вторник, 11 марта 2014 г.

Весело тут у вас!

А вам встречались такие люди,которые с недоумением не то спрашивали,не то констатировали факты о том,что дети у вас разные.Обычно это звучит так : "Ты подумай ка,какие разные дети!"

После таких фраз я на некоторое время ухожу "в себя",чтобы потом снова вернуться."А с чего им быть одинаковыми?"

Дети и вправду  разные.Но так это и не плохо.Всё какое то разнообразие.Один послушный в меру,другой совершенно никого не слушает.Вот о том,который живёт по своим законам,я и хотела немного рассказать.

Едва вернувшись из садика,начинается жуткая примерка вещей : моих туфлей на каблуках,моих футболок,моих шапок.Но и свои вещи идут в ход.И куртки,под которыми мои футболки.И джинсы,под которыми ещё колготки и даже шорты.Редко,кто может выдержать такое количество резинок на животе.
Вот фото прошлого года.Но в этом сезоне мало что изменилось.Мы с мужем уже прячем мои туфли.А теперь ещё и сапоги.




После садика вечером у Фендюшки вообще был подъём игривости и озорства.Пока я в другой комнате то да сё,Федюшка уже натянул свои джинсы задом наперёд и восседает на столе.Мы уже знаем,что минута тишины нам может стоить потерей (битые чашки,сломанный унитаз,бардак,изрисованные учебники).Вхожу в комнату с серьёзным видом.Хотя заранее знаю,что это не сработает.
Смотрю,все лампы включены.Стоит и промышляет.Думает.Я жду,что будет дальше.


Видимо всё таки замечая меня,поворачивается.Но вид и взгляд говорят об одном "Мам,ты чё,всё же нормально".


На полке ничего не заинтересовало.Берётся за лампу.Я стою рядом.На меня нет реакции.


Берёт поудобнее лампу и светит.Я в это время всё продолжаю призывать к совести.Можно его конечно снять со стола.Но я твёрдо знаю,что он снова залезет.И тогда наделает делов,не разберёшь.Поэтому продолжаю смотреть.


Тут Федя вопрошает,глядя на меня.Он ничего не говорит,но и так понятно "Мам ну что ты всё стоишь.Всё же хорошо".Я ухожу.


Но тишина не даёт покоя.Снова встаю и иду.Там уже вторая серия.Он стоит  с лампой в руках.Ему видимо всё таки что-то нужно взять,только вот что,он пока понять не может.Но с пустыми руками он точно не уйдёт - это закон.


Для отвода глаз берёт клей.Моё терпение к сожалению не такое,как у него.Я ухожу и думаю:"Пусть будет,что будет".


У нас так каждый раз и в каждом углу квартиры.Федя всегда там,где никого нет.Вот с кого надо брать пример выдержки и терпения.Для него почти всегда всё преодолимо,ведь в доме полно мебели,которую можно поставить друг на дружку.И регулярные падения и синяки его совершенно не останавливают.

А ещё как то в выходной день папа ходил на почту.Я немного решила повязать,воспользовавшись тем,что меня никто не дёргает по пустякам.Сижу себе спокойно в сторонке,дети бегают.


И тут два моих воробушка прибегают и усаживаются на подоконник.Всё вроде тихо,дети увлечены.Фёдор уже и заколочку нацепил.


И тут меня осенило,а что это они убежали из детской.Захожу ...а там...тарарам....Всё понятно - там не осталось места для беготни.


Пришлось вязание отложить и снова взывать детей идти прибираться.А для этого нужны весомые аргументы.

26 комментариев:

  1. эх, мальчишки!!! озорники и милые шалуны) а то, что дети разные, так это же классно! всегда есть чему поучиться у брата и никогда не скучно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только у нас старшему следует брать пример с младшего.А так не скучно,это точно.

      Удалить
  2. Прикольно) У нас с мужем затишье детей хотя бы на минут пять вызывает дикую панику, и подергивание глаз. Мы сразу бежим туда где притихли дети. И обязательно обнаруживаем что-нибудь эдакое - то обои отодрали, то нарисовали на них же, то карандаши восковые жуют, а то бывает сахар по дому сыплют - кормят цыплят невидимых. Дети на все горазды=) А порой прибежишь так, и резко дверь в спальню распахнешь, и сидят два чуда рядышком, книжечки спокойненько читают, даже как-то неудобно за свое поведение становится.=) А вечные бардаки, это норма нашей жизни.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза да,точно.Спасибо что напомнила.Ведь правда,бывают ситуации,когда вбегаешь в комнату как сумасшедшая,а там всё нормально.И дети смотрят на тебя с таким недоумением.

      Удалить
  3. А меня раздражает, когда практически незнакомые люди начинают решать кто из детей на кого похож. Мы сами не знаем кто на кого похож, дети сами на себя похожи))))
    А у нас сейчас хит - печь невидимые пирожки в печке и играть в палатку. Жесть, даже мультики отказывается смотреть.
    Бардак и наша норма жизни...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще многие, узнав, что второй тоже мальчик, начинают сокрушаться какая я несчастная, как же мне не повезло и с ума я скоро сойду от мальчишек....

      Лен, классные у тебя туфли!

      Удалить
    2. как я Вас понимаю)) у меня разница между мальчишками 11 лет. и все родственники ожидали девочку и так нас жалели, что у нас появился второй мальчишка.... а моему счастью не было предела! сказать по правде, я бы еще от двоих не отказалась))

      Удалить
    3. Ой, Юля, как я тебя понимаю.Наших то же рассматривают и обсуждают кто на кого похож. Меня это не особо напрягает, но папе нашему заметно неприятно.

      Удалить
    4. Юляш а меня почему то совсем такие рассуды не раздражают.Всегда интересно послушать "генетиков".А пирожки невидимые.это хорошо.Наши только в видимые играют.

      Удалить
    5. Юляш но заметь,не все люди жалеют,что второй мальчик.А только те,кто вообще склонен обсуждать и перебирать.А ещё смешнее,когда у говорящего у самого 2 мальчика.В этой ситуации главное самой не сникать голосом.Говорить уверенно.

      Удалить
  4. Спасибо за веселый рассказ и за очень знакомую ситуацию в комнате и на столе возле полки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я позавчера это дело промухала. В итоге телефон помыт, посыпан сахаром, еще раз помыт и брошен в кружку с чаем.телефона нет-это испытание он не прошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя знакомая картина.А мне везёт с телефонами.И в унитазе топили,а они всё равно работают.А уж падают и летают они постоянно.Представляю,что думают бабушки со стороны и со своей колокольни.

      Удалить
  6. Лена, как хочется повторить твой заголовок - "Весело тут у вас")))
    Для кого-то это огромное счастье - наблюдать,как два малыша устраивают бардак)
    У меня пока один сынок, хочется еще одного малыша,но только после расширения жилплощади. А пока приходится выслушивать,что мой сын совсем на меня не похож и разгребать его бардаки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ для меня это уже не просто счастье,а каждодневная работа.Ведь я не работаю 6 лет.И всё это время только этим и занимаюсь.Скоро превращюсь в торфянку.

      Удалить
  7. Лена, ты меня прости, но я как не посмотрю на твоего младшенького, так он копия мой троюродный брат)))- и я туда же:)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша со мной тоже такое бывает.Смотрю на ребёнка какого то и сразу он мне напоминает кого то.Маш меня не раздражают разговоры на тему,на кого похож.Я и сама люблю рассматривать детей.

    ОтветитьУдалить
  9. Что тут говорить на кого похожи дети-все же очевидно! Данилка-копия мама! А Федор-вылитый папа, а если вы посмотрите детские фото Вовы и Феди, то вряд ли найдете отличия!
    Мне кажется, они и по характеру один в маму, другой в папу)))
    А вообще, Лена, людской удел это-обсуждать людей и говорить на кого они похожи. Вспомни себя-ты ведь тоже не любишь оставаться без комментария))
    ой....суды пересуды о детях...нам что только не говорили о Вике...и на бабушку и на дедушку.. и на папу... и на маму...а я до сих пор не могу понять на кого она похожа)) сама на себя наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я любою рассматривать детей и находить сходства с родителями.Этот пост я писала не то,чтобы с какой то обидой,а как раз в приподнятом настроении.Потому,как люди часто удивляются что дети разные.Федя хоть и не стоит в стороне,и ответит если что.Но честно говоря,иногда устаёшь от этого.Хочется,чтобы дети как то прислушивались,а не творили,что им хочется.Ведь со стороны все потешаются,а воспитывать то приходится всё равно нам.Порой это не просто.Но никто и не обещал,что воспитать легко.

      Удалить
    2. Ой Люба забыла,когда Данилка был маленький,все говорили,что он копия папа.Я и сейчас в нём много вижу от Вовки.Особенно жесты,повороты головы.А иногда и взгляд.А уж сядет на корточки,рученьки сложит,ну всё,копия Вовка в 9 классе.

      Удалить
    3. это ты о манерах... а я то о внешности)))

      Удалить
  10. А Федора, я все равно люблю!!! мне нравятся мальчишки которые не стоят в уголке молча, которые могут ответить-ведь этот парень именно такой! а его фраза: " -Люба, ты что, сбрендила что ли?"...и стоишь пару минут сама в себя приходишь...и не знай что и ответить то...А еще очень люблю когда он по телефону нам звонит!все нам рассказывает...что у бабушке с дедкой " стены новые". я сначала то и не поняла...подумала перепланировку что ли задумали? а это он про обои так пылко рассказывал)))
    Люблю Федю!

    ОтветитьУдалить
  11. точно, весело у вас! :))))
    моих детей очень многие считают "одно лицо"! раньше пыталась доказать, что абсолютно разные... а теперь просто улыбаюсь, у каждого своё видение.
    ооо, я б ни за что не отложила вязания ради уборки в детской - бесполезное дело! я лучше повяжу :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мудрая ты Анют.Правильно,что перешла на улыбку.Ничего не докажешь.Ахаха насмешила с вязанием.А я всегда мысленно себе говорю,что я мама,мне нельзя иначе.Мне так проще отложить любимое дело.Это всё педагогическое образование покоя не даёт.

      Удалить
  12. Ой какая знакомая атмосфера!!! У меня тоже два мальчугана. И во что только не играют!

    ОтветитьУдалить