пятница, 31 января 2014 г.

Сердечки.

Всем привет!
Я уже почти созрела,чтобы показать вам способ сшивания узких полосок (остатков).И не просто сшить,а так,чтобы их не перекашивало.А пока я нахожусь в плену у крючка и ниток.Пытаюсь вырваться,делаю попытки уйти к швейной машине,но пока синьор Крючок обладает более весомыми аргументами.

Сердечки,сшитые в прошлом году,тоже подверглись утилизации остатков.Вообще это новогодние игрушки,которые идут набором в общей коробке.Но многие на выставке решили,что это игольницы.Хотя это тоже отличный вариант!

 Обтянутая тканью плоская пуговица выполняет 2 функции : украшает и скрывает место крепления петельки.


























Ну и чтобы вам допить чашку кофе,каждое сердце отдельно.Продаются.































Этот вариант утилизации остатков ткани хорош,если кусочки не так уж велики,да и количество их не так велико,чтобы сшить,например,одеяло.

13 комментариев:

  1. Какие милые сердца! Я если честно тоже с начала подумала, что это игольницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша они видимо больше похожи на игольницы,чем на игрушки.

      Удалить
  2. я их увидела снова и вспомнила их восхитительный аромат ванили))))не ошиблась, Лен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Лен ты какая умница...Вспомнила про запах.А я совсем забыла про это написать.

      Удалить
  3. А можно их еще и валентинками назвать, мягкими) Тоже вариант) Люблю сердечки, но пока я только два сшила, правда давно, надо повторить) Лена, твои сердечки очаровательные, особенно первое, расцветка в последнее время очень любима мною)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я ведь тоже их шила давно,но никак не могла собраться,чтобы сфотграфировать.

      Удалить
  4. Лена, идея отличная! У меня как раз много накопилось таких лоскутков.
    Из сердечек очень понравились в кофейных тонах и в розовый горох на черном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится из идея...Ведь можно немного прибраться в остатках.А шить их проще простого.

      Удалить
  5. как раз скоро день всех влюбленных! сердечки в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, стильные сердечки! Особенно черно-белое и через одно фото (не могу определиться в цветовой гамме)!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколькоооо)))
    Лен, ты сначала полоски на флизелин приделываешь? Как-то видела такой способ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля нет,они без флизелина.Я им не очень то умею пользоваться.Просто ткань на ткань.Ух,до чего люблю этот способ сшивания лоскутов.

      Удалить