четверг, 27 марта 2014 г.

Про покупки,поездку и несовременную маму.

Не смотря на хмурую и дождливую погоду,вчера мы отправились в "люди",потому что у машины было назначено "свидание" в сервисе,чтобы пройти ТО.Ну и заодно приурочили для школьника презент - вдоволь поиграть на автоматах.
Оказавшись в ТЦ "Фантастика" я отпросилась на пол часика,чтобы сбегать в отдел рукоделия.Но как и следовало ожидать,перепутала направление и попала совсем в другое крыло.Едва в глаза попалась вывеска Леонардо,я напрочь забыла,что шла не совсем туда.Это было настоящее ощущение счастья,ведь буквально там внизу,преодолев "живую" лестницу,мне предстояло окунуться в атмосферу творчества.Ведь там гипер маркет товаров для рукоделия.

Как истинный любитель бумажных носителей,не прошла мимо витрины с книгами.Перелистала почти все,стараясь как можно разумнее реагировать на картинки и не поддаваться искушению ,ведь это только первый прилавок.Нашла для себя супер идеальные книги,о которых уже немного мечтала.


Меня интересовало абсолютно всё,и даже то,чем я не занимаюсь.Я с любопытством всё рассматривала и открывала для себя массу новой информации.Тем временем в корзине товар потихоньку прибывал.И тут раздался звонок.Муж.Спрашивает,где я.Я что-то говорю,но понимаю,что звонит не спроста,и что пора идти,а я даже до конца не дошла.

Оказалось,что прошло уже 3 с половиной !! часа и пора забирать машину (а обещала на пол часа).Иду на кассу,а глаза так и цепляются за витрины.

Нахожу парк аттракционов.Муж со словами :"Он всё знает и тебе всё расскажет.У него там на карте почти 1000" оставляет отставшей от жизни маме Лене ребёнка с быстро бегающими и горящими глазами.Девочки,я испытала шок.Мне редко приходится попадать в ситуации,где я чувствую себя беспомощной.Но орущая музыка в парке,пищащие и мигающие агрегаты,бегающие дети и мой в том числе,навеяли на меня такой страх.

Миллион раз вспомнила слова мужа,что он всё знает.У меня сложилось мнение,что ничегошеньки он не знает.Он чиркал картой везде подряд и не дожидаясь,убегал.Потом я наконец то пришла в себя и взяла ситуацию в свои руки.Хотя продолжала оборачиваться назад с мыслями увидеть там мужа.Порадовалась за жителей больших городов,ведь в магазинах можно набрать столько бесплатных журналов.



Ну а потом он и меня втянул в некоторые игры.Деньги неожиданно кончились.И мы,ура,сели на диванчик.И о чудо,появился муж.Меня снова отпустили в "мир,где мне хорошо,где мне уютно,где такая тишина,что можно вдоволь наговориться со своим воображением".И мне снова не хватило времени,за мной уже сами пришли мои мужчины.

Я потратила 1600 руб,так это я ещё себя усиленно контролировала.Зато карточку дали.Муж был доволен,наверное потому,что я всем видом показывала своё счастье.А вот ребёнок не очень.Он набрал 450 бонусов,которых едва хватило на мини железную дорогу.А он грезил о большой за 1000 бонусов.


По дороге домой я думала,как жаль,что у нас в городке нет такого магазина для рукодельниц.А может и лучше,что нет такого магазина,иначе...иначе крах семейному бюджету.

29 комментариев:

  1. Энциклопедия узоров - это обычно полезные книги. У меня несколько подобных журналов. Но вот незадача, когда надо какой-то узор, то лезу в сеть, а не в журналы.
    Зато очень люблю журналы с моделями вязанной женской одежды (люблю вязать по журналам)
    "Вышитые картины" - купила как-то пару номеров, но как-то мне не очень понравился этот журнал. "Вышиваю крестиком" - лучше.
    Мне кажется, если бы у Вас рядом был такой магазин, то чаще бы Вы всё равно не ходили. Восторг от таких магазинов проходит быстро, когда узнаешь на сколько там дороги товары для рукоделия. В интернет-магазине часто многое дешевле и выбор ещё больше.
    А материалов для рукоделия купили? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла и опять всё на "Вы" написала :)))

      Удалить
    2. Вика опять на вы.Давай уже на ты...Ой,а я сразу в журналы лезу.Поэтому и покупаю.У этих книг содержание очень насыщенное.Купила,хотя дома есть книги и покруче.Вышитые картины тоже часто покупаю.Но мне тоже не все номера нравятся.Я сначала смотрю.И вышиваю крестиком скупаю.А вот вышивать никак не сяду.А ведь люблю тоже.Вик а я не умею через интернет магазины заказывать.А вот придти и потрогать это для меня кайф.Мне и денег не жалко.Муж не ругается никогда.Рядом у нас есть небольшой закуток,там конечно не так много.Но дешевле некоторые вещи.Но я всё равно рада,что нашла этот магазин.Теперь буду почаще туда проситься.Да,купила ниток много,финтифлюшек каких то.Декоративных украшений из дерева и пластики.У меня и дома всего много,поэтому старалась брать только по делу.

      Удалить
    3. Я тоже люблю покупать в обычных рукодельных магазинах, но у нас ассортимент небольшой и очень дорого.
      А давай вышивать салфетку к Пасхе? Я сейчас в СП записалась.
      Завтра сделаю фото начала и выложу в блоге.
      Вот будет тебе повод достатать журналы и перелистать схемы :)

      Удалить
  2. Ой Лена, такой пост душещипательный)))) Конечно, хорошо, что нет таких магазинов, это ж никаких зарплат не хватит на них)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ да ты что,разве это душещипательный.Я писала как было.Хотя в тот момент,когда я осталась в игровых автоматах,мне было действительно страшно.

      Удалить
  3. Я когда выезжаю в столицу...,типа за одеждой и обувью...
    Половину денег трачу на журналы и рукодельные штучки.
    Муж уже это просёк... Пока молчит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня так мы видимо все такие,ненормальные в хорошем смысле слова.Но у меня муж знает,куда я иду.Знает,что пустая я не уеду низачто.Нормально относится.Так ведь он и деньги даёт на это.У меня ж нет.

      Удалить
  4. Лена, поздравляю с удачными экземплярами! хорошие книги.
    Нет, все-таки это хорошо, когда они, такие магазины, подальше. ))

    ОтветитьУдалить
  5. А я не люблю Леонардо, завышенные цены, дешевле в обычных рукодельных магазинчиках купить, хотя и там наценка не маленькая, по сравнению с закупками в Китае или у нас в коллективных закупках.
    Но поздравляю с приобретёнными книгами, я себя такими не балую, так как всё можно найти в сети и совершенно бесплатно, но сама очень люблю полистать печатную продукцию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля а мне особенно сравнивать не с чем.В городе негде купить что то для рукоделия.А про Леонардо узнала из журналов.Там сзади реклама была.Вот думаю,попасть бы туда.И неожиданно для себя нашла этот магазин.Очень обрадовалась.Ну да,некоторые вещи гораздо дороже,чем у нас в городе.А через интернет я не умею.А книги я себе покупаю,если понравится.Даже не думаю,дорого не дорого.Нравится - беру.

      Удалить
    2. Юля, я с тобой согласна. В леонардно все очень дорого- не люблю его. Мне нравится лишь один факт- там можно найти некоторые штуки, которых нигде больше не продают.

      Лена, с журналами уморила)), ты мне мою маму напомнила. Нам каждый день приносят в ящик бесп газеты, довольно хорошие, она тоже говорит: как хорошо и программа есть, а мы покупаем.))

      Удалить
    3. везёт вам девчёнки,вы судя по отзывам в Леонардо были много раз.А я вот такая глупышка провинциальная попала первый раз и уже чувствую себя Золушкой на балу.Да,я согласна с твоей мамой.А нам не приносят.Мы всё выписываем на почте.А там их так много.Представляю,что обо мне думали продавцы с офигенно дорогим маникюром на ногтях,когда я с таким вопрошающе наивным взглядом спрашивала,а можно взять журнал? Маш вот где умора!

      Удалить
  6. С приятными покупками тебя, Лен). Вдохновения и хорошего настроения, а книжные носители и материалы у тебя уже есть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташ,бумажные носители растут с каждым днём.Я люблю книги про рукоделие.Просыпаюсь по утрам в воскресенье и пока все спят,сажусь со своими книгами и листаю.Это кайф!

      Удалить
  7. Позитивный получился пост))) перед глазами яркие картинки и твои чувства про "мир, где мне хорошо, где мне уютно, где такая тишина, что можно вдоволь наговориться со своим воображением"...
    У нас тоже почти нет подобных магазинов, иначе плакали бы мои денежки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа у нас есть маленький закуток.Но разве может он сравниться с гипер маркетом.

      Удалить
  8. Ну нас наверно уже не переделаешь!Все что ты написала.я бы с точностью до ...не знаю чего отнесла бы к себе))))

    ОтветитьУдалить
  9. с удачным приобретением!! и пост очень радостный получился, динамичный) и прогулка у вас удалась на славу! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я тоже знаешь как рада своим книгам.Больше чем всем остальным покупкам.

      Удалить
  10. Лен, у меня тоже был шок, когда я в Леонардо первый раз попала. Думала что скпулю там половину, потом мозг не выдержал и я не смогла выбрать почти ничего)))) в итоге купила только маркеры для вязания))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я тебя понимаю.Но мне видимо повезло.В тот момент мы с мозгом как то договорились.

      Удалить
  11. Да замечательный магазин! Я работаю как раз на против Фантастики и постоянно хожу туда на прогулку, даже если ничего не покупаю, просто чтобы отдохнуть :)

    ОтветитьУдалить
  12. Сижу улыбаюсь) Лена, я бы тоже пропала в таком магазине! У нас в городе даже и близко нет ничего похожего. Мало магазинов, скудный ассортимент. И набрала бы большую кучу всего нужного и ненужного :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, вот это ты действительно в рай попала. У нас такого нет. Мне тоже туда уже захотелось. Обязательно надо будет туда зайти, когда в след. раз в НН поедем. Лишь бы не пропасть там))))) А как там с ценами?

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, от всей души поздравляю с Днем рождения. Желаю здоровья и радости от творчества. Привет родной Нижегородской земле!

    ОтветитьУдалить
  15. ))))) У меня тоже дыханье перехватило, когда я в Леонардо попала))))
    К счастью от нас этот магазин очень далеко, а то вся зарплата мужа там оставалась)))))
    Поздравляю тебя и с днем рождения, и с замечательными покупками))))

    ОтветитьУдалить
  16. Для меня книги и журналы это слабость. Я вышила только одну картину из журнала, но все равно покупаю их постоянно) Это как курение: и объяснить зачем это не могу, и бросить. (не курю вообще-то, просто пример)

    ОтветитьУдалить