вторник, 11 февраля 2014 г.

Пинетки для девочек.

В нашей семье наметилась какая то тенденция : как только в школе начинаются каникулы,так младший ребёнок начинает болеть.Так случилось и в этот раз.Думала,посидим со старшим в тишине во время каникул,как Федюня тут же обзавелся соплями.Значит ,прощай тишина.

Недавно с мужем приобрели новый фотоаппарат.Муж,учитывая все мои требования,главным из которых было немедленное фотографирование,выбрал подходящую модель.А ещё меня не устраивал наш прежний фотик своим большим размером.Ведь не удобно носить,поэтому в последнее время я его не брала ни на одно мероприятие.

Что то никак не раскачаюсь на мастер классы,которые вы меня просили показать.Сегодня очередная порция пинеток,для девочек.Планирую ещё и для мальчиков навязать.

Фотоаппарат хоть и новый,но цвет не передаёт.Хотя,возможно,не помешало бы разобраться в настройках.Но этот вариант точно не мой (я не люблю разбираться в разного рода настройках).

 В действительности пинетки белее белого с добавлением люрекса.А розовый цвет ну совсем нежный.


 Эти тоже не то.Они ярко малиновые.Очень аппетитные.























Девочки,а сколько могут стоить такие пинетки в миру? Никто не знает? Раньше мне не доводилось продавать.А вдруг кто захочет...

12 комментариев:

  1. Очень хорошенькие!
    Когда кто-то начинает усиленно вязать пинеточки, мне тут же хочется поинтересоваться, не ожидается ли прибавление? =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я как то в посте писала,что такие вещи вяжу только кучей.Так вот это всё продолжение той партии двухнедельной давности.

      Удалить
  2. Лена, такие классные фото на фатине!
    и пинетки чудо!
    посмотри цены на ЯМ, сориентируешься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет.Как то недавно,когда я зашла на ЯМ,там был вирус.И мне его муж вроде удалил.Да и не умею я ориентироваться.Там цены разные всегда.Видела в одном месте за 600 руб.Но я считаю,что это слишком дорого.А ты ни разу не продавала свои?

      Удалить
    2. тут еще от сложности зависит и от цены пряжи.
      я свои продавала 350-450 р.
      :)

      Удалить
  3. Очень красивые пинтеки! Девочки в них будут, как принцессы). Лен, может у тебя муж больше любит читать настройки? Пусть он один раз тебе настроит подходящий режим и будешь фотографировать?)

    ОтветитьУдалить
  4. Муж быстро осваивается во всём новом.А у меня нет склонности что ли.Не могу даже себя заставить там посидеть и понажимать.Но мне всё равно,как не настрой,всегда мне что то не то будет.Он уж и так старается.И пытается объяснить.Но всё бестолку.Может со временем приспособлюсь к новому фотику.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, пинетки здоровские, даже без полной передачи цвета (с фотиком это временно, думаю привыкнешь и всё будет). Я просто обожаю маленькие вещички, поэтому представила их наяву))) Ну а по поводу цены, тут как мой муж говорит надо посчитать сколько чего потрячено, прибавить нормочас если бы ты работа и т.д. и т.п. Но я как-то посчитала для себя и решила, что за такую цену их точно никто не купит. Так что мне кажется надо больше ориентироваться на покупателя и место продажи (ценовая политика города, или интернет-сообщества и всё такое прочее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш спасибо за позитив!!! Я тоже обожаю маленькие вещички.А я даже никогда не считала.Надо попробовать.Но про сообщества ты права.У нас городок маленький и бедный,так вряд ли за дорого купят.Так ещё многие сами наверное умеют вязать.

      Удалить
  6. Очень красивые пинеточки! Для маленьких принцесс))

    ОтветитьУдалить
  7. Такие миленькие и хорошенькие)
    http://irinabulgakova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить