воскресенье, 26 января 2014 г.

Коврик,рождённый из ничего.

Ещё летом,поуши влюбившись в вязание ковриков,начала размышлять,где бы можно ещё найти старых вещей.И тут же в голове возник комод,который стоит у мамы на балконе.Вот в нём как раз полным полно "дефицитного товара".
Удача мне улыбнулась и  удалось раздобыть там вещи,которым, наверное,уже больше 20 лет.Это шёлковые сорочки и рубашки.На мой непрофессиональный взгляд,это супер вариант.


























Находкам я была рада,но их мне было маловато.Ведь я замахнулась связать коврик то не маленький.
Но оказалось,что дома с некоторыми вещами тоже можно было расстаться,ну или уговорить себя это сделать ради безумной затеи.


























Вязать начала с охотой,но чуть позднее залёг этот коврик под кресло.Залёг,но душу тяготил.И буквально перед новым годом я заставила (было не просто) себя завершить начатое дело.


























Мечтала связать его в группу детского сада.Но мама посоветовала отправить его в деревню.Так что лежит теперь мой коврище в бане,что удобно,ведь он неплохо впитывает воду.



















































Получился весьма фактурным товарищем.Ногами пройтись приятно.А уж душу то как греет мысль,что из старых,обветшалых вещей получился новый объект: в этом деле,пожалуй,для меня самое значимое.


























Довязала коврик и вроде немного отлегло.Но мыслишки снова начать вязание уже возникают.


20 комментариев:

  1. У меня тоже лежит стопка вещей для коврика, но никак до него руки не дойдут.
    Лен, даже не представляю, как ты такой коврище осилила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш я раньше тоже только смотрела.Но стоило один раз попробовать,как понесло...

      Удалить
  2. Ого, Лена вот это масштабы. Молодечик. Умеешь сделать из ненужного даже очень нужную вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа да,это я люблю,делать из всякой ерунды что то дельное.

      Удалить
  3. Вот это размах! Отличный ковер получился. А как ряды красиво чередуются, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже вроде нравится,как цвета сочетаются.И что он большой получился,я тоже довольна.

      Удалить
  4. Первая мысль у меня была: с ума сойти!!!! Это ж надо такой размер!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, и как у тебя хватило терпения на такой размер?) Но, конечно, результат того стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена не смотря на то,что по гороскопу я Овен,терпения у меня много,особенно на рукодельное.

      Удалить
  6. У меня таких вещей просто море, на целую фабрику хватит.Такое ощущение, что это старье размножается.Выкидываю-выкидываю и все равно есть из чего связать коврик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя как ты меня порадовала своим комментом.А у нас почему то не копится.Я стараюсь всё тут же раздавать (раньше).А теперь,когда начала вязать эти коврики,стараюсь зажать и быстренько в дело.

      Удалить
  7. Классный коврик! Мне очень нравится, как они у тебя получаются.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, молодец что завершила процесс, это вдвойне приятно)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный ковер! Это ж сколько терпения понадобилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. у меня уже целый ящик таких вещей на коврик, но как вспомню как болели руки от нарезки пряжи, когда с Машей в СП вязали .... вздрогну. вот бы нарезал мне кто-нибудь...)))
    Лена, чудесный коврик получился, больше всего радует размер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют а у меня почему то не болят.Меня прям так и тянет что нибудь порезать.

      Удалить
    2. слушай, так я тебе пришлю на порезать?? ))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Анют давай,давай.Я люблю резать.

      Удалить