среда, 19 марта 2014 г.

Шкатулка для девочки.

Заглянули ко мне,думая,что я вас порадую чем то новеньким?! А я тут опять с банкой.В преддверии 8 марта ,мысленно огласив весь список девочек и женщин,было решено связать шкатулку для племянницы.Кажется,что девочкам должны нравится подобные вещи.


























Сгодилась банка от консервов.Вязала нитками Детская пехорка (в 2 нити).Сочетание розового и белого - моё любимое.Нечто похожее я вязала в прошлом году.Но там шкатулка опиралась на 3 ножки.


























Краешки в виде арочек связала в одну нитку.Хотелось сверху разместить цветок,а вокруг него листву нежно-зелёного цвета.Но в процессе листики так и не прижились.


























Зато вместились 3 бусины.Цветок связан в виде длинной полосы,а потом закручен и пришит намертво.


























Шкатулка вместительная.Но думаю,что у девочек столько украшений,что и этой может не хватить.

18 комментариев:

  1. Гениально! Вещица чудесная, супер, не только для девочки маленькой, но и для взрослой. Уже сразу чувствуется характер, как будто эта шкатулочка хранит уйму девичьих секретов.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенькая шкатулочка! А из чего вы крышечку делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А крышечку вырезала тоже из крышечки от майонезного ведра.Только надо её сразу обвести по банке.Можно даже чуток сделать меньше.Чтобы когда обвязалось,она не вылезала за пределы банки.

      Удалить
  3. Ах,шкатулочки! Тоже такхочется сделать, но никак не собраться. Лена, сочетание цветов очень красивое девочковое) Как красиво смотрится твоя белоснежная подушка - отличный реквизит для фотосессий).

    ОтветитьУдалить
  4. Красотаааааааа!!!
    Красотищааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная шкатулочка! Посмотрела обе и эта мне больше понравилась - она нежнее и изящнее. Вчера только выкинула баночку подобного размера :) Ну где взять на всё время и руки?! :((
    В статье про первую баночку, прочитала про крючки и ручки для них. А у вас не продают точно таких же крючков, но с пластиковыми разноцветными ручками?
    У нас два вида в продаже. Но я как раз выбираю без ручки, потому что крючок держу по-другому :) Или это у тебя советские крючки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория такие крючки,если я правильно тебя поняла,продаются.И стоят они не дорого,рублей 20.Но я таких столько переломала,чт больше не покупаю.Ведь только привыкну,как тюк и сломаю.Я видимо упираюсь сильно что ли.Я тоже держу крючок не правильно и тоже выбираю крючки без ручки,двухсторонние.Но вот один крючок ты правильно подметила,был куплен в советское время и был моим самым любимым.Вот его жалко было.

      Удалить
  6. Нежная вещичка - хороший подарок - красивый и полезный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, нежная баночка получилась и фото очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  8. шкатулочка очень элегантна, а фотография профессионального фотографа!!!

    Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Фотки отличные!
    шкатулка милая, девичья!
    Лена, понравился твой принцип: не копит, тот богат. :)
    и идея с ручкой для крючков - супер, никогда б не додумалась!
    а японский крючок, который у меня есть, люблю именно за его ручку!
    надо попробовать :)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют а где ты прочитала про мой принцип,кто не копит,тот богат? А у меня нет японского крючка.Это наверное не дешево.Но с другой стороны,если хочется вязать,любым научишься.Вот это тоже мой принцип.

      Удалить
    2. в том посте, где ты про крючки писала, в твоем комменте: "Я ведь живу по принципу,лишь тот действительно богат,кто ничего не копит! ":))
      да, японские недешевы. когда я была на ярмарке, их продавала напарница, вот и решила себя побаловать (мячик продала, купила крючок :) )

      Удалить
    3. Ну Анютка какая ты внимательная!!! Я в восхищении!!!

      Удалить
  10. Красота какая! и шкатулочка! и фотографии!!!

    ОтветитьУдалить