понедельник, 17 марта 2014 г.

И снова кактусы.

Всем привет! У меня весна во всём : весна в душе,весна на улице,весна в рукоделии.Зелёный цвет никогда не был моим фаворитом.Но в этом сезоне творится что -то невероятное.Все моточки оттенка зелени так и шепчут мне в магазине,чтобы я их купила.Не могу отказать мякишам и они прыгают мне в сумку (кстати,и сумку бы мне надо сменить).

Мне даже стало уже казаться,если я свяжу (а я свяжу обязательно) и покажу ещё несколько кактусов - игольниц,то это ещё кого то зацепит и весь интернет заполонят "колючки".

Они у меня зацвели.Только не могу вспомнить,такие ли цветульки на них распускаются.Немного украсила банки,учитывая возраст и пристрастия одариваемых женщин.



























В качестве горшка большого кактуса использовала банку - жестянку.


Удовольствие неописуемое,когда из пакета с банками,пусть медленно,но исчезают некоторые индивиды.Очень удачно вписались крышки от кондиционера для белья (синего цвета).Но для утяжеления лучше немного залить гипс.А жёлтая крышка от крема для ухода за обувью.

 Но залезать в кладовку мне совсем не хотелось и я насыпала соли.Вот теперь думаю,а что если произойдёт неприятность,кактус отвалится и соль рассыплется.А кактус приклеен на горячий клей.Да и сам чехол для горшочка тоже зафиксирован клеем.
Все кактусы удачно были подарены на 8 марта.

Я собралась с мыслями и доделала свои вязаные шарики.При помощи длинной иглы все шарики оказались как воробушки на веточке.


Затем сделала петельку с одной стороны.Распределила шарики.Отмерила нужную длину и сделала ещё петельку.Всё.Готово.Дети заметили сразу.А вот муж ничего не разглядел сам.Пришлось выписывать приглашение на экскурсию.

Девочки,собирайте банки,собирайте крышки.Из них столько можно накуралесить.

Приятно и неожиданно,что нашлось столько желающих выиграть мой подарок.А я ведь переживала,что наложила всякой ерунды.Я веду список,куда записываю всех по мере записи комментариев.И конечно же я при памяти и готовлю ещё сюрпризную часть.

34 комментария:

  1. Кактусы классные! Чудесное украшение рукодельного стола! А фраза "пакет с банками"вызвал улыбку))) Правильно говорят, у хорошей хозяйки ничего не пропадает, и жестяные баночки сгодятся)

    ОтветитьУдалить
  2. И гирлянда твоя, и кактусята очень понравились. Распустившийся цветок немного яичницу напоминает =))) Не обижайся, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я тоже заметила сходство с яичницей.Но другие не получаются.

      Удалить
  3. зацвели! весна!
    какая классная гирлянда получилась!!
    а вот крышки от кондиционеров я еще не собирала....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, подарок у тебя прекрасный! еще и сомневалась!...
      и ПЧ, смотрю, растет :))
      и кстати, люди больше "клюют" на такие конфетки как у тебя, а не сюрпризные. замечено :))

      Удалить
  4. Ух, всё таки Весна...
    Весна во всём и у всех...

    ОтветитьУдалить
  5. Анют это ты наверное про меня пишешь,что не клюют на сюрпризные.Я всё никак не запишусь.Но не потому что не хочу.Я ОЧЕНЬ хочу.Я просто не умею.Опять надо падать мужу в ноги и просить.Анют я в этом плане абсолютно некорыстная.Ты пишешь что ПЧ растёт.А меня это немного настораживает.Надо узнать одновременно столько людей и сразу.Я не могу просто так.Мне надо каждого узнать поподробнее.Поэтому, что число растёт я не прыгаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, нет, вовсе не тебя! это статистика за 3 года :))
      можешь ничего не вешать на своей страничке, и так запишу, просто дай знать, что хочешь. но ты уже дала понять - записываю :)

      ты молодец! а я корыстна, тщеславна и коварна! :))))) но это все от глупости... было бы чем славиться... а то...

      Удалить
    2. Ну,ну не наговаривай.Я в тебе никакого тщеславия не заметила.Да корыстью не пахнет.А про коварство это ты вообще для словца написала.

      Удалить
    3. ну, ничего от тебя не скроешь..))) разоблачила по полной!

      Удалить
  6. Какие симпатюлечки!
    В сборке банок и крышек узнаю себя, всё в хозяйстве пригодится, вот только обвязывать не умею, всё больше самоклейкой украшаю.
    Спасибо, Лена, за весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна а я пока не коллекционирую банки.Надо старые запасики извести.Пока выбрасываю.Но процесс увлекает и хочется снова и снова копить банки.Но стараюсь контролировать себя,чтобы не захламиться.

      Удалить
  7. Красивые кактусы. Оригинально)
    Надо бы заняться обвязкой банок, крышек. Их у меня много собирается, а выкинуть конечно же жалко. Понимаю, что для чего-нибудь мне все это добро пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка обязательно займитесь.Из банок можно столько всего необычного понавязать.

      Удалить
  8. Хорошенькие!
    Не первый раз их вижу и каждый раз думаю - надо мне связать. И все никак пока.
    Но все же примеры заразительны - скоро свяжу!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, такие очаровательные кактусы! Ты вяжешь на глаз или считаешь убавки, просто так ровно получается!
    А я то всего насобираю, потом настроение вдруг нападет- все выкину))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша я вяжу на глаз.Вижу,что пора убавлять,значит убавляю.Ни разу не вязала по схеме.У меня тоже так бывает.Сначала насобираю,а потом разом выброшу.

      Удалить
    2. Лена, а я не умею такие ровные кругляши на глаз вязать, обычно что- то обвязываю...
      А еще на цветочки твои любуюсь и тоже думаю надо научиться вязать такие

      Удалить
  10. А на шарики я подумала, что это слингобусы, а они оказывается такие крупные!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен,классные кактусы получились! А цветут-то как). Интересно гирлянда из шариков смотрится, вязаные штучки придают уютность и тепло интерьеру. Я коплю пустые бобинки от крупного скотча, для шкатулок. Ни одной не сделала.

    ОтветитьУдалить
  12. ну надо же, точно помню, что писала.
    Лена кактусы отменные!!!! Они так редко цветут и ассоциируются с каким-то чудом или праздником, глядя на твои даже желание хочется загадать)))
    Шарики меня тоже поразили размером! Очень мне понравились. К занавескам отлично подходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш а ты про что,ну надо помню,что писала? Мне и самой кактусы нравятся.Раньше у меня их была коллекция огромная.А потом раздала,надоели.

      Удалить
  13. Ой, Лена, кактусы очаровашки!!! Маленькие, аккуратненькие такие. Я ведь тоже вязала, только у меня один большой с детками. О-о-о-о, а банки и крышки это наверное какое-то недоразумение..у меня их тоже куча-мала, от мала до велика. Лежат, ждут своего часа, ведь все для чего нужны!!! Лена, пора открывать кактусовую ферму!!! А про шарики я тоже думала, что они маленькие, и всё гадала "сколько-о их надо на гирлянду"..а оно вон как, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я согласна,что банки это ВСЁ. Из них столько можно интересного сделать.Даже порой и не ожидаешь.А гирлянда мне тоже нравится.Веселее немного стало в комнате.

      Удалить
  14. Шарики для штор не дают мне спокойно спать))). Правда в детской и так всего много, а вот себе в комнату наверное свяжу... надо только цвета подобрать

    п.с. пост прочитала еще в понедельник, а коммент забыла написать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага Наташ мне знакомо такое чувство.Уж если западёт в душу,не успокоишься пока не сделаешь.

      Удалить
  15. Лена, с бусинами очень хорошая идея. Я всякие банки и еже с ними тоже собираю, детям поиграться даю, что -то для себя оставляю, но вот облагораживать их некогда всё мне.Оставляю это на потом всегда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя так это ты! А я не сразу догадалась,кто прячется.Я сколько раз была у тебя в гостях.Но только задумаю написать коммент,так там с меня столько информации спрашивают.А я ж в этих делах ну ничего не понимаю.Я ведь и блог твой самым первым увидала изо всех блогов.Что то искала,когда только села зха комп,и меня в него привели ссылки какие то.Помню,я там у тебя читала много чего полезного.Спасибо.

      Удалить
  16. Лена, идея с кактусами просто супер!! обязательно сделаю что-то подобное, спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, как я Вас понимаю! У меня просто болезнь какая-то, прежде чем что-то выбросить ненужное ,- а вдруг пригодится и что из этого можно сделать нужное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой а я стараюсь себя контролировать хоть что то выбрасывать.Иначе весь дом превратится в склад.Но на самом деле сложно понять,нужна эта вещь или нет.С этим я согласна.

      Удалить
  18. Лена, кактусы классные!
    Если есть сомнения, что отвалится приклееное, то я ещё и немного пришиваю, если есть возможность.
    У меня тоже мания складирования. Домашних я уже довела до такого состояния, что прежде чем выбросить консервную банку, они у меня спрашивают, нужна мне она или нет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна я всё каждый раз думаю,что всё хватит копить хлам и что то выбрасываю.Но потом снова начинаю складывать.Это наверное неизлечимо.Мои домашние тоже уже надрессированы и спрашивают про каждую коробку,банку .

      Удалить