суббота, 8 марта 2014 г.

С праздником Весны!

Поздравляю всех моих девочек! Поздравляю всех тех,кто следит за новостями моей жизни! Поздравляю вас с праздником Весны,Любви и Красоты!Пусть рядом с вами всегда,всегда будут ваши послушные дети и здоровые родители.
Специально для вас с заботой вчера создавала это фото,перекладывая и добавляя детали.


























В этом году я особенно одарена подарками.Муж разошёлся не на шутку!  Вовремя подоспела моя небольшая мечта - верхний транспортёр ткани,пришедший по почте.У меня уже второй день цветы.Вчера мои самые любимые в мире цветы - тюльпаны.А сегодня гвоздики,которые мне в прямом смысле приспичило вчера.И что ещё больше порадовало,что преподнесены они были также неожиданно и виртуозно.Чего совсем я от своего любимого не ожидала.Ну не романтик он.

И дети понаделали открыток.И бабушки не стояли в стороне.И почему то именно в этом году поздравили люди,которые до этого молчали.Вобщем,чтобы мужчины носили на руках,это не главное!

18 комментариев:

  1. Леночка поздравляю тебя с прекрасным женским днем! Желаю тебе всего, всего только самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, фотография выше всяких похвал! Ты настоящий художник!
    Чудесное поздравление! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш да какой я художник.Это как развлечение для меня.

      Удалить
  3. Лена, от всего сердца поздравляю с прекрасным весенним праздником! Пусть тебя всегда окружают твои любимые и дорогие люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо за тёплое и душевное пожелание.

      Удалить
  4. Леночка, я присоединяюсь ко всем поздравлениям! от себя пожелаю тебе весеннего солнечного настроения, свежих идей и душевной теплоты) пусть в сердце всегда живет Любовь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташ,ты правильно подметила про солнечное настроение.Хочется уже тепла.Вроде надоели холода.И про душевное тепло тоже мне понравилось.Спасибо.

      Удалить
  5. Лена, какая открытка получилась КРАСИВАЯ! И эксклюзивная!!! Поздравляю с праздником! И пусть цветы буду чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна да я немного старомодная.Точнее совсем не модная.Не умею я копировать красивые картинки.Мне проще и радостнее делать самой.Эти муки подбора самое приятное в этом процессе.Спасибо за пожелание.

      Удалить
  6. Леночка, твое поздравление для нас великолепно!
    спасибо!
    и тебя с праздником!!
    это прекрасно, когда уделяют внимание! значит, заслужила :)
    открытки детские покажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют мне очень хотелось создать открытку именно самой.И именно для своих дорогих девочек по блогам.Это так приятно,отдавать частицу себя,чтобы все прочувствовали твой праздничный настрой.

      Удалить
  7. Ярко так получилось, красиво!!! Лена, тебя тоже с праздником!!! С праздником весны и тепла! Пусть будут яркими глаза, и будут радостными, мысли!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш спасибо.Только пока я немного осознала,что я одна тюльпаны немного стали распускаться.Но ведь это плюс,они же живые и так же как и люди могут менять своё настроение.

      Удалить
  8. Лена,с прошедшим праздником тебя! Всего самого хорошего и чтобы близкие радовали и дальше,преподнося приятные сюрпризы) Открытка - очень хороша, красивое сочетание цветов, нежность,свежесть весны передались) А самое главное,что она не стырена,а создана тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и тебя с праздником Весны! Главное сохранить это весеннее состояние в душе и зимой,и осенью.А это уже сложнее.как ты хорошо сказала,не стырена.Мне понравилось.

      Удалить
  9. С праздником! Любви, тепла, уюта, спокойствия, безмятежности, душевного равновесия, буйства красок, сочности чувств!

    ОтветитьУдалить