четверг, 22 мая 2014 г.

Повязка для девочки на голову.

Шапку то я вам показала,а вот ещё одно украшение для головы девочки совсем забыла.Покажу сегодня.


























Вяжется полоска нужной длины столбиками без накида.По всем краям обвязывается фестонами.Крутятся 2 завязочки или вшивается резинка.Добавляем декор-у меня снова цветок.


























Ширина повязки где то 5 - 6 см (10 в.п - нитки "Ирис").Она даже немного пружинит,что очень хорошо.

























На концы вязочек мечтала связать маленькие цветочки.Но почему то вышли кружки....


























Что мне особенно понравилось,это то,что повязка вяжется в длину (то есть по короткой стороне).А это значит можно в любой момент примерить на голову и избежать распускания.
Хочется ещё посмотреть,как она смотрится на голове девочки.Да и вообще узнать,понравилась ли она юной моднице.

28 комментариев:

  1. Обалденная повязочка! А где вставляется резинка,Лен? Вроде не видно никакой резинки. Завязочки с бамбульками прикольно смотрятся).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ там сзади между концами повязки в виде круга можно вставить тонкую резинку.Повязка будет круглая,прям по голове.А если с вязками,то как ремень.И можно на любую голову натянуть.

      Удалить
  2. Очень красиво! Лен, балдею от твоих цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Я делала такую, с резинкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка) просто прелесть)) и очень нежно)) а исполнение, как всегда, безупречное! это уже стало твоим фирменным знаком - знаком высокого качества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я тебя потеряла.Ты нигде не появляешься,ничего нового не показываешь.А я ведь всё думаю...не случилось ли чего...Напиши для таких как я пост,что у тебя всё хорошо.

      Удалить
  5. Я тоже всегда любила цветы.А в моём любимом кино "Служебный роман" почему то актриса помнишь говорит "Да вон она сидит в кофточке с жуткими розочками".А по мне так я бы везде розочки пришпандоривала.Да и кофточка в фильме мне эта нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Наташа спасибо! Вы меня захвалили,девочки.

      Удалить
  7. Лена, повязочка классная, а подушечка, а салфеточка..иииииии!!! (восторженный визг), красотища какая!!! Про обои вообще молчу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа приятно читать твой отзыв.Всё тебе нравится и даже обои приметила.Они мне тоже нравятся.Спасибо.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Лена это наверное зелёный цвет своё дело сделал.Я немного сомневалась,но потом решила,что надо пробовать.

      Удалить
  9. Леночка - ты вдохновительница! Очень красиво, мило))). А как аккуратно - красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ,О,это круто,что я тебя вдохновила.Смотри как всё удачно складывается.Цветочки ты уже связала,дочка у тебя есть.Осталось самое малое связать повязку.А это делается быстро,быстро.Честно.

      Удалить
    2. Уговорила))) - свяжу повязку

      Удалить
    3. Давай.Не забудь показать.А уговаривать я умею...

      Удалить
  10. Лена, очень нежно! Мне твои цветы очень нравятся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория и мне они нравятся,особенно вязать.Ведь и с цветом можно поиграть,и с формой.

      Удалить
  11. Лена, очень красиво! И кружки на концах завязочек здорово смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ты наверное права.Если бы ещё и на концы связать цветы,то был бы уже перебор.А так вроде как бы и ничего.

      Удалить
  12. Лен, маленькой моднице, очень нравится всё что ты вяжешь! =) А цветочки она просто обожает!

    ОтветитьУдалить
  13. Миленькая такая! ))) Интересно тоже посмотреть как она будет на головке девчушки смотреться!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, красота получилась!!! и моднице юной точно понравится!
    а я сейчас такую же вяжу своей Юляшке - тоже розовую, только из Нарцисса))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, повязка чудесная!
    и завязочки то, что надо! милые кружочки :)
    как-то я пропустила этот пост.... а салфетка-то вовсю уже работает ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и не говори Анют,салфетку тут же в дело пустила.Она так стильно гармонирует.Я пока её и оставила на этажерке,любуюсь.Да и дети не достают.

      Удалить