суббота, 7 июня 2014 г.

А у нас пополнение.

Помните кино "3 + 2"....Вот у нас сейчас немного общего.На три мальчика в семье теперь две девочки.У нас появилось пополнение - крохотная дочка,которой мы дали имя Лидия (Лидочка,Лидонька,Лидушка).

Во всём роддоме не оказалось ни одного зеркала.Да в принципе и косметичка с незатейливым содержимым почему то предпочла остаться дома на подоконнике.Выписка тоже была немного не ожидаемой.Но муж молодец,собрался мигом и через 3 часа мы встретились.Ведь родились мы в городе ,что находится в 60 км от нас (туда мы ехали со схватками,чем жутко напугали молоденькую мед.сестру).


И пока этот крохотный свёрточек с тонким неповторимым запахом младенца сладко посапывает на левой руке,я и пишу вам про это радостное событие.

58 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю вас с рождением доченьки! Желаю вам хорошо кушать и не болеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это новость!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с таким чудесным, радостным событием!
    Здоровья, положительных эмоций и хорошего настроения Вам и малышке! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю с доченькой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, какие вы молодцы!!!!!!!!!!! С доченькой!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Самое большое счастье, свмое великое чудо- новая жизнь))) Счастья, здоровья, терпения!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с таким замечательным событием! Здоровья вам и малышке!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,какие вы счастливые!Ты замечательно выглядишь!Поздравляю вашу семью с рождением доченьки!Счастливых вам дней и легкой адаптации к новому статусу многодетной семьи,пусть все будет хорошо и братики примут малышку радостно)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, поздравляю вашу семью с таким замечательным событием!!! Желаю маме и доченьке здоровья, и пусть доча растет и радует!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, поздравляю вас с лапочкой дочкой!!! Растите большими и здоровыми!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, поздравляю! здоровья дочурке)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, поздравляю! Растите здоровыми, счастливыми! Пусть мир дарит только улыбки и радость!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка))) хорошая моя, поздравляю тебя от всего сердца)) радуюсь вместе с тобой)) и желаю вам здоровья)))) малышке Лидушке - добро пожаловать в вашу чудесную семью)) уж как повезло - 2 старших брата!!!!!!! ура))))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с рождением доченьки! Малышке здоровья, а родителям сил!))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, поздравляю с приятным событием! Пусть Лидочка растет здоровой и счастливой! Хорошо кушает и спит, это для нее сейчас самое главное.

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, поздравляю с доченькой. Пусть будет маме помощницей.

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления! Какое великолепное событие! Ураааа!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, как здорово! В женском полку прибыло! От всей души поздравляю вашу семью, тебя отдельно (будет маме отрада и подмога). Желаю всего-всего самого светлого, самого наилучшего, здоровья, сил и семейного благополучия!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, я очень рада за вас! Дай вам Бог всего самого доброго! Братья ее теперь любить будут и защищать! а папа умиляться маленькой крошечкой! а ты умница!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена,поздравляю с таким важным и классным событием!Здоровья и вкусного молочка Лидочке,семейного счастья твоей семье.

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка! Поздравляю! Дочка-это так здорово! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, поздравляю от всей души! Здоровья маленькой принцессе, а тебе скорейшего восстановления!

    ОтветитьУдалить
  24. Честно говоря неожиданно!=) Какие вы молодцы) Поздравляю с доченькой!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена,поздравляю вашу семью с рождением дочки!

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, поздравляю!!! здоровья малышке и тебе, счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки,спасибо вам всем за добрые пожелания.Спасибо за поздравления!Ценю каждое ваше слово.

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка, поздравляю!!и ещё раз поздравляю!!!!!!:))
    Доченька это ведь так прекрасно!!!! Я сама мама одной прекрасной девочке....но сейчас не об этом!))
    Здоровья вам, любви и пусть твоя крошка вдохновляет тебя на новые рукоделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сината,на одной,думаю,не стоит останавливаться.С двумя малышами будет легче справляться.

      Удалить
  29. Дочь - это прекрасно!
    От всей души поздравляю вашу чудесную семью с замечательным пополнением! :)
    эх.... сколько теперь здесь будет рюш да бантиков....))))
    красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибо.Насмешила про рюши и бантики.Мне кажется,я и так не режу...

      Удалить
  30. Лена, поздравляю вас с таким радостным событием! Растите здоровенькими и счастливыми!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Леночка! Поздравляю вас с доченькой! Счастья, здоровья и терпения!Фотография замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа фото может и не так замечательно,но на самом деле нет ни одного зеркала.Какая уж есть.

      Удалить
  32. Поздравляю, Леночка, с лапочкой-дочкой!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю от всей души с рождением лапочки дочки!!! ))) Здоровья и спокойных ночей!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ура! Поздравляем!!! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю Вашу семью с таким чудесным пополнением! Здоровья, молочных рек и спокойных ночей. Вы прекрасны! Теперь у Вас будет помощница )))

    ОтветитьУдалить
  36. Леночка, поздравляю!!!!! Крепкого здоровья тебе и малышке, папе терпения))) Пусть ваш дом оберегают ангелы!

    ОтветитьУдалить
  37. Лена, от всей души поздравляю с чудесным событием, с таким счастьем - рождением дочки! Вы молодцы! С уважением - читательница блога Катерина ( я вам как-то писала в одноклассниках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо.Спасибо,очень приятно.Да,я помню,вы мне писали.Вы значит продолжаете читать мой блог? Это тоже хорошая новость.

      Удалить
  38. Спасибо,спасибо вам девочки! Столько хороших пожеланий.столько положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  39. Леночка, с доченькой тебя! Какая радость! Желаю всего-всего-всего самого лучшего: здоровья, благополучия, взаимопонимания и т.д. и т.п.)
    Не знаю, как у тебя, но у меня после рождения дочки были совершенно другие ощущения и эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок спасибо.Знаешь,я пока не поняла.Маленькие то они делают одно и то же : плачут,сикают и какают.Может потом замечу разницу.Есть приятное ощущение теплоты от малыша.Нравится этот запах кожи младенца.Балдею от непроизвольных движений.От мимики во сне.Вообщем прусь от материнства.

      Удалить
  40. Леночка, милая, поздравляю от всей души!!!! урррра!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен.Ты мне мою маму напомнила.Та тоже вскрикнула ура,когда узнала.

      Удалить
  41. Дай Бог вам здоровья!!! Впереди очень много счастливых моментов!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, и я очень запоздало, правда, поздравляю с доченькой!!! Не было меня здесь месяц назад, сейчас наверстываю. читаю новости в блогах :)
    Не могу сказать. что я удивлена. Я догадывалась. По отдельным постам, по отдельным мыслям твоим..:) Но радость от этого не меньше. Я очень-очень за вас рада! Тем более дочечка! Говорю, как мама двух мальчиков, наверное. У такой рукодельной мамы как ты, обязательно должна была родиться девочка! растите здоровыми, крепкими, красивыми! И будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,слушай,как ты меня растрогала своими словами.Сижу и плачу.Правда.А я не могу что то к тебе в блог подписаться,даже комментарий отправить толку нет.А я хотела тебе рассказать,к я наткнулась на твой блог,как жила в нём,и как училась.Подскажи мне пожалуйста,что мне сделать.

      Удалить
  43. Лена, да если бы я знала, как. Я сама понятия не имею, я же не в блоггере. Можно у Маши-Матрешки спросить, она как-то делала это! У меня любимые блоги и сайты просто в закладках - я путешествую по ним так.

    ОтветитьУдалить
  44. Ой, Лен, я спросить то что хотела - какая у вас разница между детьми получилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя три с половиной года.И 4 и 4месяца.

      Удалить
  45. О, это уже хорошие помощники! :)

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю! Наслаждайтесь этими моментами)))
    Я, кажется, недавно тоже родила, а вот ей и 8 мес. Забываю уже, каково это,- держать на руках новорождённую)))

    ОтветитьУдалить
  47. Ты написала - а я вспомнила, у нас в роддоме тоже ниодного зеркала не было)). Одна радость -что он в двух кварталах от нашего дома был).

    ОтветитьУдалить