понедельник, 24 февраля 2014 г.

Кактус без колючек.Собачка без ручек.

Всем привет!В то время,когда все рукодельницы охвачены вязанием всевозможных сов,на меня напали кактусы.Летом я уже вязала миниатюрные игольницы в виде кактусов.Но зимний ветер видимо подгоняет меня к весне.Отсюда и желание вязать зелёным цветом.Только на этот раз кактус весьма "колоритная фигура".В качестве горшочка обвязанная банка из-под консервов,диаметром 8 см.Вся композиция высотой где то 15 см.


























Нитки на заднем плане я положила не случайно.Именно из этих недорогих ниток (у нас они стоят 20 - 25 руб) вяжу давно и очень люблю их фактуру.Этот фикус тоже связан из них.


























Чудится мне,что надо бы ему зацвести.Весна как никак.
Обычно из таких ниточек я вязала пинетки для малышей.Из одного мотка получается одна пара и остаётся ещё весьма приличный остаток.Притомили они меня,эти остатки.Принялась вязать просто так.И придумала навязать шариков,которые позже буду нанизывать на декоративный шнур и повешу в детскую на гардину в виде декора - украшения.


























Хвалить эти нитки,так хвалить.В зимние каникулы,урывками связала карандашницу для нянечки из садика.Уж очень ей хотелось собачку.


























Банкомания меня снова начала преследовать.Это когда жаль выкинуть тару в виде банки.Но я пока борюсь.А использую запасы банок,которые наскладировала в прошлом году.

14 комментариев:

  1. а, и я знаю эти ниточки (вязала в этом году из них снежинки, понимаешь какие они получились, зато форму неплохо держат).
    кактус классный, и правда, давай цветочек огромный, съемный, будет у тебя периодически зацветать.
    идея с шариками в детскую тоже здорово!
    молодец! ярко и позитивно!
    и карандашница интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют ну вот видишь,и ты знакома с этими нитками.Ну и как они тебе?

      Удалить
    2. как-то я не обращала них внимания раньше.
      пугала цена..)))) больно низкая.
      потом взяла на помпоны (украшали дома лестницу "снежками" из них), и снежинки связала.
      на одежду, мне кажется, не очень, а вот на разные поделки отлично :)

      Удалить
  2. Лена,сколько рукоделок! Кактус хорошенький получился, собачка-карандашница - мечта многих, когда-то и у меня такая была...(в школе вязала,но уши из меха были). Шарики смотрятся весело, красные на ягодки похожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ у меня тоже в детстве была с меховыми ушами.Нас в школе учили их вязать.

      Удалить
  3. Лена, конечно кактусу надо зацвести! Он сразу такой нарядный будет, по-весеннему радостный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я вот тоже думаю,что цветок будет не лишний.Надо бы связать.

      Удалить
  4. Кактус классный! И собака тоже! Тоже свою банкоманию развить, что ли) А какие банки?)))
    Яркие нитки, и по виду весьма неплохие и послушные! А что за нитки-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха,насмешила про банкоманию.А банки разные можно в дело пускать : от ананасов,от консервов,от сгущёнки.Я уже все перепробовала.Теперь меня лежит ждёт картонная основа от новогодней хлопушки.Нитки эти так и продаются,как на фото.На них нет бирочек бумажных.И названия нет.Но они такие жестковатые.Но на поделки самое то.

      Удалить
  5. Лена, как красиво! Особенно собачка.
    Спасибо за фото пряжи. У меня такая есть в закромах. но я бы никогда не додумалась использовать её в таких целях. А теперь попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена а я только такую и использовала,пока блог не завела.А потом узнала,что есть и масса других хороших ниток.

      Удалить
  6. Сколько интересного! Лена, так ровно у тебя шарики получаются, ты на глаз вяжешь или считаешь убавки прибавки?

    ОтветитьУдалить
  7. Маша ты что,ничего не считаю.Вяжу и попутно общаюсь,уроки учу.Всё на глаз.Я так и решила,если они получатся разные,то так будет даже ещё лучше.А они вроде приблизительно одинаковые.

    ОтветитьУдалить