среда, 15 января 2014 г.

Новый год один раз в год!

Но каждый год вполне ожидаемый.
Утро 31 декабря началось с оглушительных криков детей,которые обнаружили под ёлкой подарки.На этот раз Дед Мороз на оплошал и принёс всё,о чём мечтали дети.
Федя грезил большую пианино с большими белыми клавишами и чтобы глубоко нажимались.И непременно с педалями.Но пока про педали не вспоминал.А старший Данилка у нас всегда почему то скромно мечтает.В этом году он попросил автомат.


По традиции,сложившейся совсем недавно,мы встречаем новый год у свекрови.Ну и по причине того,что наши дети ни за что не лягут спать без родителей,мы каждый год (по мере взросления детей) выдумаем новые способы уложить хотя бы одного на дневной сон.В этом году мы даже не рассчитывали,что наша миссия может получиться.Если положить Федю на диван,это точно будет означать,что родители затеяли "неладное".Тогда я бросаю на пол одеяло и подушки,приглушаю свет.Включаем кино "Флабер" и все смотрим.Попутно изображая (кто как может) сон.Я уже успела вздремнуть,а Федя всё сопротивлялся.Но в итоге сон таки настиг его,правда уже на полу.Но голову мы всё же положили на одеяло.


























Вряд ли сон около 5 часов вечера можно назвать дневным,но мы с мужем были рады.Ведь теперь смело можно было засидеться вместе с детьми за полночь.

Этот новый год мы встретили как то по особенному весело,хотя и компания та же,и закуски те же.Мы пели песни,танцевали,жгли свечи и запускали питарды.Вместе с детьми прослушали послание президента и загадали желания.




















































Где то около 2 часов ночи (это уже тоже стало традицией) мы всей своей компанией идём к нам.Благо живём мы совсем близко.И вот тут Федя продемонстрировал свой подарок,котором он очень доволен.


























А на утро следующего дня мы отправились к другой бабушке.И снова подарки.Снова стол и пожелания.В такие моменты не устаёшь благодарить детей,что дают нам возможность не единожды вернуться в детство и поверить в Деда Мороза.


























Я всегда с нетерпением жду,когда же мы будем наряжать ёлку.И совсем не люблю время,когда её надо снова убирать в коробку.
Бабушки уже приступили к разбору,а вот я пока тяну.Ну жалко мне с ней расставаться...

18 комментариев:

  1. Классно!=) А Данил играет?=) Такой маленький Моцарт сидит=) И сам попросил, удивительно!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,нет Данил не играет.Он даже и не особо к ней подходит.А вот Федя мечтал давно.

      Удалить
  2. Классно!!по семейному тепло и уютно!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень интересно читать о новогодних традициях!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарок просто супер! Будущий пианист. Федя наверное был просто в восторге от такого подарка от дедушки Мороза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа как же я рада тебя видеть.Как давно мы не списывались.Я уже тебя потеряла.

      Удалить
    2. Думаю сейчас по чаще буду заглядывать, а то интернета не было, компьютер ломался.

      Удалить
  5. Какой чудесный рассказ. Лена,ты так просто и с теплотой рассказала про семейный новый год,мне понравилось) Подарок у Феди супер,что же будет дальше?)) Молодцы,все отлично смотритесь на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ это действительно так и было.Раньше вроде какой то напряг был небольшой,а в этом году ну чудесно посидели.Федя рад и горд,а дальше я думаю...он её возможно забросит.Так порой бывает,мечтаешь долго,а пользуешься мало.

      Удалить
  6. Какой у вас по настоящему семейный и веселый праздник! Самое главное, что детишки получили в подарок от дедушки Мороза именно то, о чем мечтали. А Федя у вас одаренный мальчик))

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово, Леночка. какой щедрый дедушка Мороз к вам приходил! пианино - вещь!!!! сама хочу такое)))) и так хорошо, что не сидите дома у телевизора, а ходите по бабушкам - для детей это целые истории, целый мир..... супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в детстве мечтала,но мне не покупали.И я нарисовала клавиши на листе и приклеила его на доску.И играла,довольнущая.Потом ноты от пианино пробовала на гармони папы.Очень мне хотелось играть.Но мои родители не видели что ли стремления или денег не было.Так я Феде рассказала,как я в детстве играла,он теперь тоже валит прямо на столе,на тумбочке,на моей ноге,на стене.Короче,музыка его по настоящему прёт.Знает столько песен.Я диву даюсь.У нас даже папа сроду не умел ни на чём играть,и тоже на пианино по нотам с моей помощью разучил К Элизе.Теперь балдеет от собственного таланта!

      Удалить
  8. Да Ксюш в этом году я сама себе сказала,ну что я всё старшему покупаю какие конструкторы,он в них вообще не играет.Он каждый год просит что то из военного.Поэтому в этом году дед мороз справился.А прошлые разы Данька ему всё припоминает,что не то принёс.А я говорю,что старенький стал,путает.Детей то у него много.

    ОтветитьУдалить
  9. у нас тоже долго елка стоит...)))))
    веселая у вас новогодняя программа.
    и подарки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют мы вот только в Крещение разряжаем.

      Удалить
  10. Очень симпатичная у Вас семья. Желаю в новом году всем вам здоровья и исполнения мечт, которые еще не исполнились.

    ОтветитьУдалить