четверг, 13 марта 2014 г.

Розыгрыш подарка (завершён).

Всем привет! Год назад я написала первое своё сообщение в блоге.Этому предшествовал долгий путь.Девочки рукодельницы утверждали,что надо.А мне было непонятно - получится ли у меня.

О своём серьёзном подходе к открытию блога я подробно писала здесь.

Ещё хочу сказать,что умышленно не "кидалась" на разные конфетки.Не особо комментировала в других блогах.Да и сама не проявляла активности в плане проведения своих конкурсов.Хотелось понаблюдать,да и просто посмотреть возможно ли без дополнительного заманивания людей увеличивать число желающих стать ПЧ.

Блог для меня как ячейка в огромном мире Интернета.Я не гонюсь за славой и признанием.Меня вполне устраивает то,что читают мои самые преданные девочки.Хотя попытки нажать кнопку "удалить блог" всё же были.

Не складывается у меня как то со сложившимися стереотипами.Поэтому заменю ненавистное мне слово "конфетка",ну например на "подарок".

Очухавшись вчера,что я попутала числа,понеслась в магазин и прикупила "содержимое".Но я ещё добавлю для победителя сюрпризную часть (её нет на фото).Предлагаю вам принять участие ,чтобы получить скромный подарок.


























В подарок входит :
- 4 мотка ниток Ярн Арт джинс
- 4 моточка Ярн Арт Этамин
- 2 мотка ниток "Лотос"
- 2 крючка в наборе № 3,№ 4 (они конечно не фирменные,но вязать мне ими нравится,нитка хорошо скользит)
- рулетка
- 3 мотка "Ирис"
- ангел Фаина (ткань тонирована кофе,ванилью и корицей,ростик 53 см)




























Обращаться за помощью к мистеру,который выбирает победителя,не буду.Разыграю всё по простому,при помощи свёрнутых бумажек.Становится ПЧ я вас не принуждаю.Попрошу только разместить картинку у себя в блоге.Если вас всё устроило,то можно записаться в комментариях.

Долго затягивать не будем и определим победителя через месяц - 15 апреля.Желаю всем везения!

164 комментария:

  1. Лена, я считаю, что это ЗДОРОВОЕ отношение к блогу. Так и надо.
    Я рада, что ты создала блог - тебе есть, что показать! Леночка, ты прекрассная рукодельница. Твори и показывай нам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль за одобрение.Я думала,что многие испугаются,чего я там понаписала.Но это тоже опыт для наблюдения.

      Удалить
    2. Bi znaete, ja sama tolko nedabno zaregistrirobalas, bremeni malo, no sdelala eto radi obwenia s drygimi rukodelnitsami, ja sej4as zivy daleko ot doma v 4yzoj strane i tak ne xvataet prosto edinomiwlinikov i devywek tvoego mentaleteta, Tak Bot poka ja ne yvidela vawy konfetky ja dymala 4to vi yze davno zdes, nastolko Bi aktivno zdes naxodites i o4en professionalno!! Bravo!!! kazdij raz s neterpeniem zdy vawego posta!!! tak derzat, daj Bog zdorovia Bam i Bawej semie! S Pasxoj!!

      Удалить
    3. https://poznavajki.blogspot.com/b/layout-preview?token=0pjoV0UBAAA.TirZWGS9vG5oPVE3_CJLqA.1Ny2lDFR2Osx7gO2zsfUdA

      Удалить
  2. Лена,я записываюсь, у меня аж рот открылся,когда я увидела столько всего красивого и так много). Пойду картинку устанавливать. Феечка очень хороша).

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я была бы очень рада выиграть такой классный подарок.
    Меня очень расстраивает, когда девочки перестают вести блог. Ведь прекращается общение! Понятно, что оно виртуальное, и, наверное, менее ценное, чем реальное в жизни, но все же...И мне жаль читать, что ты хотела удалить блог. Надеюсь, что больше у тебя таких желаний не возникнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были такие мысли...Но по совету грамотного мужа я просто отстранялась на некоторое время от блога,чтобы не наделать глупостей.Но я ценю такое общение,пусть и не реальное.Привыкаешь ко всем и ждёшь новостей.

      Удалить
  4. Леночка, ты просто молодец! Спокойный, аккуратный человек, который очень ответственно относиться ко всему, что ему приходиться делать. Твой блог мне очень нравиться своей душевностью и простотой, нет налета гламурности или пафоса, которая порой фонтанирует из других дневничков.
    Подарок ты решила разыграть очень щедрый. Хотела бы поучаствовать в розыгрыше. С годиком тебя! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш а я всё переживала.Думаю,люди посмотрят и решат,что я тут фигни поналожила.Ты меня немного успокоила.Спасибо,что ты рядом.

      Удалить
  5. Замечательный подарок!
    Участвую. http://mais-o.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. прелестный ангел!!!жалко,когда забрасывают блоги или совсем их удаляют(у меня было таких несколько рукодельниц в ленте).Когда у меня случилась неприятность с блогом..расстроилась(((Даже была ломка неделю))))Но все обошлось!с удовольствием присоединяюсь к желающим!!!Ссылка на боковой панели http://pishitejulie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, у тебя интересный блог! Всегда с удовольствием читаю!
    Ну и надеюсь на удачу http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, у тебя замечательный блог и желаю ему дальнейшего процветания! Я кстати тоже не люблю это слово "конфетка")
    Ссылку разместила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша мне даже стало как то хорошо,что и тебе не нравится слово конфетка.

      Удалить
  9. Лена, присоединяюсь к словам девочек - не забрасывай блог (я сама такая), пусть у тебя откроется второе дыхание и волна творческого вдохновения захлестнет!
    Баннер разместила, для меня ниточки - лакомый кусочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ангел Фаина - очень домашняя, хороша девица)))

      Удалить
    2. Наташа приятно,что ты присоединилась.Фаечка мне тоже нравится.Она домашняя,это ты точно подметила.

      Удалить
  10. ха, ничего себе скромный подарочек)))))))) да тут клондайк!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,примите и меня в число участников розыгрыша вашего замечательного подарка.Особенно мне в нём понравилась Фаина :) Давно мечтаю себе такую сшить,но руки не доходят, вот может повезёт :))А ещё розыгрыш вашего,Лена подарка будет на кануне моего дня рождения :)) Так, что поводов для участия хватает,принимайте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария конечно присоединяйтесь.А я решила не разыгрывать в свой день рождения.А то вдруг замешкаюсь с салатами и гостями,да и забуду.А это для меня неприемлимо.

      Удалить
  12. Какая прекрасная Фаина!
    http://karuselrukodeliy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. О, какие богатства! Сначала, прочитав заголовок, подумала, уже розыгрыш? Неужели прозевала?=) А потом поняла, что не прозевала.=) Очень приятно поучаствовать в розыгрыше у блога, который читаешь, и с удовольствием.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза я тоже потом сообразила,что заголовок должен быть немного другой.Но оставлю.Пусть это тоже быть опыт для меня.

      Удалить
  14. Ну ничего себе "скромно"!! Я мимо пробегала и очень удивилась такой скромности! Баннер на панельке по дате

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная Фаина стережет такой шикарный клад! Ну как можно пройти мимо? Ну конечно же ХОЧУ!)

    ОтветитьУдалить
  16. Да, очень хочется попробовать получить такой подарок :)
    Особенно учитывая что благодаря джинсовым комочкам я нашла Ваш блог. Читая в ленте пост одной из моих виртуальных подружек, я прочла что волшебные джинсовые ниточки были получены от замечательной рукодельницы из Нижнего Новгорода. Ну я конечно не смогла пройти мимо "Нижегородского блога" и заглянула в гости, и пару дней читала замечательные истории из жизни ну и конечно про творчество. И с удовольствием осталась в гостях.
    А вчера увидела что можно и мне попытать счастье в получении такого замечательного подарка :)
    Я вот конфетки-подарки люблю, и не потому что они безусловно увеличивают колдичество читающих блог, но потому что они мне создают какое настроение 1 января, когда идешь проверять подарки под елкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня я не сразу поняла,про какие вы джинсовые комочки пишете.Долго думала.Потом дошло.Правильно,если вы уже в ПЧ,то возможность надо обязательно использовать.

      Удалить
  17. Всегда с пребольшим удовольствием читаю ваш блог!!! Многое беру и на заметку себе ;) И о-о-очень благодарна вашему мужу, что вовремя вас остановил от непродуманного поступка;))) А подарок вообще сногсшибательный!!! http://svsaki160606.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света приятны ваши слова.Радует и то,что многое вам нравится.И даже мужу от вас благодарность.Надо бы мне его тоже поблагодарить.Да не только за это.Он много мне помогает морально.

      Удалить
  18. С интересом читала ваши истории из жизни))) С удовольствием поучаствую в розыгрыше))) http://bcmonikas.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестный ангелочек!!! Помечтаю )))
    http://serebr-sled.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Я бы тоже очень хотела к вам записаться, но понимаю,что накладно играть с девушкой из Израиля!)да, и не знаю как картинку размещать.т.к. я новичок:)
    В общем просто скажу Вам "спасибо" за ваш блог. Если бы не Вы моего бы блога тоже не было. Я вообще не знала,что это такое, а тут вдруг ввела в гугле "как сделать уголок рукоделия" (просто хотела посмотреть как это у других) и попала к Вам и всё....затянуло меня и к вам и в блог!:)
    P.S. История не выдумана, а правда, правда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сината (простите,если не так написала ваше имя),надо же как бывает в жизни.Интересная история.Спасибо,что рассказали.Приятно,что моя "болтовня" вам нравится.Я вас записала в список.Если устраиваешь такое мероприятие,не должно быть никаких препятствий.В случае вашего выигрыша,посылка улетит в Израиль.Думаю,это честно.Так что заглядывайте.Я потом весь список выложу.И вы там будете обязательно.

      Удалить
    2. Имя написали правильно, спасибо,что разрешили поучаствовать!!!очень,очень рада!!!!)
      А я ради этого научилась выставлять картинки, это оказалось совершенно не трудно!
      С нетерпением жду результатов, а вдруг повезет и я первый раз что-то выиграю!))
      Желаю Всем победы!:)

      Удалить
  21. Очень хороший у Вас блог. Есть чему поучиться.http://povyazalki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, поздравляю с первой годовщиной!!! И зря ты так, блог очень уютный и позитивный. И соглашусь с Ксенией Чиркиной, по поводу простоты и безпафосности)) Ну и потом каждый для себя выбирает свою нишу, кто-то пиарится, зарабатывает на этом, а кто-то просто пишет для души, для разума, да просто для общения и общего развития. Поэтому, выбрасывай мысли об удалении блога и продолжай делать то, что ты делала. Желаю тебе душевного спокойствия и весеннего вдохновения. Уже давно стала твоим ПЧ и с удовольствием читаю твои посты. По этой же причине присоединюсь и здесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля мне со стороны не просто оценить свой блог.Иногда думаю,кому интересен весь этот бред с историями.Да и мало кому нужны мини поделки.Спасибо,что поддержала.Видимо правильно ты заметила,у каждого своя ноша и доля.Моя видимо просто делиться идеями и мыслями.Не хочу я пиарится.

      Удалить
  23. и я с вами :) http://ilona-yu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. лена рада знакомству)
    с первым годиком)вдохновения ,успеов)
    http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Дорогая Лена, разреши и мне присоединится к такой замечательной конфетке, а в свою очередь приглашаю тебя на свою конфетку http://apknopka.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html Мне будет очень приятно если ты присоединишься!

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, с удовольствием читаю Ваш блог. Хочу принять участие в розыгрыше такого чудесного подарка. Поздравляю с "Днюхой".

    ОтветитьУдалить
  27. Елена, привет тезка! Будем знакомы:) с удовольствием присоединяюсь к вашим ПоЧитателям. Многие мысли ваши мне знакомы. но сейчас блогов столько, что очень трудно без "рекламы" заявить о себе. и вот сейчас я на ваш блог попала только благодаря корыстному намерению (увы, се ля ви:) - получить подарок. а подарочек ваш очень уж шикарный:) Заходите в гости
    Поздравляю с годиком вашей блогожизни! уйти ни когда не поздно, но у вас уже есть обязательства - это ваши самые-сымые ПоЧитатели, которые ждут ваших новых историй! ПУсть бложик живет и развивается! Творческого вам Вдохновения!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Елена, поздравляю Вас с первым важным рубежом в "Блоговедении"! =)
    Пусть этих рубежей будет еще очень много! Творческих успехов, вдохновения и хорошего насттроения!
    Разрешите принять участие =) http://hope-toys.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Шикарный подарок. С удовольствием записываюсь.
    Приглашаю на свою Конфетку http://myvdohnovenie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада познакомится! Тоже приму участие
      http://melonaok.blogspot.com/

      Удалить
  31. Это же настоящее сокровище! Пройти мимо просто невозможно! Именно такие ниточки я частенько использую в работе! )))) Феечка чудесная! Если позволите, встану в очередь... Активная картинка на правой панельке. http://korzinkina.blogspot.ru/
    Поздравляю Вас с годовщиной блога! ))) Творческих успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Какой радужный подарок! Да еще с такой феей:) http://fi--fiona.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. я, конечно, может быть и жадина, но все равно запишусь на розыгрыш (уж больно Фаина хороша!!!)
    Лена, и меня запиши в книжечку :)
    Когда соберешь нажать на кнопочку "Удалить блог", мне свистни, что ж я тут без тебя делать буду?....

    ОтветитьУдалить
  34. Анют я записала тебя в книжечку.И ничего ты не жадина.Это шанс и им надо пользоваться.Анют да я и свистеть не умею.Но постараюсь не закрывать.Муж не даст.Он всегда находит нужные слова поддержки.

    ОтветитьУдалить
  35. Леночка, поздравляю тебя и твой блогодомик с днем рождения! Запиши и меня к себе. http://natasha2505.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Рада знакомству! С удовольствием приму участие в розыгрыше подарка!
    http://olgamelkher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Очень заманчивая конфетка)) С удовольствием запишусь. С годовасием бложик!!
    http://lalexasun.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Леночка у меня тоже такое отношение к блогу...и я очень благодарна своим девочкам....а в твоей конфетке с удовольствием поучаствую..уж очень вкусная..и добро пожаловать ко мне в гости http://inushavyzusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. С удовольствием приму участие, т.к. в посте к конфетке прочитала то, что делаю и думаю сама.http://noticnotic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Лена! Классная конфетка! Записываюсь! Бложик с годиком!!!! Процветания!
    http://yuliyasushko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, рада знакомству, полностью поддерживаю вашу точку зрения. С годиком! http://neyorsh.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, удалять блог не надо, а то мне читать нечего будет :) Я же как партизан, всё читаю, а комментировать времени уже не остаётся :)
    http://www.prazdnikmir.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля для меня важнее,чтобы его читали.Пусть и без комментариев.Так что к твоей партизанской позиции я отношусь с пониманием.

      Удалить
  43. Тут у вас так уютно, по-домашнему! Зачиталась блогом и с удовольствием буду продолжать читать) и на такой "подарок" тоже хочу в очередь стать)) мой блог http://vmeste-veseley.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. Замечательный блог, чувствуется доброжелательность хозяйки, так уютно и красиво! А история о его создании мне очень близка. Подписалась, буду с удовольствием читать. А что говорить про конфетку... Вообще слов нет, мои любимые ниточки, а куколка вообще Мечта! Удачи, вам Лена в творчестве! http://blogteni.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  45. очень понравился Ваш блог, переделки. Захотелось сразу же схватиться за крючок и сотворить баночку для ватных палочек :) Для начала:)

    была бы рада принять участие в розыгрыше подарка. ну, а уж, если выиграть.... :)

    ссылка на панельке справа http://www.elenaroghi.blogspot.ru/ А вот ПЧ не нашла :(

    ОтветитьУдалить
  46. Очень рада знакомству! У вас такие красивые работы! Особенно понравились куколки! Фаина
    прелесть! Тоже немного вяжу крючком, поэтому с радостью записываюсь! http://alenamoiscrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. Яркая весенняя конфетка, пройти мимо никак не могу! http://dommozanna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю с годовщиной, желаю вдохновения и радости от творчества:) Конфета просто сказочная, в ангела влюбилась с первого взгляда :)
    http://ishmawaters.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  49. Рада знакомству! Очень всего много красивого в подарке... Пройти мимо не могу...

    ОтветитьУдалить
  50. Лена! Приятно познакомиться!
    Желаю вдохновения! И пусть блог БУДЕТ!
    http://tanuyshkin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. з.ы. название блога ооочень нравится) прям очень=)

      Удалить
  51. Лена, какая яркая конфетка!!! С удовольствием поучаствую в ее розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  52. Пряжа шикарная!!!!!!!!! А кукла чудная )))
    http://sserdechko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  53. ангел Фаина великолепна! и блог мне ваш очень понравился! не удаляйтесь пожалуйста ))) с удовольствием буду Вас читать) и в розыгрыше тоже с радостью поучаствую) ссылка на левой боковой панели блога pusharukodelnica.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо за тёплый отзыв о блоге.Самой не просто оценить его со стороны.

      Удалить
  54. С удовольствием записываюсь на подарок и в ответ приглашаю на свое угощение))) http://elenadea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  55. Фаина-прелесть,очень хочу этого ангела!!!
    http://tanyakozar.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  56. здравствуйте! Хочу поучаствовать в розыгрыше. Шикарная конфетка! Столько ниточек и замечательная куколка!
    Я тоже буквально начала осваиваться в этом ресурсе. После удаления Блогов на Майле. Столько здесь нового, необычного.
    Про конфетки только здесь услышала. Не сразу поняла, что это. Без ссылок-банеров я бы ваш блог и нашла бы. Так что конфетки порой помогают найти очень интересные блоги.
    Мой блог https://bol-ulik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля а я тут год.Но мне многое непонятно.Что то чуждо.Осталось неизменным только одно - моё желание делиться с людьми идеями.Вот это для меня главнее всего остального.Спасибо что так откровенно поделились со мной.Ценю такие истории.

      Удалить
  57. Какая красота!Пытаю удачу,http://plyshik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. На ваш блог наткнулась,благодаря банеру на конфетку.Заглянула к Вам.Понравился мне блог,буду читать с большим удовольствием(кстати
    ,с трудом подписалась,что-то блогер глючит)
    http://rinako-ina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,так хочется сказать что то полезное,почему сразу не удалось подключиться к блогу.Но в этих делах я такая глупышка...Вот вязать да шить,это моё,а разбираться в настройках - совсем не тянет.Да и не получается.

      Удалить
  59. Какая красотулечка!!! Большого вдохновения!!! http://rozhko1986.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. Лена, здравствуйте! Вот зря вы так на конфетки наговариваете) Я попала к вам именно благодаря банеру, просмотрела блог. У вас очень интересно и уютно! Именно таким образом находишь удивительные блоги, замечательных людей и интересное общение!
    С большим удовольствием принимаю участие. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно читать такие отзывы,особенно когда день только начинается.Это ж какой заряд бодрости! Может я конечно и не совсем права,но я такая была по жизни.Мне всегда хочется идти на перекор стереотипам.Никак не получается полюбить искусственно.А если не получается,то я заменяю слово-название.

      Удалить
  61. Здрвствуйте Леночка! Как мне кажется не важно как назвать то что ты собираешься отдать другому человеку конфета или подарок,главное что ты будешь это делать от души.!!! Я,например,просто обожаю игрушки ручной работы,вот только толком сделать их у меня не получается.а тут ангел,которых я кстати коллекционирую в любом виде,у меня статуэтки,вышивки,игрушки,а вот тильдочки так и не случилось,так что кто знает а вдруг твоя Фаина станет жить у меня.)http://starushka57.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне так понравилось ваше чувство юмора по отношению к себе.Я ведь вас ещё не знаю,но вот это слово старушенция,мне уже о многом говорит о вас.Это лёгкость к жизни,улыбчивое лицо и способность к самоиронии.Как только получится,зайду к вам.Ведь я даже не знаю как вас зовут.А хотелось обратиться по имени.Здорово,что вы ангелов копите.А я медведей (фантики,картинки,статуэтки,игрушки,украшения).Это так цепляет,когда человек чем то увлечён.

      Удалить
    2. Людмила я в "миру")))Заходите я как раз еще другим своим увлечением хвастаюсь,цветы называется)))))

      Удалить
  62. Щедрая конфетка!!!! И выкиньте мысли - удалить блог!

    ОтветитьУдалить
  63. Лена, здравствуйте. Благодаря Вашему подарку узнала про ваш блог. Добавилась к Вам в ПЧ. С удовольствием буду читать и рассматривать Ваши работы. Вот ссылка http://viktoriahobbies.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  64. ой, какая вкусная конфетка, я к вам на угощение)))http://krasotaotmilashki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  65. Лена, на ваш блог случайно наткнулась через Машу Комкову. прочитала все за пару дней!
    буду ждать новые посты, очень интересно пишите!
    запишусь на подарок, вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  66. я тоже хочу участвовать, но не умею ставить картинку((((((

    ОтветитьУдалить
  67. Леночка, поздравляю вас. Подарочек очень щедрый. Хотелось бы получить такое богатство. Понравилась ваша история о создании блога. Вы молодец. Очень красивая шапочка блога. Если позволите подскажу, у вас картинка-приглашение на подарок не ведет на само сообщение, это немножко неудобно, потому что затрудняет поиск нужного поста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо за подсказку.Я догадывалась.Но ничего менять не буду.Вот такая я странная и непонятная.Все борются за рост ПЧ,а я всё наблюдаю.От этого мне ещё радостнее.Ведь столько людей проявили упорство и нашли нужный пост.Спасибо вам за добрые слова.Сижу и довольно улыбаюсь.

      Удалить
  68. Лена, можно и мне присоединиться к такой дружной компании? Фаина прекрасна! И столько красивых ниточек! спасибо за такой шикарный подарок! http://oksadok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  69. Блог чудесен,а название меня сразу очаровало!!! отдохните от блога просто,не нужно удалять!!!
    конфетка супер Фаине нет сравненья!!! ниточки как раз есть идея сплести обложку для альбома, а они такие прекрасные!!!
    http://ckraplizza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. С удовольствием приму участие в розыгрыше подарка:-)За расцветки спасибо!Такие классные!!!И мой любимый джинс:-)))С крючком не очень дружу,но в случае удачи будет повод усовершенствовать мастерство:-)))

    ОтветитьУдалить
  71. лена привет)а моего комента почему- то нет=(записывалась еще в начале=(
    http://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя и точно нет.Странно тут как то день ото дня.Зато теперь я записала тебя.И число хорошее 70.Может там и скрывается удача.Кто знает.

      Удалить
  72. Очень красивый весенний подарок кому-то достанется!)))Может быть,мне?))
    http://katakliptiko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  73. Лена, у тебя очень хороший блог! С удовольствием сейчас сидела и читала его.
    И мне безумно хотелось бы продолжить наблюдать за ним, но я пока что не могу в ПЧ добавиться. Вылезает какая то ошибка на аккаунте, аж бесит. Я надеюсь, что вскоре это пройдет. Буду так периодически к тебе захаживать.
    С удовольствием приму участие в твоей конфетке. Обожаю ниточки! А ангелочек так вообще шик! Уже мечтаю о такой красоте!
    http://voronka1337.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо за искренность.Спасибо,что не поленилась набрать столько букв.Поверь,меня радуют такие комменты.Особенно слово аж бесит.Я тоже бешусь,если не получается с первого раза.Но я такая неосведомлёння в этом вопросе.Даже помочь ничем не могу.

      Удалить
    2. Лена, поискала я в интернете, оказывается не только у меня такая проблема. Надеюсь, что ее скоро исправят.

      Удалить
  74. Блог замечательный, все такое уютное... Записываюсь на подарочек! http://lazylazyknitting.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  75. С большим удовольствием записываюсь!!!!
    http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  76. И мне Ваш блог тоже понравился, мило и очень уютно, а главное - искренне!!! Записываюсь на конфетку)) http://vk.com/id179553957?w=wall179553957_3235

    ОтветитьУдалить
  77. Замечательная конфетка!!! Очень сладкая! Попытаю свою удачу!
    Венера- http://fashion-knits-v.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  78. какая чудесная конфетка! очень хочется попытать счастья http://moivytvorenia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  79. Лена, я тоже к тебе записываюсь. Можно?
    Картинку в блог добавила

    ОтветитьУдалить
  80. Лена, привет, тёзка! Здорово, что я нашла твой блог. Нравится честность, открытость, простота общения. И, конечно то, что ты делаешь. С радостью остаюсь в ПЧ. Забегай в гости! http://vremyachyda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.Спасибо за искренние слова.Очень порадовало ваше сообщение.

      Удалить
  81. Добрый день!Спасибо за знакомство!Блог не забрасывайте, в нем так уютно и интересно!С удовольствием погуляла))Конфетка замечательная! Не пройду мимо такой феечки. http://elena22082204.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  82. Очень рада знакомству! Чудесная конфетка, очаровательная Фаина! С удовольствием остаюсь в ПЧшках))) Зачем бложик бросать? - не нужно, каждый тут "со своим и о своем" ;)

    ОтветитьУдалить
  83. еээээх,такие ниточки! такая куколка! Не равнодушна я к хомячьим запасам и творчеству других рукодельниц. Нравится смотреть работы мастериц, чему то учится и что то просто брать на заметку....записываюсь))) http://olka26575.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  84. Привет! Хочу познакомиться, запишусь к вам.
    Фея всем нужна в жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Наташа.Да,ты права фея нужна всем.Как только буду посвободнее зайду в гости.

      Удалить
  85. Привет! Можно и мне записаться к вам на конфетку http://alexsa2011.blogspot.ru/
    С удовольствием записалась бы в ПЧ, но не могу((( Выходить постоянно ошибка!!!

    ОтветитьУдалить
  86. и я в очередь!!! ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  87. Лена, у Вас тут очень хорошо, я тоже не часто пишу и всякое в жизни бывает. Но зато мы живые люди. (Честно говоря, когда некоторые девушки пишут по несколько постов в день, это... озадачивает). Запишусь из солидарности (ну и ради дня смеха)). Побольше Вам искренних улыбок. http://sotvori-svoimi-rukami.blogspot.ru. Картинка справа на панели.

    ОтветитьУдалить
  88. Как же я люблю, когда разыгрываются рукоделки!)) А тут еще мои любимые ниточки)) http://nesvizhanka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  89. Спасибо за угощение, не могу пройти мимо, участвую, хотя в конфетках еще не выигрывала, но всегда надеюсь, что мне улыбнется удача) http://nasyk2009.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  90. И я встану в очередь за ангелочком Фаиной) Очень уж она милая) http://housegusechki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  91. Ой, какая Фаина. Просто мечта! Запишусь с удовольствием http://airyulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  92. Лена, привет! Рада знакомству, блог отличный, а сюрприз - отменный!

    ОтветитьУдалить
  93. Да, поддерживаю девченок, кукляшка просто чудо, она такая....домашняя, супер! Ну и конечно же есть желание ее получить! http://svoevremya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  94. С удовольствием участвую! http://kistinays.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  95. абалденная конфетка!!!
    http://kuklastory.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  96. Здравствуйте, Фаина просто очаровала меня и дочку =) Будем верить в чудо =)
    Баннер на конфетку поселили у меня в блоге на боковой панельке: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  97. Тоже хочется попытать удачу! Куколка - чудо!
    http://myluninblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  98. Тоже, пожалуй, рискну)). Вдруг, повезет... А про блог - я так же отношусь к своей "ячейке", думаю, что это нормальное отношение к себе и своему творчеству... Хорошие читатели хороши даже тогда, когда их мало))). Пусть хоть 6 человек, но интересующихся. А 2000 ПЧ - только цифра впечатляющая, а в реальности меня она лично не радует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла дать ссылку на свой блог...
      http://singularis-inspiration.blogspot.com/
      Заходите в гости, если хотите)))

      Удалить
  99. С удовольствием поучавствую
    http://yulawka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  100. Сразу видно, Фаина очень хозяйственная девушка! =)
    http://homslik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  101. Ну ничего себе "скромный" подарок! У меня уже куча идей на такой подбор ниточек!!!
    Дело за малым - рэндом уговорить))))))
    http://zolushka-zolushka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Света,я так долго думала,что наложила такой фигни и кому она нужна.Поэтому когда пишут,что есть идеи и планы,немного становится легче.

      Удалить
  102. Очень интересный, яркий, светлый подарок...просто чудо. испытаю счастье! http://mishenaberloga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  103. И я участвую! С радостью получу от вас подарок!!! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  104. Какой чудесный подарок! Очен-очень хочу!!! пусть мне повезет
    http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/
    На панельке справа!

    ОтветитьУдалить
  105. Поздравляю с годовщиной блога.Очень красивый и яркий подарочек.Люблю вязать небольшие милые штуки.Очень понравился ангел небесный ,красивые голубые тона,носочки умилили.http://marusha11.blogspot.com/
    Приглашаю к себе на конфетки http://marusha11.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина я тоже люблю вязать маленькие штучки.Носочки меня у этих кукол тоже умиляют.Да и вообще куклы умиляют.Только теперь шью реже.

      Удалить
  106. Привлекательный подарок! С удовольствием поучаствую в розыгрыше http://dinulkin.blogspot.com/ (справа). Я - Ваш ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  107. И я к Вам на сладенькое))) http://freetimeformother.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  108. Рада знайомству, я тепер Ваш читач! Такі у Вас гарні роботи, просто мрія! А от без цукерки я б Вас певно і не знайшла б. Сама недавно в блозі, читачів у мене сміховинно мало, а так хочеться щоб хтось покритикував чи похвалив)))
    Дуже хочеться Вашого ангелика!))) http://vyshnevyjcvit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  109. Очень хочется получить ваш подарок! Участвую! http://moimalenikuikykolinuimir-inelj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  110. И я с удовольствием поиграю с вами.
    http://goluboglazkablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  111. Ой,девочки,не ожидала,что так много будет желающих.Пока нахожусь в растерянных чувствах.Полный каламбур в головушке.

    ОтветитьУдалить
  112. И я поиграю, можно?)) У вас замечательный блог, с удовольствием становлюсь ПЧ!)) http://ultramarinka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  113. Очень хочу такую красотку! Все Ваши работы замечательные! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  114. Очень милая Фаина! Люблю подарки, поэтому с радостью присоединяюсь))) http://palesha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  115. всегда так приятно видеть землячек :))) здравствуйте! хотим дружить :)
    http://marfa-nnov.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  116. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  117. Лена, как и многие девочки, нашла Ваш блог благодаря баннеру на боковой панельке, решила почитать Ваши посты, да так и осталась. Очень душевный у Вас блог, сразу видно - Вам нравится то, что Вы делаете. И куклы мне Ваши очень нравятся, на них очень долго можно смотреть и вдохновляться. С удовольствием приму участие в розыгрыше такого подарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как же приятно вы написали.Столько доброго и жизнерадостного.Спасибо! Я вас записала в свой список.

      Удалить
  118. чудесная конфетка и уютный блог http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  119. Лена, я с радостью записываюсь на подарок:))) у тебя чудесный блог, столько всего интересного и нужного и пишешь ты здорово и тепло! http://hobbiki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ох как же мне приятно читать твои отзывы о блоге.Хочется писать и делиться.

      Удалить
  120. Лена, спасибо за такой шикарный подарок
    http://faystina1972.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  121. Какой милый ангел! Как моя младшенькая доча. Не могу пройти мимо. Надеюсь успела?! http://chepuska.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  122. привет лена,точно помню что записывалась,но комента чет не нахожу(ну да ладно на такую полезную вкуснотищу запишусь еще разок,авось повезет)http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  123. Шикарная конфетка, тоже записывасю. Спасибо за шанс
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  124. Какая хорошенькая тильдочка, ...чудесная конфетка
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/
    на панельке с блоге

    ОтветитьУдалить
  125. С годовасием! Море вдохновения и процветания! конфетка шикарная, очень хочу поучаствовать, тильдочка очаровательная, ниточки моей любимой фирмы :) С удовольствием стану ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  126. Ох, и как это я такую конфетюлину пропустила)))) Если вдруг еще успею - я тоже хочу)))
    http://kseniaoblv.blogspot.ru/
    картинку разместила, в ПЧ давно, правда, "в кустах" в основном - редко комментирую)

    ОтветитьУдалить