суббота, 17 мая 2014 г.

Летняя шапочка для девочки.

Дело было месяц назад.
Попросили меня связать шапочку для девочки.А что бы не связать?Ведь раньше то вязала!Только я сразу оговорилась,что могу либо ошибиться с размером,либо промахнуться с качеством.Ну так и вышло.Вместо шапочки на двухлетнего ребёнка у меня получилась на четырёхлетнего.Пришлось снова вязать.А потом втянулась и связала ещё одну.Теперь у меня их 3 штуки.Но украшена только одна.



























Нет ничего сложного.Самый простой рисунок.Нитки "нарцисс".А листочки из "фиалки".

И даже голова подходящего размера нашлась.Только долго уговаривать пришлось.То высоко она сидит и ей никак не спустится.То платье у неё мятое.То голова не причёсана.А потом оказалось,что и не умытая она.Вобщем,давайте не будем смотреть на эту привереду.А посмотрим на шапочку.



























Раньше я почему то думала,что на одном изделии нужно использовать один вид ниток.А теперь вижу,что даже разные смотрятся не плохо.

15 комментариев:

  1. Лена, так красиво! А я, ленивая, в этом году ни одной дырчатой шапочки не связала, только теплую. По твоей шапочке, кстати не скажешь, что разные нитки. Очень хорошо подобрано потому что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля это ты зря про себя так.Ничего себе ленивая! Столько всего творишь.Даже во время олимпиады вязала.А ведь многие смотрели и ничего не делали.

      Удалить
  2. А я сейчас тоже Лизе шапочку вяжу такую же розовенькую и такую же дырчатую... и кажется она у меня тоже получается большего размера чем нужно)))...раньше шапок не вязала, эта первая). А ваша красивая получилась,мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля давай ко мне только на ты.Для меня пока сложно угадать с размером.

      Удалить
  3. Люблю я такие шапочки!!!Вязала пару раз для деток своих подружек)))

    ОтветитьУдалить
  4. милая шапулька?
    а что не показываешь еще 2? интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,ну прелесть шапочка,люблю цветочки в виде украшения!А меня хватило прошлогодним по паре редов подвязать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это тоже нужно.Раз они ещё годны,то можно немного и повременить.

      Удалить
  6. Красота-то какая! Лена, цветочек шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль.Самой нравятся эти цветы.Вяжутся просто.

      Удалить
  7. Лена,шапочка шикарная получилась. Красивые нитки и цвета подобрала, а качество наивысшее на мой взгляд).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ну конечно есть и более крутые шапочки,у других мастериц.Но для первой нормально.А нитки взяла,какие были на тот момент рядом.

      Удалить