четверг, 8 мая 2014 г.

Банка + нитки = шкатулка.

Не так давно познакомилась с девушкой,которая,как только узнала про мою любовь к рукоделию,попросила связать шкатулку для её дочери.Отказать не могла.Попросила только банку.Все остальные материалы,да и сама работа - полностью бесплатно.

А предпочтение она отдала именно такой,какую я вязала для племянницы.Только в этот раз я вязала в одну нитку.а нитки как обычно Пехорка Детская.


























В дело пошла банка от икры селёдки,которую пришлось купить специально.Зато мы вдоволь наелись булок с икрой.


 В цветочек вшила бусину.Пришила крышку аккуратными,потайными стежками.

 Сшила мешочек из органзы,запаковала.Осталось только добрести до почты,чтобы отправить.Расстояние конечно не велико,можно и самим доставить.Но пусть будет приятно получить извещение о посылке.Ожидание и сам момент получения долгожданной посылки - это приятные ощущения.


23 комментария:

  1. так мило выглядит в упаковке!
    чудесная вещица для девочек!
    ммммм, какие у тебя там книжечки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю,что девочкам нравятся такие вещички.Мне бы точно в детстве понравилась.А книжечки,да,было такое дело.заказала,но ничего по ним не шила.Главное,чтоб были.

      Удалить
  2. Лена, и правда, в упаковке шкатулочка смотрится ещё милее. Думаю новая обладательница несомненно будет довольна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля мне тоже в это хочется верить.

      Удалить
  3. О такой шкатулке точно мечтает каждая девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная, и внутри вывязана!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Здорово!
    Я тоже люблю делать подарки =)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая шкатулочка!!!Такая аккуратная работа!!!
    Ты права,получить подарок по почте в наше время-это безумно приятно,а ребёнку так вообще приключение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Да,Лен,я и внутри обвязываю.Там всё таки жестяная банка.чтоб не пораниться.Да и вроде так красивше смотрится.

      Удалить
  8. Прямо девчачья-принцессовская такая шкатулочка получилась!Маршмелоу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,согласна.Так ведь и задумывалась для девочек.Как тут не постараться.

      Удалить
  9. Зефирная шкатулочка :-) просто чудо, девочке обязательно понравится! Я сама фанат всяких шкатулочек, коробочек и сундучков... и от такой красоты не отказалась бы :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения я тоже люблю разные баночки.Наверное поэтому и делаю.

      Удалить
  10. Мило, душевно... особенно уютно смотрится в упаковочном мешочке)))

    п.с. Надо найти баночку "повместительнее" и для своих девочек связать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа давай,давай.Можно взять банку от бальзама для волос.Они бывают такие большенькие.

      Удалить
  11. Очень нежная и романтичная шкатулочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо.В жизни она вроде получше смотрится.Там на фото немного темновато.Вечерело уже.

      Удалить
  12. Как пироженка :) вкусненько выглядит)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, как же ты основательно баночки обвязываешь - загляденье! У меня терпения не хватает!
    А подушка-то какую красоту создает! Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля да.я люблю чтоб всё было основательно.А вообще терпения у меня нет,или совсем мало.Поэтому ставлю перед собой планочку повыше.А подушка стоит повыше,на этажерке.Пока некуда ставить.Вот она всегда и в кадре.

      Удалить