пятница, 7 марта 2014 г.

Фартуки для садика.

Давненько я ничего не шила для садика.И тут вспоминаю,что числится за мной должок-комплект для парикмахера.Нравится мне шить в садик.Ведь они совсем не притязательны.Им нравится всё.Они всем довольны.А я могу использовать разные остатки,даже ранее бывшие в употреблении.

Немного поспешив,раскроила накидку не совсем верно.Но всё равно сшила.Но после чего расстроилась ещё больше.Муж пытался вправить мозги и говорил,что ведь детки будут стричь не по настоящему и поэтому переделывать не надо.С уверенностью могу сказать,что я бы точно перекроила,но ткани было только только.

 Накидка двухсторонняя,чтобы дольше послужила.

 На рюшки я использовала короткие срезки шитья,которые для начала сшила в одну длинную дорожку.




Фартук тоже двухсторонний.Карман бы не помешал,но у меня не было на него настроя.




Приношу в садик.Едва закрыв дверь,слышу знакомый голос нянечки Лены:"А мне почему фартук не сшила?" Я аж растерялась.Так и говорю :"А тебе куда,у вас же 2 мальчика."А она так уверенно :"Так мне.Я же девочка!"
На другой день сшила и для "девочки".Ещё когда шила,думала :"На вот Ленок получай рюшечки,раз ты их так любишь".



 На этот раз карман шить пришлось,так как видимо он очень важен и нужен(со слов нянечки).


 На обратную сторону пошло платье бабушки,которое пролежало на чердаке,пока летом я его оттуда не спасла.


 Ну и тут меня так расколбасило (простите за это слово),что я решила и на косынку рюшечек нашить.Да и ткани было в обрез.Ничего сложного не сшила.Ничего особенного не сотворила.Но довольна по полной.А всё потому,что уменьшилось количество ненужных обрезков и остатков.


























Вечером примерили на Лену.Смотрится хорошо.Только вот теперь беда,ей жалко его одевать и она по прежнему ходит в старом дрянье.

18 комментариев:

  1. Молодец! Красивые фартуки сшила.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, сижу улыбаюсь)))) Спасибо за позитивный рассказ) Такие мелочи зачастую и радуют больше! Отличные обновки в садик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ты права,порой радует не рукоделие,а сам рассказ.Согласна.

      Удалить
  3. Такую мамочку в саду должны ценить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя это мне неизвестно.Остаётся только догадываться.

      Удалить
  4. Лена, фартуки отличные вышли, яркие и позитивные. Думаю муж прав, дети всегда рады обновке и просто вниманию (нюансов и не заметят). И нянечка у вас классная(очевидно). Не привередливые они у вас, я б даже сказала скромные. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,они скромные,ты права.Сами редко что попросят,всегда я сама напрашиваюсь.а нянечка тоже отменная,с чувством юмора.

      Удалить
  5. Ээх, нам бы такую мамочку...
    Лена, Вы правильно подметили -"они всему рады". Прекрасно, что Вы помогаете!!!
    Понравилось то, что обновы двусторонние. Кстати, тоже перерабатываю всё, что можно, вечно мне всё жалко выбрасывать "авось пригодится"... С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна да вы сами любую мамочку перещеголяете.Вон что творите...Я вроде стараюсь себя контролировать и не копить старого.Но мне гораздо приятнее,если из старого рождается новое.Поэтому и храню некоторые вещички.

      Удалить
  6. Лена, фартучки замечательные!С праздником тебя! Счастья,улыбок, море любви и всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля спасибо.Спасибо за поздравления.

      Удалить
  7. ну супер))) садик счастлив, я уверена)) а уж нянечка!!!!!! Лена, ты находка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Садик наверное уже привык.А может мне так только кажется.

      Удалить
  8. Лена, с праздником тебя! Здоровья и счастья от души тебе желаю, оставайся такой же доброй и отзывчивой девушкой
    А фартуки отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Маша за добрые слова.Отдельное спасибо за девушку.Так приятно,что не женщина.Хотя,какая разница...Смысл один и тот же.

      Удалить
  9. ЕЩЕ И ДВУСТОРОННИЕ!!!
    ну, ты даешь!
    отличные фартучки получились! молодец!
    нянечка, похоже, у вас клёвая!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нянечка хорошая.Она уже лет 14 работает нянечкой.И лучше её не найти.

      Удалить
  10. Фартуки классные! Надо наверное и себе попробовать двустронний сшить. Фартуками пользуюсь, но шила их только в школе :)
    С ромашками такой милый - от него веет домашним уютом.

    ОтветитьУдалить