис" - тонковато.А вот Семёновская пряжа Нежность меня устроила.Хоть и пребывало не быстро,но ниточка мягкая и немного с блестящим отливом.А розочка из Ириса.

И вид сзади мне очень нравится.



В доме не нашлось ни одной линейки.На мой взгляд размер где то 25 - 26 см.Как раз для детских вещей.
Меня это так захватило.Теперь ищу подходящие плечики.

18 комментариев:

  1. Лена, как красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мило так вышло! Лена, теперь на неё надо кружевное платьице для Лидочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль да я уж тоже думала.Но наверное лучше на следующий год,когда ходить будет.

      Удалить
  3. Да, вешалка для розового кружевного платьица!)))))
    Просто шикарная вещица! Думаю она не раз будет участвовать в фотосессиях))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль идея хорошая для фотосессий,только правда пока нечего на неё вешать.

      Удалить
  4. Прелестная вещица! Лена, у тебя стильные штучки вырисовываются, вешалка, подушечка -все белое кружевное, да с розочками - комплект нежностей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лена тебе можно отдельную комнатку для Лидочки делать, я прям представляю какая это красотища будет! Вот оторвешься ты на ней после двух-то пацанов.)
      А я мечтаю о ремонте в Васиной и Ириной детской, как же мне там все надоело, но мужа готовить придется ооочень долго.))

      Удалить
    2. Наташа я до чего люблю белый цвет.А с розовым меня умиляет вообще.

      Удалить
  5. Лена))) ну просто слов нет - какая же ты умница и мастерица!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, вешалка улетная! нежнее нежного! Отлично подойдет для фотосессий и думаю мы не раз ее еще увидим. Даже тоже захотелось связать подобную вещь, ну где же времени напастись.) Лена, ты так круто вяжешь! Виртуозно, я бы сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш ты меня сразила наповал словом виртуозно.Сижу и догоняю,что же это значит....А про комнату насмешила.У нас всего то 2 комнаты.Детская для мальчиков и зал для всех остальных.

      Удалить
  7. Очень красиво получилось! Милая вещица!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,здоровские плечики получились,подстать твоим пледу и подушечки,мастер ты и скоростной,то доки у тебя,то дети,а плечики таки вышли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо.Я просто Абажаю белый цвет.Много чего вяжу белого по жизни.

      Удалить
  9. Теперь вешалка стала благородных кровей.) Очень красиво получилось. Сама давно засматриваюсь на подобные вещички, но что-то никак до дела не дойдет.) А Нежность Семеновская мне тоже очень понравилась в работе, очень хорошо она ажур держит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да,точно благородных.Жалко что я эту бесприданницу до переделки не запечатлела.Лиза а мне что то наоборот Нежность семёновская не очень понравилась.Вот она лежит и лежит.А теперь я так рада,что хоть чуточек ниток из мотка уменьшилось.

      Удалить
  10. Лена, фантазия у тебя отменная! Это же надо так простую вешалку облагородить! И не говори, что это всё журнал. ;)
    Мне очень нравится твоя коллекция в белом цвете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика нет правда,это в журнале увидала.Да и ещё где то.Мне тоже нравится моя коллекция в белом.Только ставить некуда.

      Удалить