вторник, 25 марта 2014 г.

Погремушка "Цыплёнок".

Творится что-то невероятное и совсем недопустимое для меня.Стоит коробка,доверху забитая недоделками,которые надо сшить на машине.Радует только мысль,что коробка эта не так велика.А я вместо того,чтобы взяться "за ум" и увидать дно коробки,сижу и вяжу,вяжу.Пробовала бороться,выставив короб на видное место - не помогает.Подходила к швейной машине - а она как будто и видеть меня не хочет.Мою настырность и упорство победили нитки.

Не могу сказать,что вязать погремушки для меня как успокоение.Но продолжаю это дело.Сегодня цыплёнок гигант.Высота яйца 8 см.


























Нитки Лотос - одни из самых облюбленных.Только вот сейчас заметила,а что же это я ему лапки не сделала...как здесь.


























Рядом со мной вместо одного клубка оказалась вся коробка с нитками.И тут я решила оторваться на крыльях.


























Обычно я критично отношусь к своим работам,но цыплёнок меня порадовал.

22 комментария:

  1. Лен, аж сразу повязать захотелось. А меня тянет на лоскутки, вот выздоровлю и надеюсь хоть чуточку пошью.

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий весенний цыплёночек. Прям солнышком весь сияет, тёплый такой, так и хочется его погладить. Я тоже кучу разных куриных понатворила, вот сижу последние штрихи доделываю. Впереди ведь Пасха, ждём её всей семьёй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш надо бы сходить к тебе посмотреть на твоё куринное племя.

      Удалить
    2. Заходи конечно же, буду рада. Думаю уже завтра начну выкладывать.

      Удалить
  3. Супер! Идея - класс, исполнение - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка думаю,что он порадует не одну тебя!!)ведь кому то он был предназначен?

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный желтопузик ))) Солнечный!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таких красок как раз хочется. Видимо, весна, авитаминоз :))
    Я к своей машинке уже несколько месяцев не подхожу и заставить себя не могу :(( Столько всего для дома надо, а вот не хочу шить и всё.

    А можно на "ты" обращаться? Я давно читаю Ваш блог и кажется, что уже знаю Вас лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика вот и я не могу подойти.Вроде бы и пошить хочется,но как будто и не хочется...А на Ты конечно можно.И будет лучше.Я тоже не люблю Вы.А последняя фраза вообще как витамин счастья.Спасибо за преданность и интерес!

      Удалить
  7. Лена, цыпленок получился очаровательный. Если малыш не сможет его ухватить,он может поиграть им как неваляшкой) Он же покачивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,наташ а это идея - сделать неваляшку.Только надо вовнутрь немного груза положить.Надо бы подумать! Моя мама тоже когда увидала год назад такую погремушку,спросила,а как её держать? Надо ему лапы доделать или колечко пришить.

      Удалить
  8. ох, красатуля какая))))) Леночка, все у тебя позитивное такое, уютное)) на цыпочку посмотрела - а ведь Пасха приближается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля как я рада,что ты вернулась.Я уже даже начала думать,что ты больше не захочешь общаться с нами из России (из за этих неурядиц).Но думаю,что ты не глупая и понимаешь,что мы тут не причём.Вот только этим себя и тешила,в надежде снова тебя увидеть.

      Удалить
  9. Да нет,вязала просто так.Вроде никому не предназначается.Руки наверное просто скучают,если ничего не делают.

    ОтветитьУдалить
  10. милый цыпленок!
    форма очень нравится!
    и весной пахнет....

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какой хорошенький цыпленок, такой яркий, милый, просто загляденье:)
    Лена, у Вас такой уютный блог, такое доброе название, столько красивых вещей, и я бы хотела подарить Вам награду, если позволите, а еще стать Вашим постоянным читателем. Вы можете найти награду здесь-http://hobbiki.blogspot.ru/2014/03/blog-post_27.html
    Спасибо Вам за такой добрый блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо за приятные слова.Награда это хорошо,только не умею я ни ссылок взять,ни тем более вставить.Может наградить кого то более грамотного....

      Удалить