среда, 14 мая 2014 г.

Вязаные чехлы на подушки.

Сегодня необычный для меня пост.Вместо конечного результата покажу промежуточный.Продолжаю вязать крючком.Не смотря на то,что крючком вяжу с 11 класса,только на этой неделе сделала для себя открытие.Да ещё какое! Оказывается,что ряд заканчивается соединительным столбиком и тогда получается аккуратно,без ступеньки.А до этого я хоть и читала в схемах про этот столбик,но заканчивала всегда полустолбиком.Вязание сразу стало отличаться.

Затеяла я тут завалить всю квартиру подушками.Никогда раньше меня подушки так не увлекали.Но пока связала только лицевую часть.

Это будет подружка для моей первой подушки.У них даже есть общие элементы.Нитки Коко Вита.Ушёл 1 моточек.



























А вот эта подушка в детскую.Захотелось яркости.



 Нитки такие пробовала первый раз.Понравились.


























Доделаю ли я ,это ещё вопрос.Но показать захотелось.

26 комментариев:

  1. Лена, какая КРАСОТА!!! нежно, винтажно, легко!!! эффект будет сказочный!!!
    Я тоже разноцветные подушки вязала, из таких же квадратов, как у тебя, только одним большим квадратом. Когда много (у меня 4) очень весело смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо за тёплые эмоции.Мне тоже нраятся эти бабкшкины квадраты.ты правильно подметила.из них можно столько нафантазировать.

      Удалить
  2. Лена, как аккуратно! Ты очень классно фоткаешь и обязательно показывай подобные процессы, это вдохновляет! Смотреть одно удовольствие! Цвета такие сочные!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные заготовочки.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные! ))) И белые красивые, и цветные тоже супер! Я тоже все хотела, да так пока и не решилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо обязательно решиться.А там попрёт и понравится.

      Удалить
  5. Как красиво!!!
    У меня, тоже, родилась идея вязаных подушек. и тоже, пока только личико связалась. Все никак нет времини собрать подушечку.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Я бы не подушку сделала, а так оставила - как салфетку. ;-)))
    Яркие запчасти подушки очень радостные. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена я бы может и оставила как салфетку.только вряд ли дети дадут спокойно лежать.Пусть уж будет подушка.

      Удалить
  7. Как красивенько, Лена! Ещё одна душечка-подушечка, именно душечка-так она и смотрится. Душе-е-вная!!! Нитки "коко" мне тоже нравятся, но вот "лиру" я у нас не видела. Это тоже хлопок или акрил, краски такие яркие?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я тоже у нас такие не видела.Мне их подарили на день рождение.Это хлопок вроде.Приятные на ощупь.

      Удалить
  8. вау вау вау)))))) Лен, оочень!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, это непередаваемо красиво! Такая нежность!
    Детская подушка будет яркой, сочной! Тоже хочу такую! А вот белую нежность мне, наверно, никогда не осилить.

    ОтветитьУдалить
  10. Доделаете обязательно, такая прелесть получается!!!!!!! Если ниточки останутся от пледа, который вяжу сейчас, обязательно подушечки надо сделать! Только у меня цветочки африканские))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не представляю что такое африканские цветочки.

      Удалить
  11. Очень нежно, красиво, а главное аккуратно. Я не умею вязать крючком пока, и у меня возник вопрос. Как вы мотивы соединяете, крючком или ниткой с иголкой? Очень соединения красивые у мотивов.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза мне понравилось,что ты написала слово ПОКА не умею вязать крючком.Значит желание еть,а это главное.Лиза ко мне на ты.Я соединяю полустолбиками по изнанчной стороне.Можно и сшивать иголкой.

      Удалить
  12. Лена,у тебя руки с мотором))!Очень нежная белая лицевая),а цветная яркая и летняя!Молодец!я вот только 1 сумку уже 2 неделю вяжу и вяяжу,распускаю и снова вяжу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну,скажешь тоже с мотором.Я тоже могу распускать.Думаю ты не одна такая.

      Удалить
  13. Леночка, красота-прекрасота))) умничка!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, такие классные! Белый мне почему то захотелось разбавить-добавить нежный второй оттенок. А яркие вобще супер!
    Эх, как здорово, что можно детей отвезти к бабушке на весь день и заниматься рукоделием. Хотя у меня бы не получилось- я уже через пол часика скучаю.
    Лена, тебе надо срочно продавать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша да разве это фотографии? Темно,да и толку у меня нет.А мне всегда кажется,что читателям не интересно читать про процессы.Теперь подумаю.Тут наверное главное не злоупотреблять.

    ОтветитьУдалить
  16. Яна уже не плохо,что личико связалось.Будет время и задняя часть появиться.Так даже интереснее,растягивать удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  17. Галя вяжи такую подушку смело.Я про яркую.Там ведь квадраты не большие.Можно и урывками вязать.

    ОтветитьУдалить
  18. От белых подушек давно без ума))), очень красиво, нежно, воздушно!!! Хочется и колется - для моей семьи слишком рисковано - не хватит сил потом отчищать)))

    ОтветитьУдалить
  19. Красивые наволочки а белые - просто чудо! Такие ажурные, воздушные, изящные!

    ОтветитьУдалить