понедельник, 5 мая 2014 г.

Игольница "Кактус".

Где то год назад одна знакомая рукодельница сказала,что у неё как правило весь год предсказуем : зимой она вяжет,а вот летом больше шьёт.А у меня сейчас сплошная мания по вязанию.Мания ,потому что идей масса,я за всё хватаюсь и мало чего доделываю.Поэтому и на столе,и на подоконнике,и на этажерке лежат сплошные недоделки.

Вот только один представитель удостоился конечного результата.И это снова кактус - игольница.

 Нитки я взяла без особого размышления - "Фиалка".Не смотря на низкую цену,мне они нравятся.
В качестве вазы пошла крышка от банки,оставшейся от средства по уходу за обувью.


























Недавно я вдруг для себя поняла,что мне очень не хватает человека или даже группы людей,с которыми бы можно было сесть дома за стол,обложиться нитками и пряжей,крючками и спицами,тряпками и отрезами и,попивая чай с карамельками,вязать и общаться.Вот прямо так запросто в дружной компании да за любимым занятием.Только где вот найти таких единомышленников?Среди моих немногочисленных друзей таких нет.Либо они чем то занимаются,но привязаны рабочим днём на неделе,а в выходные бросаются за домашние дела.А мне хочется,чтобы это была как система.

24 комментария:

  1. Хорошенький кактусеныш!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) как система вряд ли, я вот тоже мечтаю, но пока детки маленькие. так что все только в планах)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, игольница кактус - красивенная получилсь. А из чего серединка цветка на кактусе? Насчет идеи - отличная мысль. Можно организовать клуб рукоделия в своем городе, это один из шагов развития рукодельниц. Особенно у кого есть организаторские способности, а у тебя-то, Лен, они есть точно). А можно в школе вести кружок для детей, я ходила в кружок, где руководителем была бывшая швея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа в середине маленький помпон,которые везде продают.

      Удалить
  4. милый колючка! :)
    и мне тоже порой хочется таких людей.
    поэтому и ведем мы блоги, хоть так представим, что сидим рядом вяжем и трещим о том о сем...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно ты права про блоги.Нехватка в жизни таких людей и провоцирует нас на виртуальное общение.

      Удалить
  5. Лена, я балдею от твоих кактусов! И рада, что и меня имеется один представитель:)
    Лена, переезжайте в Самару, мне тоже иногда очень не хватает собеседника по рукоделию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ну ты что? Какая Самара? Меня ж из дома просто так не вытащить.Я ж домовёнок.Хотя безумно хочется таких посиделок.

      Удалить
  6. Лена, кактус супер!!! посмотрела и другие, все очень красивые :) а главное, так классно связаны, обожаю оккуратные работы, а у тебя они супер-оккуратные!!! классно ты вяжешь!
    У меня тоже началась кактусомания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,здорово! Ещё кого то зацепили колючки.Я рада!

      Удалить
  7. Какой нарядный кактус!!! Зацвел! )))

    ОтветитьУдалить
  8. симпатичный кактус)) Лена,я бы с удовольствием с тобой чаю попила и нитки-тряпочки перебрала))) а там, глядишь за разговорами мы что-нибудь бы и сделалаи, сшили, связали... у меня тоже нет друзей, с которыми можно поговорить о нитках-тряпочках... я ЗА встречу))) Чкаловск далеко от Москвы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня милая,мы так далеко друг от друга.Это где то 450 км.Конечно километры не могут стать помехой,нотогда встречи будут редкими.

      Удалить
  9. Леночка. привет))
    кактус удался!!! и нитки прелесть! только вопрос хотела задать, что за нитки такие чудесные - и тут же ответ! спасибо)) завтра же пойду ву магазин посмотрю, есть ли у нас такие. \
    а насчет компании - приглашаю к нам!! несмотря на расстояние - я надеюсь, что мы его когда нибудь преодолеем! у нас есть уже чудесная душевная компания и мы будем рады такому светлому человечку)) так что, подумайте насчет переезда в Украину))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо,друг,за приглашение.Да я помню твои посты где вы с девочками творите.Я по несколько раз перечитывала и пересматривала.Хорошо,что вы как то нашлись и встретились.Ведь важно чтобы и люди в этой компании были рады друг другу.А нитки эти дешёвые и довольно жёсткие.Но мне всё равно почему то нравятся.Это российский производитель.

      Удалить
  10. Прикольный кактус) а цветет-то как)))
    Можно заняться организацией мастер-классов по вязанию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно.Но вот как то хочется,чтобы это было просто для души без оплаты.И что самое главное,регулярно.

      Удалить
  11. Лена,кактус получился класснючий!Вчера думала,что надо себе еще 1 игольницу сваять и не знала какую хочу,выхожу в инет,а тут кактус!Судьба это))),буду ваять себе кактус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай,давай! Ура,здорово,что ещё один человек решился на кактус.

      Удалить
  12. Лена, очень красиво а главное как аккуратно!
    Вика у нас очень любила твою погремушку обвязанную синего цвета-ее так грызть видимо здорово. Я уже и стирала ее сколько раз. Почему любила?...потому что..как обычно мы ее брали с собой на улицу-она ее держала в руке..прохожие кто что говорил про игрушку-у кого то это был микрофон, у кого то факел, у кого то мороженое..но почему то никто не догадался, что это шар. Странно...сразу же видно)))вобщем мама не углядела...и теперь шарик где то наверное у озера...а может уже нашел ребеночек и играет им...Жаль так...Вика его очень любила.
    По поводу открытия кружка, как пишут твои подписчики..А почему ты до сих пор не устроилась на работу например в Центр ремесел-преподавателем-у тебя же есть образование. В ДК есть кружки- устроилась бы и учила всех детишек рукоделкам. И дети рады и ты реализована. У тебя получилось.
    Помню называл меня один человек -"сладкий рафинад" и говорил мне, что я для него какое то открытие..и мы вместе пили чай и болтали о рукоделии. Да таких людей действительно не хватает-только главное чтоб они были искренними и добрыми.
    Какой то большой у меня комментарий получился. Ну как то так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба наш центр ремёсел переполнен кадрами.Они про меня знают.Но мест нет.В ДК та же картина.А мне хочется не вести кружки,а собираться дома,просто так,без оплаты.Да и вроде как будто не с детьми,а с женщинами.С детьми мне и так приходиться возиться.Ведь сколько приводят чужих к нам.Я с ними и занимаюсь.А вот хочется немного для себя.Но чудится мне,что лет через 10 я всё же это заполучу,живое общение по интересам.

      Удалить
  13. Леночка, кактус очень сочный получился))) глаз не оторвать)))

    Насчет посиделок - прекрасно тебя понимаю... вести кружок, устроиться на работу в ДК - для меня это не то, хочется живого общения, заряда позитива, душевного общения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ну да,да,да.Ты меня правильно поняла! Именно так,и не иначе!Приглашали меня работать в школу в прошлом году.Но там надо вести урок труда,кружок и быть вожатой.Да ещё и писанины сколько.То поставить задачи,то подвести итоги.Мамочки,это ж совсем не то.Муж сказал,что нефига делать,сядут на тебя,разглядят,что ты чего то можешь,и не сдобровать.

      Удалить
    2. вот-вот... не люблю обязаловку)))
      хочется - от души и под настроение)))

      Удалить