пятница, 25 апреля 2014 г.

Шапки,шапочки,шапчёнки.

Привет девочки!
В эту весну на меня снова снизошло озарение,чтобы связать шапку нашему Феде.Раньше тоже такое случалось,но потом как то поугасло и я стала ходить на рынок.Поэтому как только возникла мимолётная мысль "А не связать ли шапку",я тут же отправилась к заветной коробочке с мотками.Насобирала все остаточки,даже самые малюсенькие.Ведь это то,что надо,на полоску да хватит.А для меня это самое преприятное,что нитки ушли в дело.

Достала свой многолетний толмут,куда я записываю абсолютно всё : какие спицы,крючок,сколько набрала петель,возраст ребёнка,нитки,высота изделия.Шапки такого плана я вязала,поэтому стараюсь вязать туго,чтобы было покрасивше.Вобщем,первая шапочка,получилась красивая и ровная,но не для Феди,а гораздо меньше (на фото справа).


























Хорошо,что желание было так велико,что тут же,ничуть не расстроившись,уселась вязать ещё одну.Набрала столько же,но вязала послабже.Результат налицо.
Чтобы как то оживить,спереди пришила лейбл.А сзади в шов вшила - это типа мой отличительный знак.Ну не в плане,что эти фирмы мои,а что шапки как настоящие,даже с лейблами.


























Вяжу на 2 спицах туда сюда.Когда вижу,что вроде пора закругляться,начинаю убавлять.Потом сшиваю задний шов и стягиваю верхушку на нитку.



























В дело пошли нитки самых разных цветов и совершенно неординарных фактур по толщине.Это кайф!

Ну а потом захотелось ещё.И я связала шапочку для племянницы Ленуськи.Нитки Детская Пехорка.Вязала вроде в 2 нитки.Ну и раз накупила книжек с цветами,самый повод их опробовать.Не очень конечно реалистично,но ведь первый раз.



























И как же без отличительного знака.Пусть будет.


























Наши дети носят такие шапки,да всё приговаривают,что это мамочка связала.Думаю,что трёхлетка Лена тоже оценит.Осталось,не поверите,самое сложное,передать шапку.Живём в одном городе,но видимся редко.А вот с друзьями из других городов не мешают встречаться даже сотни километров.Как так?
Так что Саша,если ты читаешь,впиши меня в свой ежедневник встреч.

суббота, 19 апреля 2014 г.

Ну всё,победитель нашёлся!

Девочки рукодельницы,привет!
Конец недели,как и обещала,проведу розыгрыш своего подарка.Ещё раз прошу у вас прощения.Переживала,что найдутся,кто будет в недоумении.Но вроде все поняли.И тут же вспомнила слова тоже одной рукодельницы,что она никогда не проводит розыгрыши как раз по причине,что только запланируешь,как обязательно придётся корректировать события жизни.

Быстрое пополнение ПЧ заставило меня меня так же быстро заглянуть ко всем.Но не для того,чтобы посмотреть,есть ли там ссылка на мой подарок.Меня больше интересовал сам человек,чем увлекается и занимается.Так что в розыгрыше принимают участие все.Не строгая я.А вот почти такое же количество анонимов,которые фиксировала только моя почта,они не будут принимать участие.

Как и обещала (по другому не умею) победителя выбирала с помощью бумажек.Всех переписала.И только разложила,чтобы сфоткать,как налетел "ураган" Федя и некоторые записочки улетели.Я быстрёхонько всё уложила и бегом сфотографировала.Поэтому 2 записки не хватает.Но поверьте ,что к моменту заворачивания,они все были в сборе.




Записалось аж 124 человека.Полная неожиданность!Изначально я взяла тетрадь и пронумеровала до 30,подумав,что столько бы набрать.Но позже каждый раз приходилось добавлять нумерацию.

Ну вернёмся в гущу событий,пока жаждущие дети не разгромили весь дом.Усаживаем на диван.Так как каждый хотел принять участие,то вытянем 2 бумажки.

Итак,перемешали...достаём...


Говорю:"Смелей Данил,разворачивай".


Ага,понятно.Это номер 47 - GINGERALE. Кстати,моя тёзка,тоже Лена.Поздравляю Ленок!

Тут в игру вступает и младший.


И так,между делом,определяет ещё одну девочку,Которая тоже получит приз,типа утешительного.


Это номер 121 - AngeLLinA  A .Тоже поздравляю.

Оставляю детям корзинку на растерзание,забрав только победителей.


Всё было честно,честно.Конечно было бы не плохо всё отснять и показать,но я увы,не умею ничего подобного.
Девочки победители,попрошу вас прислать мне на почту свой адрес.Я конечно,немного подожду,но после сама начну вас разыскивать.А всем остальным девочкам огромнейшее спасибо за добрые,искренние слова о блоге.Спасибо за поддержку и одобрение.Спасибо,что не поленились и написали своё мнение.Это важно каждому человеку,не зависимо от статуса и положения в обществе.

вторник, 15 апреля 2014 г.

Я к вам с извинениями.

Всем привет!
Девочки прошу у вас прощения.Многие с нетерпением ждали розыгрыша моего подарка.Но позвольте мне немного отступить от правил и перенести момент определения победителя на конец недели.Подарок собран и готов отправиться.Извините меня пожалуйста.Я всех фиксирую,никого не забыла.
До скорой встречи!

суббота, 5 апреля 2014 г.

Гламурная гантеля и увлечённая мама.

Всем привет! В нашу раннюю весну ворвалась зима.Метёт снег.Но радует то,что быстро тает.Женщины в мечтах думают о шубах,которые не успели надоесть за зиму.А мужчины горюют,что ранёхонько поменяли резину на машинах.

После того,как в у нас в квартире появилась гламурная гантеля красного цвета,я поняла,что пора порисовать с детьми.


























Мы уселись,снова достав камни с реки.Но моё чутьё по поводу,что они хотят рисовать,было ошибочным.Лишь только сперва они сидели и рисовали,постоянно деля краски и кисточки.


























А меня снова,как и зимой,так понесло,что трудно было остановиться.И пока я сидела и увлечённо рисовала,они уже бегали вокруг меня.Но я внимания не обращала и продолжала фантазировать.Но фантазийные узоры ограничились точками и кружочками.И только один камушек навеял мне матрёшку.