среда, 12 марта 2014 г.

Страсть по вязанию или ниток мало не бывает.

А вы пробовали открывать по утрам окно и впускать в дом Весну.Если да,то вам знакомо ощущение утренней свежести,когда солнышко едва высунув нос из-под одеяла и слегка приоткрыв глаза,осматривает землю.А ещё лучше,если как будто бы забыть окно на час.Тогда вся комната,а потом и вся квартира наполняется утренним воздухом с прохладой.Тогда и дышится легко и живётся легче и активнее.

А сегодня показ изделий,связанных в январе для подарка.Казалось бы,вяжешь одинаково,рисунки те же,крючок тот,да и нитки вроде не меняла.Но вязать ,чтобы подарить,куда приятнее.Вяжешь и представляешь себе это человека.Как будто ведёшь невидимый диалог с ним.Перед тобой не стояли никакие ограничения,никакие цветовые предпочтения.А это и есть свобода творчества - самая вкусная часть этого процесса.

Подобный плед я вязала прошлым летом.Только вроде один цвет немного отличается.Нитки Детский хлопок пехорка.Уходит приблизительно 7 моточков по 100 гр.Но косяков всё равно наделала.





























Были у меня куплены нитки Ярн Арт с люрексом,которые пошли на шапочку.Вязала головной убор из такой пряжи впервые.И спицы брала самые тонюсенькие.Но,для подобных вещей ,она не совсем подходит.

 Моё любимое занятие - вшивать в задний шовчик лейбл.Ну чтоб всё как по настоящему.


 Примеряла на свою куклу Анютку.





















И как же без мелочи.Погремушка воздушный шарик в розовом цвете.А здесь в голубом .Нитки Коко хлопок.


























Давненько мне хотелось попробовать вязать цветочки.Но ведь одного хотева мало,надо чтобы и желание появилось.И вот как раз всё удачно сложилось.


























И как итог хочу сказать: "Вяжите лучше на подарки!".И "клиент" всегда доволен и вы счастливы и спокойны.

23 комментария:

  1. Это все наши подарочки! Лена, большое спасибо за такую красоту!
    Но ты меня удивила, до меня только дошло, что шапочку ты сама вязала, я думала купленная))! Надо же! Она нам еще чуть великовата:)
    Лена, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а где ты берешь такие основы для погремушек?

      Удалить
    2. Маша я такие шапочки раньше конвеером вязала.Все просили.Но вот из этих ниток первый раз.Маша ну ты даёшь? Где я беру такие основы? Помнится,я сама у тебя спрашивала как ты делаешь основу.Это маленькое яйцо,перевёрнутое.И по твоему совету сделана дырка и вставлена ручка.Вот и все премудрости.А шапку я и не хотела отсылать.Но потом решила,что у тебя девочек много,они в куклы играют.Так вот оденут на куклу.

      Удалить
    3. Лена, у тебя совсем другое яйцо, обычное от киндера оно как бочонок, а у тебя форма совсем другая!
      А шапочка прелесть какая, она нам чуточку великовата, а мы ее если что ваерху ниточкой зафиксируем, она нам очень к лицу)).

      Удалить
    4. ага, понятно, кому такая красота досталась :)

      Удалить
    5. Машуль это не от киндера.Это маленькое яичко,само по себе.В нём вроде какие то сладости продаются.

      Удалить
  2. Все такое нежное, красивое.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, прелесть какой пледик! И шапочка, и цветочки все такое нежное, как раз на весну)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень всё красивое и нежное. От шапочки я в восторге! А Вы быстро вяжите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика меня прям перерезало Вы.Нет,ко мне только на Ты.И никак больше.Я ведь даже прошу называть меня Лена,потому что не люблю вот это взрослое Елена,Вы...А вяжу я быстро.Думаю ещё быстрее.Поэтому берусь за всё сразу.

      Удалить
  5. ну ты волшебница)))))))))))))))))) плед сказочный! нежный... весенний... легкий)))) а уж все остальное - загляденье)))) люблю вязанные вещи, но у самой совсем нет усидчивости довести до конца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а я наоборот могу сидеть долго,не отвлекаясь.Это меня успокаивает.

      Удалить
  6. Лена, меня больше всего шапочка порадовала! такая нежная (я ж спицами-то не умею, вот мне и кажется, что связать такую шапку на грани фантастики). еще и конвейером вязала...
    и плед с погремушкой тоже замечательны!
    цветочки классные! я, кстати, тоже цветочек связала из твоих ниточек, такой как у тебя красный. :)
    а про невидимую беседу с одариваемым - тут ты права! я тут с тобой таким образом разговаривала не один день)))))))) и как же это приятно! не передать :)

    ОтветитьУдалить
  7. а пледик у нас! мне он так нравится, хотя лежит на полке.
    на пол стелить жалко, Вика точно обсикает)))
    вот и жду когда звезда упадет на голову и осенит куда же его использовать..
    спасибо Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба это уже другой пледик.я ещё один связала.Они немного отличаются.Но это если приглядываться.А так похожи.

      Удалить
  8. Анют а мне наоборот шапочка не очень понравилась.Нитки совсем для неё не подходят.Ну насмешила,что разговаривала со мной.У меня тоже есть привычка разговаривать с человеком,которого рядом нет.Муж иногда пугается.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, плед просто сказка!!!! Цвета обалденные!!!! А как аккуратно!

    Шапочка тоже примиленькая, цветочек ее очень украшает!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, замечательный плед! Где косяки? Не вижу ничего!!! Только ты про размер не написала. а мне интересно очень! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя косяки так не видны,по фото.Но вот стоит его взять в руки,то они налицо.Но я уже извинилась перед Машей.Уж очень торопилась довязать ко времени.А размер вроде что то 90 * 90.

      Удалить
    2. Ох, так это для Машиной Василисы! :) До меня только дошло:)

      Удалить
  11. Какой замечательный весенний плед! Люблю такие позитивные расцветки. И пехорку тоже уважаю.

    ОтветитьУдалить