пятница, 27 декабря 2013 г.

Новогодняя гирлянда "Снежок".

Всем привет.
Забавы ради решила утилизировать лоточки,оставшиеся от печенья.Раньше из подобных мы вырезали игрушки (снеговика,снежинки) на уличную ёлку.Конечно лучше брать исходный материал,у которого обе стороны белого цвета.Но я так разошлась,что покромсала и ячейки от яиц.

























Хотелось особо не циклиться на этом занятии,поэтому кружки мне нужны были сразу,без специальных измерений.Полезла по шкафам.Пробовала всё.Но вот ложечка от смеси как раз выполнила моё пожелание.Достаточно лёгкого нажима и оттиск готов.


























За просмотром телевизора вырезала все кружки.


























А дальше никакого напряга головы.Просто нанизываем кружки на нитку (леску).Я для небольшого грузика внизу бусину привязала.




















































Я повесила на полку,но это больше для демонстрации.А вообще,я тут с ней побегала,она не плохо смотрится на ёлке,а ещё краше на окне (прямо близко к стеклу).Но думаю,её жизнь коротка.Наверное даже не встретит Новый Год.

10 комментариев:

  1. )))Лена, и что ты только не придумаешь! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах-ах-ах, какая прелесть! А я, Лена, тоже собираю такие упаковочки от печенья! И всё думаю, вот пригодятся для поделок... Только я предполагала, что на них мы будем располагать поделки, а то, что из них самих что-либо можно сделать, даже и не подозревала...
    Отличная идея! СПАСИБО!!!
    С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна а я наоборот не собираю.А так вот сидела на кухне,дети были у бабушки и попался мне на глаза этот лоток.Вот я и порезала его.

      Удалить
  3. Здорово! я тоже всё хочу сделать гирлянду беленькую...)))
    думала из помпонов, но это конечно, трудоемко. твой вариант мне нравится больше!
    спасибо за идею!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, шикарная идея! Так здорово и интересно, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская идея. Смотрится как снежок, которого нам так не хватает. Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена:-) ты просто кладезь идей:-) очень понравилась задумка и исполнение! Ты настоящий моторчик :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая у вас елка большая,Лен, здорово. А гирлянда симпатичная и почему бы ей не дожить до Нового года? Она еще и на следующий год сгодится, что ей будет?

    ОтветитьУдалить