среда, 29 января 2014 г.

Пинетки для малышей.

Подобные детские вещички меня наворачивает вязать почему то именно партиями.Вот не могу сесть связать одни : либо вяжу вдогонку ещё пар 6,либо не берусь вообще.Ниток надо не много,что позволяет из одного моточка связать не одну пару.
Впервые связать пинетки я попробовала 10 лет назад.Но тогда они выглядели несколько иначе.Со временем я их изменяла,подбирая для себя более удобный вариант.Чувствую,что это не предел.
Не совру,если скажу,что связала пинеток где-то около 50 пар,а может и больше.Я вязала всем : мало знакомым людям,которые тоже гуляли на улице с колясками ; подругам ; их подругам; в качестве призов на свадебные вечера .
Даже подогнала количество петель для разных ниток и для разных возрастов малышей.

Голубые пинеточки связала для знакомой девушки,которая недавно стала мамой.

 Верх можно немного загнуть,либо оставить как есть.


























Свекровь,прибираясь в шкафу,наткнулась на крошечный моток ниток советских времён,и отдала его мне со словами :"Может что то свяжешь". Я покрутила его.Что ещё можно связать,если весь он умещается в моём кулаке.Перемотала его,сделав в 2 нити и связала пинетки.Радовалась очень,потому что этого малюсенького клубка тютелька в тютельку хватило на одну пару.Радовалась,что и мои расчёты сошлись удачно.
В качестве верёвочки можно вставить и ленту (но это больше для красоты) и скрученный шнурок,что больше отвечает степени использования.


























В непосредственной близости двоих людей научила вязать,но вот сделать мастер класс,используя фото и описание,не получается.

18 комментариев:

  1. Очень миленькие. Меня пинетки всегда за "сердце трогают".

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть пинеточки. Такие манюсенькие.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие пинетки,Лена! А я вот их не умею вязать...Мне нравится,когда лично показывают,прямо на руках, так понятнее.

    ОтветитьУдалить
  4. Такие хорошенькие пинетки! А я так и не научилась(((

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо за пинетки! нам они нравятся, вот только уже маловаты становятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,значит надо вам связать побольше.

      Удалить
  6. охохо) вот это да) прелестные милые пинеточки) а я вот не умею так.... а так хочется научится. может все таки мастер класс? ну хотя бы нарисуй от руки выкройку)))) пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ надо ещё разок попробовать.Боюсь запутать.Но ты мне дала подсказку,что можно выкройку нарисовать,так вам будет проще ориентироваться.

      Удалить
  7. Прелесть! А я вот сколько не билась, так и не смогла осилить)) Поэтому мое дитятко было без пинеток, просто в носочках)) Лена, а давай ты сделаешь мастер-класс? Очень уж хочется уметь вязать данный вид чулочных изделий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша их вязать на самом деле очень просто.Главное понять.А потом не удержать...

      Удалить
  8. Миленькие! Лена, более 50 штук- это мощно! Я вязала 1-2 раза в школе, а также махонькие носочки.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага Маша что то около этого.Всё остальное делать партиями не могу,а вот пинетки только так.Носочки я тоже вяжу махонькие.И тоже с завязочками.

      Удалить
  9. ))) Хорошенькие... А мне тяжело даются пинетки, наверное потому, что спиц много, сын не даст в покое повязать.
    Моя мама раньше тоже была фанатом пинеток, причем тоже вяжет одну модель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля да ты что? Они на двух спицах вяжутся.Супер просто,если понять.

      Удалить
  10. ну, ты производитель пинеточный! :)))
    а я только крючком могу такие вещицы вязать.
    мне терпения не хватает заниматься высчитыванием петелек на спицах.
    ты молодец!!!
    пинетки милые!
    это у вас такие монпасьешки из шарикового пластилина? классно смотрится! а мы думали, что бы эдакое из него сообразить.... елочки и сердечко на палочках налепили, на большее у мамы фантазии не хватило. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют это не пластилин.Это самый настоящий жевательный мармелад.Я страшно его люблю.Да и муж тоже.Поэтому когда едем в крупный город,покупаем около 1 кг.Но эти нам не понравились.Поэтому будут участвовать в съмкх.

      Удалить
    2. Я крючком тоже как то пробовала,но видимо не зацепило.Или нет,скорее толку не хватило.

      Удалить
    3. мармелад? ну надо же!....))))) а как похоже.

      Удалить