суббота, 19 апреля 2014 г.

Ну всё,победитель нашёлся!

Девочки рукодельницы,привет!
Конец недели,как и обещала,проведу розыгрыш своего подарка.Ещё раз прошу у вас прощения.Переживала,что найдутся,кто будет в недоумении.Но вроде все поняли.И тут же вспомнила слова тоже одной рукодельницы,что она никогда не проводит розыгрыши как раз по причине,что только запланируешь,как обязательно придётся корректировать события жизни.

Быстрое пополнение ПЧ заставило меня меня так же быстро заглянуть ко всем.Но не для того,чтобы посмотреть,есть ли там ссылка на мой подарок.Меня больше интересовал сам человек,чем увлекается и занимается.Так что в розыгрыше принимают участие все.Не строгая я.А вот почти такое же количество анонимов,которые фиксировала только моя почта,они не будут принимать участие.

Как и обещала (по другому не умею) победителя выбирала с помощью бумажек.Всех переписала.И только разложила,чтобы сфоткать,как налетел "ураган" Федя и некоторые записочки улетели.Я быстрёхонько всё уложила и бегом сфотографировала.Поэтому 2 записки не хватает.Но поверьте ,что к моменту заворачивания,они все были в сборе.




Записалось аж 124 человека.Полная неожиданность!Изначально я взяла тетрадь и пронумеровала до 30,подумав,что столько бы набрать.Но позже каждый раз приходилось добавлять нумерацию.

Ну вернёмся в гущу событий,пока жаждущие дети не разгромили весь дом.Усаживаем на диван.Так как каждый хотел принять участие,то вытянем 2 бумажки.

Итак,перемешали...достаём...


Говорю:"Смелей Данил,разворачивай".


Ага,понятно.Это номер 47 - GINGERALE. Кстати,моя тёзка,тоже Лена.Поздравляю Ленок!

Тут в игру вступает и младший.


И так,между делом,определяет ещё одну девочку,Которая тоже получит приз,типа утешительного.


Это номер 121 - AngeLLinA  A .Тоже поздравляю.

Оставляю детям корзинку на растерзание,забрав только победителей.


Всё было честно,честно.Конечно было бы не плохо всё отснять и показать,но я увы,не умею ничего подобного.
Девочки победители,попрошу вас прислать мне на почту свой адрес.Я конечно,немного подожду,но после сама начну вас разыскивать.А всем остальным девочкам огромнейшее спасибо за добрые,искренние слова о блоге.Спасибо за поддержку и одобрение.Спасибо,что не поленились и написали своё мнение.Это важно каждому человеку,не зависимо от статуса и положения в обществе.

30 комментариев:

  1. От всей души поздравляю девочек :) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! Леночка, вот это да:))) я так рада, прямо глазам не верю! благодарю тебя за розыгрыш от всей души, я всегда очень хотела себе тильдочку в подружки, но тк не умею шить толком, то все это время мечта оставалась мечтою... :) а уж клубочки то пойдут в ход незамедлительно))) Спасибо еще раз и всех с наступающим праздником Пасхи :)
    ПС думаю в ближайшее время устроить розыгрыш своей конфеты, раз такие дела, так что милости прошу всех в гости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена твой адрес мне пришёл.Постараюсь в ближайшее время отправить тебе посылку.

      Удалить
  3. Поздравляю победительниц!!!Леночка,спасибо большое за возможность:-) Конфета замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Уррра !!!
    Поздравления девочкам !!!!
    Очень рада за вас !!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за организацию конфетки! Девочек-победительниц поздравляю!
    Потом покажешь, что за рукоделки ты сделала для конфетки? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!! Повезло, ангел Фаина найдет новую семью)))

    ОтветитьУдалить
  8. Победительницам мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за розыгрыш конфетки!! Мои поздравления победительницам!! Вас поздравляю с праздником Пасхи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за конфетку!!! И мои поздравления победителям!!! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительниц)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц!) и всех с наступающим праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю девчонок от души!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победителей! Леночка, желаю Вам Весны, Любви и Радости.

    ОтветитьУдалить
  16. Ура!!!
    Спасибо большое за розыгрыш.
    Побежала писать адрес.
    С наступающим праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,это точно,что ура! Мне тоже стало легче,как всё прошло.Адрес я получила.Скоро соберу посылку.

      Удалить
  17. Лена, ну вот всё и свершилось!!! ...а ты боялась, думаю все довольны! Я очень рада за победителей, поздравляю!
    Лена, а тебя с наступающим Светлым праздником! Всех благ твоему дому и твоим домочадцам!!!

    ОтветитьУдалить
  18. От всей души поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, со Светлым Вас праздником Пасхи! И всю Вашу большую семью! Радости, понимания, благополучия и терпения!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительниц, подарки шикарные. Лена, тебя с праздником светлой пасхи!

    ОтветитьУдалить
  21. Целых две победительницы?! Поздравляю! Подарочки очень хорошие. Лена, приглашаю тебя к себе на конфетку - http://airyulya.blogspot.com/2014/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за розыгрыш! Поздравления девчонкам! Всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, спасибо за розыгрыш такой чудесной конфетки! Поздравляю счастливых обладательниц главного приза!

    ОтветитьУдалить
  24. C праздником! Спасибо за розыгрыш! Поздравления девочкам!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Такой веселый розыгрыш! Детки довольные, как слоники!
    Поздравляю победителей!
    Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, поздравляю с победой! Ленаб спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить