четверг, 6 марта 2014 г.

Подарки для девочек (оформление).

Ну вот и дожили до женского праздника.Мне снова досталась миссия оформить подарки для девочек.Особо не зацикливалась,но тем не менее подумать пришлось.Если кому приглянется такая форма оформления,то пожалуйста пользуйтесь.


Складываю лист альбома пополам и обрабатываю фигурными ножницами 3 стороны.


























Для меня всегда проще что-то вырезать или наклеить,нежели распечатывать на принтере (о,я даже слово какое знаю).Поэтому беру каталог косметики и вырезаю там фразочку.Благо,я помню,что их там многонько.


























Нахожу обрезки цветной бумаги и приклеиваю фразы,заранее аккуратно обрезанные по сторонам.


























Вырезаю фигурными ножницами,оставляя небольшое цветное поле.


























Остаётся собрать всю конструкцию,проделав шилом дырку в верхней части (тем более в самом подарке уже было фабричное отверстие).Завязываю бантик из атласной ленты.Приклеиваю надпись.



















































Всё очень простенько,без лишних затрат.Но думается,что девочкам должно понравиться.

24 комментария:

  1. Стильно и со вкусом - для истинных леди!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея! Действительно, в журналах и каталогах всяких можно поживится. Мне бы даже в голову не пришло. Умница! Скрапбукинг получился.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лиза до скрапа далеко...Это так,чтоб немного повеселее было.

      Удалить
  3. Вот выдумщица! Симпатичные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, симпатично получилось!!! Вспомнилась прошлогодняя стенгазета. Сын изъявил желание сделать стенгазету для девочек к 8 марта. Так вот мы её всю и украсили вырезками из каталогов и журналов. Даже запахи были. Девочки оценили, мы думали, что они до дыр протрут пробники...

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво сделали! А разные ножницы - это набор такой? Первый раз вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория это ножницы,которые продаются в обычных магазинах.Их можно купить по отдельности.Цена где то 50-60 руб.

      Удалить
    2. Спасибо. Обязательно поищу у нас в магазинах

      Удалить
  6. Лена, красота-то какая! Девочкам точно понравится! Я раньше тоже фразы прикольные из журналов вырезала и наклеивала в фотоальбом в качестве комментариев к фотографиям).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я тоже страдаю вырезками из газет.До сих пор вырезаю,но вот делаю плакаты редко.А в альбомах я сама сочиняю пару строк.Даже люди чужие просят.Я и им сочиняю.

      Удалить
  7. очень, очень здорово!простенько, но со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  8. ммм, как же хочется отогнуть обложку и подсмотреть, что же там :)
    мы в этом году детям флэшки дарили,
    Лена, упаковка вышла отличная!
    здорово ты придумала с вырезками! я б не догадалась! у меня вообще в последнее время голова туго работает - авитоминоз что ль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют у нас конечно гораздо скромнее,чем у вас.Уровень жизни не тот.А там какая фигнюшка из Фикс прикс.Не то трафарет,не то ещё чего то.Тёмное поле,его трёшь и появляется рисунок разноцветный.Но девчёнки пищали,когда увидали.

      Удалить
    2. Лена!
      уровень у всех разный в классе, но все пляшут под дудку уч-цы, которая очень требовательна ко всему (+ ее дочка учится в нашем классе)! у нас род. комитет уже стонет! особенно, кто подарками занимается.

      Удалить
    3. Анют вот это совпадение,у нас тоже в классе учится дочка учительницы.Но наша менее цепляется.Ей наоборот всегда как то неудобно.Она ничего не навязывает.Всё решаем сами.А она только соглашается.

      Удалить
  9. Лена, получилось здорово! А что внутри? У Насти сегодня поздравления были, им дарили книги, сок и барни, а также приходили аниматоры с программой своей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша там трафарет из Фикс Прикс.Не стали мы особо на этом зацикливаться.Вот станут старше,посмотрим.А книги им и так дарят за всё.Хотя я тоже люблю книги в качестве подарка.А вместо аниматоров была учительница.Она у нас отличная.Сама что хочешь придумает.А в конце тоже сок раздали.

      Удалить
  10. Лена, поражаюсь как ты такими партиями умудряешься все делать! (хотя после костюмов утят такое для тебя раз плюнуть))))))
    Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  11. Жанна представляю себе этих девочек,которые трут плакат...Умора.Я раньше тоже частенько оформляла плакаты и поздравления из вырезок.У меня до сих пор лежит конверт с вырезками.

    ОтветитьУдалить
  12. Юляш я этому уже не поражаюсь...Я больше удивляюсь себе,почему я всегда всё соглашаюсь делать и не могу отказать.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо. Всё так быстро, красиво!

    ОтветитьУдалить