понедельник, 26 мая 2014 г.

Запоздалый пост.

Ворона так и есть ворона....Получила посылку день в день по моменту рождения (30 марта).Это ещё больше добавило адреналина в кровь,потому,как не просто так угадать с датой,чтоб в самое "яблочко".Анюта,друг прости.

Забрали посылку вместе с детьми.Тут дальше можно не писать.Все и так себе уже ярко представили,что значит детям доверить коробку.Муж отошёл в магазин,а я с двумя мальчиками,потерявшими всякое терпение,вскрывали её на месте,то есть в машине.Было что то типа такого : "а мне","дай посмотрю","Ну вот,я первый хотел" ...Если честно,я бы и сама воспользовалась этими фразочками.

И когда они нашли мячик,я вздохнула с облегчением...Коробку отдали мне.Но и я немногим отличалась от детей.Тоже смотрела с какой то спешкой и интересом.Уже дома успокоилась и наслаждалась.

Была ещё коробка конфет.Но понятное дело она не дожила.Зато я храню саму коробку,чтобы показать,как можно в дело использовать красочный картон.


























Анют,хорошо хоть у тебя в блоге я посмотрела на салфетку в образе вазы.А то она мне предстала отдельной салфеткой и отдельной атласной ленточкой.И мне так было интересно,для чего эта ленточка.А теперь я знаю задумку.


























Нитки шикарные.Я их сама для себя недавно открыла.А вот эти проволочки пушистые я в последний раз видела в детстве.И то,для этого нужно было размотать нехитрую конструкцию игрушки в виде волка.Разумеется,размотав игрушку,она навсегда оставалась просто пушистой проволокой.


























Я прикинулась куркулём и пыталась рассовать всё по запасам.Но вот скотч оценил младшенький Федя и вовсю развивает свои творческие способности.

А этот мешочек меня свёл с ума.Понятно,что внутри него лаванда,завораживающе пахнущая даже сквозь картонную коробку посылки.Но чтобы её можно было вырастить в Подмосковье,я не могла себе даже помечтать.


























Аня,как же ты угадала с баночками.Только рукодельницы могут складывать этот "хлам" и делиться с другими "себе подобными".


























Спасибо ещё раз Анют за неожиданный подарок.Яркие эмоции продлевают жизнь.Спасибо за поздравление у себя в блоге.Салфетку начала использовать для фото.Я ценю такие вещи.Это в моём стиле.


17 комментариев:

  1. Лена, с приятностями тебя. Любопытное ассорти подобрала для тебя Аня, и видно,что угодила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угодила,ещё как.Да тем более день в день.А настроение то как подняла.

      Удалить
  2. Лена, красивый подарок! Я такой обалденной салфетки никогда не видела! Нежно и изыскано! А в виде корзинки так необычно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория я тоже была ошарашена этой салфеткой.До чего оригинальная.

      Удалить
  3. Лена, какие замечательные подарки!!! Салфетка завораживает, просто сказочная!
    А баночки... облизалась и помечтала... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже облизалась на эти банки.Ни разу таких не встречала.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа я согласна,что замечательные.А подарки вообще всегда приятно получать.Правда...

      Удалить
  5. Лена, какие подарки замечательные! Салфеточка - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо за солидарность.Салфетка и точно полный восторг!

      Удалить
  6. Дааа, Анюта умеет порадовать!
    Подарки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошему человеку-хорошие подарки!! Лозунг сочинила))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пойму,для чего тебе это надо и почему ты так делаешь....

      Удалить
  10. Какие хорошие подарочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, уверена этим баночкам ты найдешь чудесное применение! :)
    очень рада, что посылка пришла вовремя и подняла настроение!
    твори и вытворяй! :)

    ОтветитьУдалить