суббота, 14 июня 2014 г.

Монстрик Жорик - хранитель зубных паст.

Не знаю почему,но у наших детей всегда несколько тюбиков зубной пасты.То одному не нравится вкус,то другому не нравится ещё чего нибудь.Вот мы с мужем,вполне чистим себе из одного тюбика.Закончится,купим другой.И нескончаемый бардак царит в этих детских пастах.Долго я терпела,сама поражаюсь.Но в один майский вечер мне снова в руки попалась банка от зелёного горошка.Муж сказал,банка как банка.А я ему говорю,так это же монстрик.


























Раньше мне не особо доводилось создавать монстриков,поэтому я плохо их себе представляю.Почему то решив,что он обязательно будет зелёного цвета,снова взяла свои испытанные нитки без названия за 25 руб за моток.Банку обвязала быстро,ручки,ножки вроде тоже осилила.Но вот с глазищами пришлось попыхтеть...


























Когда муж пришёл с работы и зашёл в ванну,так и сказал,какая прикольная лягушка!А особую радость я испытала от того,что наконец то нашлось применение пластмассовым ботиночкам от жука,которые я храню 4 года.


























Жизнь,конечно,у монстрика Жорика не завидная.Сидит всё время один,да ещё в темноте.Поэтому как только кто заходит помыть руки,он таращит свои глаза и пытается улыбаться.

А я детям тут же сочинила,что если не будут чистить зубы,то станут вот такими зелёными и будут сидеть одни,без друзей.Но не очень то они что то поверили в мою сказочку.


























Мне кажется,что я его навещаю всех чаще.Пойду ка снова порадую Жорика! Тем более там и стирка созрела.

24 комментария:

  1. Какой хорошенький получился Жорик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, просто класс! А ботинки-то как здорово подошли, как тут и были! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Это ж надо было придумать! Восхищаюсь фантазией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира да это разве фантазия! У девочек такие монстрики необычные получаются.А я только первого вымучила.

      Удалить
  4. Ну ничего себе какая фантазия!!! Обалденный Жорик!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-Жорик! очень хорошенький получился в этих желтеньких ботиночках))) Не зря столько лет хранила! Они нашли своего хозяина, да еще и вон какого необычного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Даша я столько раз хотела пристроить эти ботинки.Ну никому не подходили.А это прям удача какая то.Жорик не отказался их одеть.

      Удалить
  6. )))))Лена, ты просто мастер по обвязыванию банок!
    Монстрик суперский! Вот уж кто сможет поднять настроение утром!)))))
    Ботиночки просто восхитительны! Не зря ты их хранила! Да еще и вспомнила про них в нужный момент! И нашла в своих закромах! Я вот частенько не могу вспомнить что куда положила)))))
    А монстрикам положено сидеть в темноте, она для них естественна)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха...Юляш ну ты молодчина,подсказала.А я всё думаю,какая же у меня профессия.А ты подсказала.Правильно Юль,я обвязывальщица банок.Может пора уже и такую профессию ввести и запатентовать.Жалко,что наши начальники далеки от рукоделия.Юля а я вообще такая дама,что всё помню,где лежит.Ночью разбуди и я скажу.О,спасибо,что успокоила про то,что им в темноте положено.А то я всё как то переживаю.Думаю,не пересадить ли его куда посветлее.

      Удалить
  7. веселый малыш получился)) и свеженький как огурчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,точно...он же на огурец похож!

      Удалить
  8. Какой чудной! Симпатяга! Заходишь в ванну по обыденным делам - и глаз радуется, и улыбка невольно появляется! Молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Монстрик симпапулина,думаю надёжный хранитель из него выйдет!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какой милый монстрик! Надо своему дитенку тоже сделать, может побольше будет желания чистить зубы). Я уж его как только не завлекаю и щеток у него несколько и паст).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ обязательно надо! Может с монстриком будет веселее чистить....

      Удалить
  11. Леночка, ну прелесть))) только изза монстрика захочется в ванную комнату почаще заходить))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный монстрик, такой добродушный и приветливый, а как ботиночки хорошо сидят:))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, какой классный, такой яркий и жизнерадостный твой Жорик. Ботиночки необыкновенные, как будто всегда тут и были. Обязательно отправляй его в СП к Ане "Моя красивая ванная комната". Думаю он затмит всех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Юля ну ты голова! А я и не подумала про Анютку то! Надо ,надо добавить.

      Удалить
    2. вот так значит!.... и не подумала про меня!.... а я ее жду-жду....))))
      чудо-баночка! Жорик - милаш!
      милости просим в нашу честную компанию, Жорж! :) если хозяйка разрешит.....

      Удалить
  14. Лена, монстрик просто обворожительный! Мне так нравится как бы обвязываешь баночки ;)
    Глазки интересные получились: монстрик как будто улыбается не только ртом, но и глазами. И ботиночки в тему.

    ОтветитьУдалить