вторник, 10 июня 2014 г.

Шапочка "Цветок шиповника".

Всем привет с лёгкой прохладой летнего ветерка!
Спасибо вам девочки всем,всем за поздравления!Спасибо за пожелания!

Незадолго до рождения Лиды знакомая попросила связать шапочку для внучку.Всё узнав,я поняла,что шапочка должна быть белая и с цветочком,цвет которого мне можно выбрать самой.Хочется поделиться схемой,но я как обычно вяжу на глаз.

Нитки "Нарцисс"(мерсеризованные).Крюк № 2.


























Очень боялась не успеть.Но связала быстренько.


























Не смотря на то,что у меня есть таблица размеров для детей,мне почему то каждый раз кажется,то большая,то маленькая.Свяжу рядок и снова кручу в руках.И не просто кручу,а со словами :" Не знаю,подойдёт - не подойдёт".Но надо отметить,что распускаю я редко,но вот бурчу часто.


























И даже муж в этот раз не просто так между делом кивнул головой в знак одобрения,а в голос высказал свой восторг.Заказчица вместе с мамой и внучкой Софией тоже одобрили.

У нас в садике с сегодняшнего дня ввели новшество.Наших воспитателей и нянечку отправили в отпуск (всех разом),а наших детей совместили с более младшей группой.Теперь их там человек 30,если не больше.Мне что то это нововведение не очень понравилось.И дети устанут быстрее друг от друга,и идти в садик совсем не захочется.А всё потому,чтобы не брать на время дополнительного человека.Хотя по те года с этим проблем не было.И на время отпусков приходили девочки из пед.училищ на практику.И было всем хорошо!

22 комментария:

  1. Анонимный10 июня 2014 г., 13:07

    I could not refrain from commenting. Perfectly written!

    My webpage - fundas Para samsung galaxy s3

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, шапочка очень красивая получилась. Цветок словно пион или роза. Пусть в садике все пройдет хорошо и детки получат только положительные эмоции и новых друзей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,эмоции хорошие нужны...Хорошо,если наш Фёдор никого не поколотит.

      Удалить
  3. Лена, знаешь, многим детям нравиться в разновозрастных группах. Я знаю одного мальчика, который с огромным удовольствием возился с малышней, и каждый день докладывал маме кто как себя вел))))
    А наш маленький двоюродный братик только сейчас полюбил садик, когда их группу соединили со взрослыми детками.
    Так что пиши, как у вас будут дела обстоять.
    Шапочка чудесная! Лидочка еще и не догадывается сколько красоты ее ждет!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это да.Я согласна с тобой Юль,что многим деткам нравится.Но я что то переживаю за Фёдора,не надавал бы там этой малышне по головам.Начнут жаловаться родители.Да и представляю воспитателя в конце дня.Он же будет никакой.

      Удалить
  4. Леночка, ну как же красиво ты вяжешь! А уж цветы твои просто шикарны!
    А у нас в группах с некоторых пор по 30 человек и без совмещения. Это после того как ясли якобы отменили и группы больше сделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь а воспитатели как относятся к таким большим группам? Мне кажется,сложно с таким количеством детей.

      Удалить
    2. Лена, тяжело им, а куда деваться, они люди подневольные. Но было ужасно когда я иришу только привела-30 трехлеток это ужас конечно.

      Удалить
    3. У вас воспитатели молодцы! В нашей группе 23 человека,так они каждый раз сделают на этом акцент,что в группе перебор.

      Удалить
  5. Шапочка красивая!
    А в саду действительно могут быть сложности. Даже с соблюдением режима.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, шапочка великолепна! И цветок очень украшает!!!
    Да... Мне что-то кажется, что 30 детей на 1 воспитателя - это действительно перебор ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ так вот и я про это.Они же тоже люди.Их тоже надо уважать и хотя бы пожалеть и не нагружать.

      Удалить
  7. Лена, какая молодец, ещё и успеваете вязать...
    В садике, конечно, происходит непорядок... Ещё бы со старшими соединили, а то с малышами, да даже и со старшими, всё равно непорядок... Думаю, что, если пойдут жалобы от родителей (а они пойдут), то очень скоро найдётся подменный воспитатель! Всего доброго, Лена! И Лидочке привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна как они говорят,это в администрации так решили.Потерпите мол.А мне воспитателей жалко.Они за день так устанут,что вряд ли за ночь успеют отдохнуть.Лидочка спит,ест,писяет.И начала гулять.Вытаращит глазёнки и смотрит,смотрит.А я как первый раз,ничего не помню.

      Удалить
  8. Прелестная шапочка! Яркий цветок отлично смотрится! (кстати недавно полюбила нитки Нарцисс, очень приятно ими вязать)
    А подушка на заднем фоне шапочки - моя давняя мечта и хотелка ! :)

    P.S. гуляла по блогу, очень интересно! Жаль нет времени везде написать, и с удовольствием присоединяюсь к ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  9. очень нежная и романтичная))))) прелесть))
    а насчет садика, не переживай) у нас вот, например, в саду всего 2 группы, в которые ходят детки от 3.5 до 7 лет, вперемешку))) это же очень естественно - как в большой семье) малыши учатся у старших. а большие детки с удовольствием помогают и следят за малышами. а уж как реалистично выглядит игра в дочки-матери!! и режим у них одинаковый. только занятия отличаются - рисование, шитье, лепка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ спасибо,успокоила меня.Может действительно ничего страшного.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная шапочка! ))) Я пару раз вязала что-то подобное и все время была в сомнениях подойдет-не подойдет...Один раз была большая, а в другой - маленькая. Плюнула я на это дело. А такая красота ведь получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот красота! Не надо бросать.И обязательно получится.Хотя чего это я тут учу,сама то ещё тот мастер....

      Удалить
  12. Какая нежная и красивая шапочка получилась! Молодчина! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная шапочка! А цветочки твои я обожаю! Они такие объемные и нежные

    ОтветитьУдалить