среда, 21 мая 2014 г.

Продолжая тему шапочек для девочек.

В продолжении темы про летние шапочки подоспела ещё одна Дама.Это та самая,которая в прогнозах должна была получиться меньшего размера.Но и её удалось пристроить.Подарок для девочки был неожиданным,но весьма радостным.


























Понравилось мне вязать такие цветы.И просто,и быстро,и объёмно.Нитки розовые "Нарцисс",зубчики внизу шапки - нитки "Ирис" (в одну ниточку),цветок из Коко.Крюк № 2.


























Для сегодняшней примерки "голову" я уже не звала (помню,как она упрямилась),так она сама напросилась.


























Бывает такое настроение,когда хочется просто повязать без темы.Тогда я достаю короб с нитками и вяжу разные элементы.


























Какие то из головы.Некоторые из журналов и книг.А ещё у меня прогресс,я заставила себя вязать по схеме с монитора.



























Для чего они мне я пока не знаю.Но были всё же случаи,когда эти мелочи меня сильно выручали.

7 комментариев:

  1. Лена, цветочек обалденый! Ты уже рассказывала, как его вязать? Мне тоже хочеться научиться такой вязать.
    Вязаные элементы - моё любимое. Обожаю их рассматривать! Но самой не охото в схемах разбираться, особенно с монитора - глаза сломаешь! Лена, ты просто герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо.Нет не рассказывала.Я думаю,что в интеренете можно найти.Теперь наверное никого не удивишь схемами.А я вязала по книге.

      Удалить
  2. Лена, восторгаюсь твоим мастерством! Шапочки отменные у тебя! А элементы потом всегда пригождаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша да разве это мастерство....Всё вяжу наугад,из головы придумываю.Да ещё и с размерами часто не угадываю.

      Удалить
  3. Лена, очень красивая шапочка! И цветок -хорошее украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо.Я вообще люблю разного рода украшательства.Цветы,кружева,банты....

      Удалить