вторник, 24 декабря 2013 г.

Открытка для мамы.

В недавнем времени все праздновали день матери.Нас это событие тоже не обошло стороной.В школе каждому ученику дали задание сделать открытку для мамы,конечно же с помощью самой мамы.Для меня открытка - это какие то украшения на плоской поверхности.Сижу и думаю,как подходит сын и ,будто зная о чём я тут задумалась,говорит,что учительница сказала,что можно посмотреть в интернете.А я до чего не люблю готовые идеи.Ну всё равно заглядываю в мистер интернет и остаюсь при своём мнении.

На другой день по дороге с родительницей разговорились об этом задании.И она мне подкинула идею,что можно сделать в коробке.По крайней мере,она так и планировала.И стоило мне только найти коробку,как идея свалилась следом за коробкой .Придумала простенький образ,чтобы сын сам мастерил.Он у нас не очень то любит рукоделие и поделки.Уже потом,глядя на наше шедевр,мне показалось,что не совсем он для мамы.Ну мы всё равно отнесли.


























Корпус коробки я обклеила самоклеющейся плёнкой по типу лукошка.Внутри приклеила лист,а уже поверх него деревья и домик.А дальше клеил сын.



























Работы школьников со всех школ были выставлены в Доме Культуры,многие из которых я как раз видела в интернете.Но были там и новые интересные решения.
Но скажу,что та родительница,мечтавшая сделать открытку в коробке,оформила её на цветном картоне.И она даже как будто обрадовалась,что мы воспользовались её идеей.

7 комментариев:

  1. Люблю такие объемные работы, их интересно разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа, Лена! Действительно, хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Открытище!)))) Где вы столько грибов-ягод раздобыли?
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,картина-открытка получилась очень красивая и аккуратная,молодцы! Многослойность замечательно смотрится в коробочке, грибочки понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. Да,:-) не перестаю тобой восхищаться:-) все умеешь:-) за все берешься:-) любые масштабы тебе нипочем:-)

    ОтветитьУдалить