пятница, 25 апреля 2014 г.

Шапки,шапочки,шапчёнки.

Привет девочки!
В эту весну на меня снова снизошло озарение,чтобы связать шапку нашему Феде.Раньше тоже такое случалось,но потом как то поугасло и я стала ходить на рынок.Поэтому как только возникла мимолётная мысль "А не связать ли шапку",я тут же отправилась к заветной коробочке с мотками.Насобирала все остаточки,даже самые малюсенькие.Ведь это то,что надо,на полоску да хватит.А для меня это самое преприятное,что нитки ушли в дело.

Достала свой многолетний толмут,куда я записываю абсолютно всё : какие спицы,крючок,сколько набрала петель,возраст ребёнка,нитки,высота изделия.Шапки такого плана я вязала,поэтому стараюсь вязать туго,чтобы было покрасивше.Вобщем,первая шапочка,получилась красивая и ровная,но не для Феди,а гораздо меньше (на фото справа).


























Хорошо,что желание было так велико,что тут же,ничуть не расстроившись,уселась вязать ещё одну.Набрала столько же,но вязала послабже.Результат налицо.
Чтобы как то оживить,спереди пришила лейбл.А сзади в шов вшила - это типа мой отличительный знак.Ну не в плане,что эти фирмы мои,а что шапки как настоящие,даже с лейблами.


























Вяжу на 2 спицах туда сюда.Когда вижу,что вроде пора закругляться,начинаю убавлять.Потом сшиваю задний шов и стягиваю верхушку на нитку.



























В дело пошли нитки самых разных цветов и совершенно неординарных фактур по толщине.Это кайф!

Ну а потом захотелось ещё.И я связала шапочку для племянницы Ленуськи.Нитки Детская Пехорка.Вязала вроде в 2 нитки.Ну и раз накупила книжек с цветами,самый повод их опробовать.Не очень конечно реалистично,но ведь первый раз.



























И как же без отличительного знака.Пусть будет.


























Наши дети носят такие шапки,да всё приговаривают,что это мамочка связала.Думаю,что трёхлетка Лена тоже оценит.Осталось,не поверите,самое сложное,передать шапку.Живём в одном городе,но видимся редко.А вот с друзьями из других городов не мешают встречаться даже сотни километров.Как так?
Так что Саша,если ты читаешь,впиши меня в свой ежедневник встреч.

28 комментариев:

  1. О, красота! Особенно меня радуют шапочки для мальчиков, т.к. у самой двое. Как раз в очередной раз пытаюсь угадать с количеством петелек на нужный объем головушки, проблема... Не люблю перевязывать.
    А еще нравится все полосатое, но немного напрягает что надо потом хвостики прятать многочисленные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня а меня совсем не напрягает возможность перевязывать.и ниточки я люблю прятать.Это у меня с детства.Всегда любила перебирать крупу от мусора.А ещё отрывать скатышки от одежды.Это для меня успокоение.

      Удалить
  2. Лена, шапки обалденные! Ты так здорово вяжешь! Я все твоей любуюсь, точнее Василискиной. А про передать в одном городе это в точку, мы с Юлей тоже в одном городе живем, а видимся раз в пятилетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо,что шапка нравится.Приятно,что вы её носите.Это я про Василисину говорю.

      Удалить
  3. Шапочки класснючии)))Такие живые)))
    Я такие шапульки вяжу по кругу-не люблю сшивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда дети были маленькими,я тоже вязала по кругу,чтоб без шва.Но теперь то они подросли и вполне готовы дружить со швами.

      Удалить
  4. Лена, так здорово! Надо бы тоже нитки утилизировать подобным образом... прямо захотелось спицами повязать, а то все крючком, да крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля да ты что! Ты и так регулярно вяжешь шапки.Вон ты какая собранная.Ну и пусть что крючком.Хотя я тебя понимаю,иногда так хочется сменить род деятельности.

      Удалить
  5. какая красота!!!!!!!!!!!! и как аккуратно..... Лена, супер! куда в очередь становиться за шапками??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Наташ скажешь тоже,в очередь...Ты же умеешь вязать.А значит и к тебе можно вставать в очередь.Представляю себе очередь от Украины до России.

      Удалить
  6. Да, красота. Федор с удовольствием демонстрировал свою шапку! и швом набок оденет и швом назад. Очень ему нравится она. Только мне кажется шов грубоват, когда на машинке прошиваешь-не приятно головке-толстые сложения.
    Я не спец в шапках-но когда Вике вязала комплект с совой-сшивала иголкой и ниткой в цвет, таким образом -кромочные петли ниткой, и шов вобще не чувствуется.
    А почему фото Данилкиной шапки нет, у него тоже красивая и ему очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раньше я вязала без швов.А теперь они подросли и можно расслабиться немного..Шапки в полоску сшивать через край я пробовала,но не понравилось.Хочется аккуратности.Поэтому сшиваю на машинке.А вот если шапка однотонная,то да,можно и через край сшивать.А про Данилкину я тоже думала.Но она немного потрёпанная,да и на тот момент его дома не было.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Какая прелесть! Так аккуратно, не отличить от магазинных...
    Лена, золотые руки у Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо.Ну конечно видно,что не магазинные.Но я особо не переживаю по этому поводу.

      Удалить
  8. Лена,шапочки прелесть!И мальчиковые и девочковая,прям ух!Кстати девавья мне напомнила карамель вот такую- http://stat8.blog.ru/lr/0a09dcbb33fb1944bba3f08ef7bf912e ,а еще вкусный кремовый торт -http://www.kuharka.ru/images/users/gallery/2010/01/15/b_47182.gif

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария да,немного похоже.Люблю такие ассоциации.

      Удалить
  9. Очень яркие, красивые шапочки, очень аккуратненько, и с любовью связаны. Лена, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, шапочки замечательные! И цвета мне очень нравятся.
    Как долго ты одну вяжешь?
    Я ещё ни одной шапки не связала, может когда-нибудь и найду время.
    Не хочень присоединиться ко мне - вязать тунику крючком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория я вяжу быстро,поэтому за день могу связать.Виктория спасибо за приглашение.Но пока не очень срастается со временем.

      Удалить
  11. Замечательные шапули..и цвета подобраны со вкусом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, замечательные шапки. Очень понравились И о фирменных не отличить, только еще лучше)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена какие замечательные шапочки! Очень понравились полосатенькие для мальчиков и с цветочками для девочки. Все так просто оказывается,нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно.Это на самом деле просто.Главное.определиться с количеством петель.Но я если что,могу подсказать.

      Удалить
  14. Увидела шапочки мальчуковые и застыла - моей Василисе бабушка жакет связала, фактура, цвет, полоски прямо копия! Получился бы отличный комлект :-)
    А девчачья шапочка такая нежная получилась... ммм...

    ОтветитьУдалить
  15. Красивенные шапочки! Эх, спицы... давненько, еще со школы, в руках не держала))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые шапочки! И для девочки, и для мальчика)))
    Ну и что, что цветы не реалистичные, зато стильные!

    А я вот шапку вязала-вязала почти месяц, но мне результат не нравится, будем распускать)))

    ОтветитьУдалить