вторник, 17 июня 2014 г.

Вязаный плед,одеялко и можжевеловые бусины.

В эту беременность я особо ничего не вязала и не шила для будущего малыша.Белый плед начала вязать в самом начале беременности.Сидела как то и размышляла,что для других деток вязала,значит было бы не плохо и себе связать.А раз предстояла такая длинная работёнка,то решила и новые нитки опробовать,и каймой края оформить.Нитки купили типа хорошие и вроде даже не дешёвые Беби Кашемир по германской технологии,но пледы из более дешёвой пряжи мне показались не хуже.


























Размер пледа 110 * 110.Сейчас мы его активно используем на прогулки.Цвет белый,фото немного сероватое.




























И ещё,пряжа хоть высококачественная,но пледик получился куда тяжелее,чем прошлые мои подобные вещи.Но всё равно я довольна,хотя бы даже потому,что осилила.

А где то на 8 месяце меня осенило,что надо бы на выписку сшить одеялко.Готовые комплекты мне никогда не нравятся.Нарыла шитья полотном советских времён (шириной 80 см) и узкого шитья для рюшечек.


























Когда приступила к работе,то пришлось немного пофантазировать.Так как одеяло я задумала не маленькое,а ширина шитья всего 80 см,то я сделала хитрый ход.Вырезала недостающие полоски примерно по 15 см,а в шовчик вшила узкое шитьё.И получилось даже ещё интереснее.


























Но как же быть,если сквозь дырочки в шитье проглядывает синтепон.Снова перехитрила.И снова из запасов нашла советского белого ситца (ух какого хорошего качества),и подложила под шитьё.В результате получилась такая конструкция : шитьё - ситец - синтепон -ситец - шитьё.


























Одеяло получилось весьма добротное и тёплое.Вон даже уже испачкать успели.



























А ещё оно получилось для меня совершенно бесплатно.Не потратилась ни на что.Всё из закромов.

И оказалось,что для нашей малышки я даже и пинетки не связала.Пришлось исправлять ситуацию.





























Ну и на последок,хочу прям кричать,что я НАКОНЕЦ то ощутила аромат можжевеловых бусин.Ко мне пришла небольшая посылочка с бусинами.Сидим как то вечером с мужем,нюхаем.И я говорю,интересно а из какого дерева делают бусины и где оно растёт,что они такие дефицитные.Муж был крайне удивлён от глупого вопроса.И рассказал мне много интересного.И оказалось,что это дерево и в нашей местности растёт.Ну я и тормозочек!Видимо,всё таки 6 лет сидения дома сказываются не только на общении,но и на развитии.

Пошли в субботу на рынок за шортами для старшего,а там мужичок торгует всякими деревянными штучками.И видит мой глаз чётки.Беру,нюхаю (я ж теперь грамотная тётька),а он как знает и говорит,да можжевеловые.Купила.150 руб за 33 бусинки (диаметр где то 1,5 мм).


























А теперь вопрос.Я в прошлом году,не найдя в мире бусин,купила такие чётки в церкви.Можно их обвязывать или это грех?     И ещё,подскажите пожалуйста,как их хранить лучше : все вместе россыпью или отдельно по размерам?

29 комментариев:

  1. Такие нежные, добрые, уютные рукоделочки для малышки! Молодчина! :)
    Про бусины ничего не могу посказать =(

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво! Лена, все очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,какую красотищу ты сотворила, любо-дорого посмотреть!!!! Представляю, как ты обрадовалась, когда узнала,что доченька будет,сколько теперь красоты можно нашить, навязать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я когда узнала,то не поверила и долго спорила с УЗистом.Поэтому ничего не готовила заранее.

      Удалить
  4. Лена, как все красиво и нежно! Супер! Насчет четок из храма, я конечно не спец, но они освященные и мне кажется лучше так не делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маш,я очень ждала твоего совета.Сама не знаю что делать.Я как размышляла,раз они освящённые,а я их обвяжу для себя,как бусики,то это наверное не хуже будет.Как оберег что ли.

      Удалить
  5. Лена, какая же ты труженица ..... восхищаюсь тобой и твоим умением быстро и качественно творить)
    а вот насчет бусин - мне кажется, обвязывать можно... если для себя! если на продажу - не стоит..... а когда будешь обшивать - делай все с молитвой! думай о хорошем, вкладывай душу..... и это будут не просто бусы у тебя, а настоящий оберег!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,как ты меня ласково,аж в труженицы...Польщена...Приятно на самом деле.Ведь в жизни реденько кто так ласково одобрит.Никто уже и внимания не обращает на маму с вязанием.

      Удалить
  6. Лена,какую красоту нашила-на вязала!Я вот свой(малышковый)белый "беременный"(начала в 3 месяца беременности)так и не закончила,лежит)),но у тебя красота вышла,прямо вообще.Про четки,с 1 стороны может и не стоит т.к. освященные,но с другой ты ведь к ним только своё тепло добавишь,не для забавы ради,а для еще большей любви

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша так сейчас наверное тоже не поздно довязать.Если не себе,так подаришь кому нибудь.Ой,а про бусины чёт то я теперь задумалась серьёзно.

      Удалить
  7. Леночка, какую красоту ты сотворила!!! А я думаю, ты же для малышки бусинки обвяжешь, любви своей добавишь, еще и лучше, будет оберегом малышке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали да я вроде тоже так думала,а теперь уже сомневаюсь.А стоит ли?

      Удалить
  8. Лена, плед и одеялко такие нежные красивые получились. Пинеточки подстать одеялкам. У твоей Лидочки самая заботливая мама).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Наташ скажешь,заботливая....Обыкновенная мамаша...Ты мне только отмашечку дай в нужное время,я и тебе свяжу в качестве подарочка.Ладно?

      Удалить
  9. Леночка, какая же красота!!!! Беленькое, кружавчатое - для настоящей девочки!
    Я вот пледы никогда не бралась вязать, думала, что тяжелыми получаются. Теперь я поняла, что надо пряжу правильную выбирать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль вот что мне нравится в тебе,умеешь ты праильные выводы делать.Правильно ты подметила,пряжу нужно выбирать подходящую.

      Удалить
  10. Лена, ты - Мастерица! Плед безумно красивый! Первый раз такое вижу. Я когда соберусь вязать, к тебе приду за схемой. Можно?
    Одеялко прелестное! Красиво ты всё вместе сочетала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика ты просто раньше внимания не обращала.Такие в миру встречаются.Я тоже схему обвязки брала у людей.А серединку вязать просто.И схем не надо.Ну приходи,приходи,помогу.

      Удалить
  11. Какое все нежное, уютное ) Прелесть ) Сколько трудов. Восхищаюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Лена и не говори,сколько труда.но мне нравится возиться с большими вещами.тем приятнее видеть результат.

      Удалить
  12. Какие милые вещицы! Очень красиво! Я вот тоже сейчас такой же плед вяжу на заказ ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Молодец мамочка :)) уважаю :))) это правильно и шить и вязать для своих ребятишек :) а уж для девочки и вовсе приятно! так я жалею, что для первого ничего не делала, зато со вторым стараюсь исправится. а про бусины... мене кажется надо сделать так, как подсказывает сердце :) ни от того, что их обвяжешь, ни от того, что не обвяжешь хуже не будет - я уверена! ведь это просто дело веры и советы тут вообще не имеют значения...
    если вдруг захочется прикупить еще бусин разных-разных размеров с этим волшебным запахом для обвязывания или для таксикоманства :))) то я рекомендую воспользоваться вот этим сайтом: http://bu-sinki.livejournal.com/ (надеюсь не сочтут за рекламу :)), сайт не мой :) просто я там заказывала себе бусины... целый мешок :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана я раньше как то больше шила и вязала для своих мальчишек.А теперь почему то больше на подарки работаю.Но это тоже хорошо.Мне нравится! О,за сайт спасибо.Так надо бы всем рассказать про этот адрес.Может ещё кто то как я мучается и ищет.

      Удалить
  14. Очень красивый плед, нежный. А про бусины.... я думаю, что не можно, а нужно. Это же так здорово, что освященные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира я почему то с самого начала именно так и подумала.А теперь сомневаюсь.

      Удалить
  15. Лена, привет! Одеяло очень нежное и красивое получилось.) И вообще ты умница и красавица. Вот небольшая награда.) http://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/2014/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  16. Все очень и очень прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, вы такая молодчина.
    Выручите меня, пожалуйста, я новичок в вязании и нигде не могу найти схему именно на такой пледик. Как на середину, так и на обвязку.
    Если не трудно, напишите мне на почту evdokimovaov@bestly.ru
    ОЛЕСЯ. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить