понедельник, 12 мая 2014 г.

Ваза "Радужная".

Сама налюбовалась,теперь показываю вам.Эта ваза,как и многие мои творения,имеет истоки из детства.


Когда в новогоднюю ночь свёкр ,подняв высоко хлопушку,выпустил из неё всё  содержимое,я не растерялась и подхватила картонную основу.А знаете почему?Потому что на одной стороне было утяжеление из металла.И вот именно в тот момент я и вспомнила,что в детстве на столе стояла конструкция в виде тонкого металлического штифта,из которого на тонких гибких проволочках находились разноцветные,блестящие шарики.И когда никто не видел,мы с братьями,ударяли их друг о друга.Со временем вся краска отлетела и сувенир вообще пропал из дома.

Дети тоже оценили мою находку и долго играли.А я ждала,ну когда же они её оставят в покое.

И я ведь специально запечатлила эту штуковину от хлопушку,чтобы показать вам.Но вчера фотоаппарат попал в руки к Феде и видимо был удалён.Жаль..


Обвязала колбу,сделав прибавки на загиб.Это,кстати,было для меня самым не простым - однообразно обвязывать,да ещё и одним цветом.После приклеила на горячий клей.высота колбы где то 30 см.

Внутри шариков пенопластовые шарики,диаметром 2,5 см.Я их попросту обвязала,чему рада.Ведь они почти ничего не весят.

Осталось только придумать на что будут крепиться шарики.И чтобы не громозко,и чтобы пружинило.Перебрала несколько вариантов проволоки.И только в Леонардо я нашла самое то : флористическая проволока.И как раз зелёного цвета.И диаметр можно выбрать.И гибкая она.

Чтобы шарики не слетали,конец проволоки смазывала горячим клеем и вставляла в шарик.

Когда весь экспонат был завершён,мне вдруг не хватило яркости.И я навязала кружков из этих ниток ("Фиалка").А чтобы немного освежить,добавила деревянных пуговиц.Теперь моя Душа спокойна.

Как ведь бывает : отголоски нового года находят применение летом.

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне тоже Маш нравится.Прям не нагляжусь на неё.Цвета мне что ли в жизни не хватает?

      Удалить
  2. ))))) Да-да, что-то припоминаю! У кого-то видела в детстве эту красоту из шариков...
    Лена, вот ты выдумщица!
    Но особенно поражает, что ты хлопушку пол года хранила!

    ОтветитьУдалить
  3. Как неожиданно-необычно! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, так ярко, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная штучка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, классная штука получилась!
    я, правда, не представляю ее прародителей, у нас такого не было.
    но твоя рука сделала что-то космическое!
    класс!

    слушай, а этажерка как раз для салфетки. нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А прородители были в 80 годах.Но я тоже больше ни у кого не видела.И даже не знаю,куда они потом пропали.Теперь бы я с ними обязательно что то сделала.А тогда ругали,если мы их стукали.А этажерка да,очень подходит для салфетки.Или салфетка идеально смотрится на ней.Но мне пока жалко.Я её в пакетике храню.Достану,полюбуюсь,положу на этажерку и уберу.

      Удалить
  7. Лена,какая необычная клёвая ваза с шарикам получилась.С какой скоростью ты вяжешь просто ух,я вот ничего не успеваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша да ты что?! Я тоже ничего не успеваю.Новяжу быстро,да.А ещё идеи в голову приходят как сумасшедшие.Никакого покоя голове нет.

      Удалить
    2. вот вот и меня идеи просто едят поедом,я 1 вяжу и знаю,что надо еще успеть и такая паника,что жизнь идет,а я еще это не связала,так задекупажить не попробовала и т.д..а сколько нужных вещей ждут своего часа и эх времени нет

      Удалить
  8. Лена, как всегда, из простого - сложное! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна как же вы правы! Вы мне девиз придумали!Спасибо!

      Удалить
  9. Самое сложное было дождаться,когда дети наиграются.Но дождалась.А мне раньше эти шарики блестящие то нравились,то раздражали.Они всегда падали.Стойка не совсем устойчивая была.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая штука!!!! Вот это придумка!!! Мне ооочень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Очень интересная идея! И прям цветотерания;) Очень ярко и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  12. Всё в дом))). Здоровская ваза!!!! Люблю интересные идеи декора! Твоя растяжка из шариков на окно, а теперь ваза... - все пошла вязать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа это хорошо,что ты пошла вязать.значит действительно стоящее я что то сотворила.Я у тебя в блоге всё воскресенье была.Я так вдохновилась по полной.но знаю что потом всё улетучится и я забуду,что хотела связать.Но вот от твоей пирамидки я в полном восторге.Тоже хочу попробовать.Но как то бы разобраться как угадать с размерами колечек.А ещё вязаные фрукты меня поглотили.я очень хочу тоже такие связать.Да и баночками твоими я засматривалась.Вобщем я не зря провела свой выходной у тебя в гостях.

    ОтветитьУдалить