пятница, 23 мая 2014 г.

Модный показ игольниц.

Всем привет! Что то в последнее время меня очень много в эфире.Давайте я покажу новые экспонаты и дам вам возможность отдохнуть от меня.

Пока перед глазами стоит короб с цветными клубками,а в руки то и дело попадает крючок,невозможно удержаться "не пуститься в пляс".Да и давние мечты связать игольницу взяли власть.А началось всё неожиданно.Что то смотрела,куда то нажала,где то увидала и связала.

 Нитки "Лотос".Диаметр где то 7-8 см.


























Понятно,что успокоить меня одной финтифлюшкой,не получилось и принялась за вторую.
В дело снова пошли нитки "Фиалка"(они в корзинке).

 Вязать мне бузумно понравилось.Да и результат порадовал.А уж когда на горизонте появилась возможность пришпандорить цветок,тут вообще был полный восторг.Сделала петельку.Иголки втыкаются легко.И размер не маленький (диаметр 10-11 см).



Ну а потом (короб то так и стоял рядом) я нашла в нём когда то связанный фрагмент.Было решено его вытащить из заточения.Пусть уж тоже начнёт жить!

 Набила синтепоном,но на лицевую часть вставила кусочек белого трикотажа.Вроде так лучше.
Тоже не маленькая Длина по грани 11 см.


























А это совместный показ,после чего они нехотя отправились в коробку,которая выполняет роль склада готовой продукции.


























Такие маленькие вещички вязать удобно,можно прямо на ходу.



20 комментариев:

  1. очень милые финтифлюшки! яркие и милые!
    а у меня горе вселенское - сломал старшенький мой любимый крючок,...(((((( работа, начатая им, простаивает, но появились другие. но они только появились, а дальше не идут никак...

    глупости какие пишешь - много ее в эфире... вот придумала!
    не пропадай!
    хотя сейчас лето, меня лично оно из блогов вытягивает, редко появляюсь, а уж писать совсем тяжко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют я тебя могу понять.У меня тоже был крючок со школы.Я им и училась вязать.И вязала абсолютно всё.Универсальный какой то был.А потом сломала ручку и всё...что не куплю,всё не то.Но теперь вроде нашла свои крючки без ручек.Фиг сломаешь.Так я их гнуть начала...

      Удалить
    2. И я недавно крючок сломала, точнее погнула от усердия, причем так глупо, я им что-то делала, а что и не припомню...
      Ладно хоть у меня этого номера два крючка было.
      Да что я тут про крючок разговорилась, Лена, игольницы классные! Очень нравятся! И ни в коем случае не пропадай! Наоборот я радуюсь, что хоть кто-то тут появляется, а то как все вымерли, а ты -бальзам на душу прям.

      Удалить
    3. Маш вот и я гну.Муж удивляется очень.Да мне кажется,что то я зачастила писать.Вы наверное не успеваете читать.Надо думаю паузу взять.Но мне тже как то скучновато.так мало кто чего пишет.

      Удалить
  2. Хорошенькие игольницы! Пироженки напоминают.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, сколько красивостей! Все шикарные, но первая мне больше всех понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена представь,мне сначала она тоже нравилась.а потом когда появились другие,я её разлюбила.

      Удалить
  4. Какие яркие полезные штучки! Кажется так просто сделать игольницу, а их все время не хватает).У меня три штуки в ходу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наташ и не говори.У меня долго не было.всё втыкала куда попало.А потом мне подарили.Такое счастье!

      Удалить
  5. здорово! мне все-все понравились, но особенно третья) Такие аккуратные, нежные.
    Кстати, а я шапочку все-таки до вязала)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,игольницы просто красавицы,одна лучше другой!!!А яркие-то какие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина да,меня что понесло на яркое.Пора короб на место ставить.Иначе обвяжу всё подряд.

      Удалить
  7. Лена, замечательные игольницы получились! Очень нужная вещица, разонравилось самой, можно кому-нибудь подарить. Думаю такой будет каждый рад.
    А вот пропадать тебе совсем и не надо, очень интересно смотреть твои работы. Хотя я и сама частенько пропадаю, теперь вот выпускные у девчонок, а совсем скоро к "аисту" пойду.

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка - ты моторчик))). Что ни день, то новый пост - здорово! Очень красивые и нужные вещички! Смотря на тебя, самой хочется не отставать))).

    п.с. А крючки ломать я тоже люблю))). У меня вязка всегда туговатая (не люблю, когда синтепон видно), поэтому от усердия ломаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,вот и думаю,что надо дать всем отдохнуть от меня.А ты давай не отставай.Там у тебя цветочков непочатый край.Надо их в дело.Я тоже не люблю,чтоб синтепон было видно.А тут наткнулась на заморский блог.Так они похоже вообще по этому поводу не парятся....

      Удалить
  9. Какие красотки! ))) Как-то хотела сшить себе игольницу, но что-то не срослось, теперь точно свяжу! Спасибо за идею! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа давай вяжи.Это увлекает.На одной точно уж не остановишься!

      Удалить