пятница, 21 марта 2014 г.

Клубничный постик.

- А я люблю грибной дождь!
- А я люблю сырный дождик!
- А я люблю клубничный!

Но это только в мультиках можно поймать тучку и попросить для себя любимое лакомство.А в жизни в качестве тучки может выступить муж.Вот именно так и началась эта история...

Накануне 8 марта муж купил для меня клубники,запечатанную в коробку в виде сердца.Ну понятно,что и вкус не тот,и запах не дотягивает,и аромат бедноват.Но среди сугробов эти ярко -красные ягоды всё равно вызывали обильное слюноотделение.


























И в тот момент,когда я вошла во вкус,муж вдруг отрапортовал,что можно по одной ягоде подарить бабушкам.Но тут же успокоил,что мол ты ешь,ешь...я завтра тебе ещё куплю.

"Подарить бабушкам" - а это идея! Но ведь не подаришь вот так ягоду на ладошке,мол это тебе,на бери.Запускаю в мозг программу "как упаковать ягоду".Через 3 минуты пришёл ответ на запрос.

Стремительно бросаюсь по квартире в поисках нужного.Через 20 минут всё было в Улучшем виде.


























Это обычные пластиковые стаканчики,обрезанные до нужной высоты.На горячий клей по краю приклеила кружево.Место стыка запрятала под розочками.Ручка вырезана из донышка пластиковой тарелочки.И тоже обклеена кружевом.


























А тут на днях села вязать корзинки для пасхальных яиц,и подумала,что и такого плана можно соорудить.Тоже будет смотреться новенько.Только может декор какой пасхальный добавить.

15 комментариев:

  1. на первой фотке ягоды кажутся такими огромными, что думается - это ягоды гиганты или подушка миниатюрна :)))
    здорово придумала!
    нежненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют и подушка маленькая.Но ягоды на самом деле большие.

      Удалить
  2. Замечательная идея)) Очень красиво, а главное - быстро!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вкусные фотографии,Лен, так бы и съела ягодку). Корзиночки для ягодок хороши, приятно получить в такой упаковке вкусняшку).

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ну какая ты выдумщица, чудный декор вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша чего только не выдумаешь,чтобы порадовать...

      Удалить
  5. Леночка, какая простая, но замечательная идея со стаканчиками! СПАСИБО! Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные ведерки получились! Вот вы выдумщики!!! Тоже хочу корзинки для пасхальных яиц, но чую к пасхе я начну готовиться накануни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля да я скорее всего тоже.А возможно так ничего и не сделаю.Я и так могу.

      Удалить
    2. У меня всегда так. Причем каждый год даю себе обещание готовиться заранее, но получается наоборот.

      Удалить
  7. Замечательные упаковочки! Не забудьте потом обязательно показать пасхальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля если только довяжу.Бывает начну с азартом,а потом всё заброшу.

      Удалить
  8. Всусная красота! М-м-м! Очень нравится мне сочетание белого и ярко-красного! Интересно, какие пасхальные будут!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я хотела написать Вкусная...:)

      Удалить