суббота, 5 апреля 2014 г.

Гламурная гантеля и увлечённая мама.

Всем привет! В нашу раннюю весну ворвалась зима.Метёт снег.Но радует то,что быстро тает.Женщины в мечтах думают о шубах,которые не успели надоесть за зиму.А мужчины горюют,что ранёхонько поменяли резину на машинах.

После того,как в у нас в квартире появилась гламурная гантеля красного цвета,я поняла,что пора порисовать с детьми.


























Мы уселись,снова достав камни с реки.Но моё чутьё по поводу,что они хотят рисовать,было ошибочным.Лишь только сперва они сидели и рисовали,постоянно деля краски и кисточки.


























А меня снова,как и зимой,так понесло,что трудно было остановиться.И пока я сидела и увлечённо рисовала,они уже бегали вокруг меня.Но я внимания не обращала и продолжала фантазировать.Но фантазийные узоры ограничились точками и кружочками.И только один камушек навеял мне матрёшку.



























18 комментариев:

  1. Вот ведь озорники! Гантеля прикольная! ))) Камушки получились интересные. А лаком будешь покрывать?
    Леночка, можно совет? Чтобы сообщение было ровным без больших разрывов, его можно отредактировать. Нажимаешь карандашик внизу сообщения. Ждёшь, пока загрузится. И убираешь все пробелы, нажимая кнопочку Delete ))) И будет тебе красота в сообщении. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,а что за разрывы? Вроде нормально.Хотя я ещё то пользователь.Это когда от сообщения до комментов есть белый пробел?

      Удалить
    2. Да,надо бы покрыть акриловым лаком.Надо снова ждать,когда дети соскучатся по рисованию.Но вон они как скучают.Только на 5 минут хватает.

      Удалить
    3. Леночка, не знаю, может быть, это только у меня так видится, но заметила в некоторых других сообщениях тоже такое. Не во всех, но есть. После каждого фото до след. текста большое незаполненное белое место. )))

      Удалить
  2. Камушки миленькие получились!
    п.с. Как странно читать про снег, про метель - у нас прохладно, но не настолько)))

    ОтветитьУдалить
  3. Гантеля здоровская!)))молодцы какие, газетку подстилили))) камушки тоже симпатичные получились!, а вы после того как их раскрасили что нибудь еще с ними делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля надо бы покрыть лаком.Чуть позже займусь.

      Удалить
  4. )))) И у нас зима.
    Лена, гантеля шикарная! Мальчишки выглядят вполне увлеченными.
    Люблю такие посты в воскресное утро, сразу настроение повышается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля это они только выглядят.А тут же вскочили и понеслись по дому.

      Удалить
  5. Лен,красивые камушки получились) Детки такие серьезные за работой сидят) Гантеля -это нужная штука, особенно для мужчин, пусть будет яркой и привлекает внимание.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, здоровы вы придумали на камнях рисовать! я вот начиталась про камушки у вас и тоже на выходных насобирала )))
    у нас кстати тоже со вчерашнего дня снег идет и солнца нет совсем(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария это хорошо,что мы вас заразили камушками.Мне очень нравится рисовать на камнях.

      Удалить
  7. Наверное, в большей части России - зима решила вернуться. Лен,я люблю рисованные камушки - очень! Но вот как ни пытались - нам совместно делать это еще рановато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя может твои детки побольше созреют и будут рисовать.Мои тоже не очень то любят.Но я всё равно всегда им предлагаю.

      Удалить
  8. Гантеля истиный гламур вышла)),камушки супер-мтрёшка вне конкуреции!

    ОтветитьУдалить
  9. О, у тебя такие обои что всех красок не хватит) А камушки красивые. В детстве у меня мама покрывала их лаком и использовала в быту - например, на подоконник между рамой что бы открытое окно не закрывалось.

    ОтветитьУдалить